Найти в Дзене
HeavyMotors

Новая Mazda 3: Стала богаче за тот же ценник.

Как в малолитражке быть богаче, чем в автомобиле премиум-класса.

В наши дни у разработчиков информационно-развлекательных систем тяжелая работа. Водители, несомненно, будут сравнивать скорость отклика, разрешение, графический дизайн и простоту использования своих телефонов с мультимедийной системой автомобиля.

Mazda хитро разделяет пользователя с непосредственным функционированием с дисплеем, чтобы избежать подобных сравнений; В отличие от сенсорных интерфейсов, предлагаемых другими брендами, мультимедиа Мазды управляется крутилками и ручками ,расположенными между передними сиденьями. (Этот тип установки более распространен в роскошных автомобилях, что способствует ощущению премиальности.

Можно пролистать --->

Отсутствие сенсорного дисплея позволила дизайнерам не размещать 8,8-дюймовый экран в пределах досягаемости пальцев водителя. Наоборот - теперь экран находится идеально для быстрого перевода взгляда на него с дороги. Что гораздо более комфортно и безопасно.

Центральная шайба ощущается дорого, щелчки при вращении звучат приятно и мягко. Сочетание дорогого пластика с металлическими вставками переводят уровень ощущений на более высокую ступень (если смотреть на более премиальный сегмент).

-4

Однако вставки из глянцевого пластика, коим любят баловаться дизайнеры из Mazda - как и в любом поколении и модели этого бренда (да и не только этого) начинают царапаться и затираться.

-5

В Трешку можно доставить стереосистему Bose с 12 динамиками.

Навигация приемлема, но мы, скорее всего, пропустим систему Mazda и воспользуемся Apple CarPlay или Android Auto.

Голосовое управление ужасно бесполезно для ввода адреса, а использование поворотного переключателя - это просто, но медленно. Мне нравится, как при использовании штатной навигационной системы карта отображается на дополнительном проекционном дисплее, но это единственное преимущество использования системы Mazda вместо любого навигатора в телефоне, к которому вы привыкли.

Комплектация обозреваемого автомобиля весьма жирная - проекционный дисплей, сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет фар и многое другое.

Тест на вместительность:

-6
-7

В нашем случае автомобиль с 2.5 турбо на 250 лошадиных сил - рассказывать про него нечего, ведь это всего лишь тот самый старый агрегат с Шестёрок, CX5 и даже CX9.

-8

Агрегатируется все это полным приводом через муфту и 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Вот такой получился конкурент Гольфам GTI, Ауди S3, Маленьким злым БМВ и Мерседесам.

Осталось узнать сравнение уже в ценовых категориях, может хоть тогда эта Трёшка для богатых возымеет какой-то смысл.