Найти тему
Бортовой журнал

Будущее за Home shering

Оглавление
автомат
автомат

Каршеринг вызвал бум на рынке аренды авто, мало кто верил в успех такой компании, но она доказала обратное. Рынок по аренде жилья наполнился предложениями хостелов, в которые тоже мало кто верил.

А, что если идея о хоумшеринге не такая уж и бредовая?

Наверное, мало кто сталкивался с проблемой снятия жилья на сутки, но такая проблема все же существует.

Квартиры на сутки снимают по разным причинам и не всегда комфортно встречаться лицом к лицу с владельцем квартиры при этом отдавай свой паспорт в руки постороннему человеку, который задает лишние вопросы увидя определенные пометки на определенных страницах.

Кроме этого, если у владельца квартир несколько, самому владельцу не удобно разъезжать от квартиры к квартире, чтобы сдать ключи арендатору.

Принцип работы Хоумшеринга прост

1. Клиент в приложении или через сайт компании находит свободную квартиру, ставит предварительную бронь на время пути до квартиры, чтобы избежать снятия ее пока он находится в пути до нее.

2. Клиент должен быть зарегистрирован в системе со всеми своими паспортными данными и прочим.

3. По приезду на адрес, клиент вносит деньги через автомат чуть больше стоимости суточной аренды и получает ключи.

4. Автомат автоматически на время аренды включает электричество в квартире, так же автоматически выключает его по истечению времени.

5. Клиент возвращает ключи в автомат и получает обратно часть средств которые он переплатил во время внесения средств.

6. Если клиент отказывает выезжать из квартиры, лишняя часть средств расходуется в счет аренды помещения, после этого выключается электричество и подается сигнал владельцу квартиры с дальнейшим разбирательством

Таким образом 1 сервис способен подключить не ограниченное количество квартир, в различных точках мира.

Трудности в исполнении

1. В каждом городе где появляется возможность хоумшеринга, должны быть представители компании способные подключить квартиру к сервису и установки автоматов.

2. Воровство. Однако, в условиях посуточной аренды нет нужды иметь дорогую бытовую технику, а достаточно минимального обустройства квартиры. Диван, стол, стулья и прочее...

3. Уборка квартиры после клиента

4. Смена постельного белья

Однако последние 2 пункта могут решаться путем обратной связи с клиентом через приложении, путем опроса клиента о чистоте помещения и прочее, но это не решает проблему на 100%.

Что думаете по этому поводу?