Каршеринг вызвал бум на рынке аренды авто, мало кто верил в успех такой компании, но она доказала обратное. Рынок по аренде жилья наполнился предложениями хостелов, в которые тоже мало кто верил.
А, что если идея о хоумшеринге не такая уж и бредовая?
Наверное, мало кто сталкивался с проблемой снятия жилья на сутки, но такая проблема все же существует.
Квартиры на сутки снимают по разным причинам и не всегда комфортно встречаться лицом к лицу с владельцем квартиры при этом отдавай свой паспорт в руки постороннему человеку, который задает лишние вопросы увидя определенные пометки на определенных страницах.
Кроме этого, если у владельца квартир несколько, самому владельцу не удобно разъезжать от квартиры к квартире, чтобы сдать ключи арендатору.
Принцип работы Хоумшеринга прост
1. Клиент в приложении или через сайт компании находит свободную квартиру, ставит предварительную бронь на время пути до квартиры, чтобы избежать снятия ее пока он находится в пути до нее.
2. Клиент должен быть зарегистрирован в системе со всеми своими паспортными данными и прочим.
3. По приезду на адрес, клиент вносит деньги через автомат чуть больше стоимости суточной аренды и получает ключи.
4. Автомат автоматически на время аренды включает электричество в квартире, так же автоматически выключает его по истечению времени.
5. Клиент возвращает ключи в автомат и получает обратно часть средств которые он переплатил во время внесения средств.
6. Если клиент отказывает выезжать из квартиры, лишняя часть средств расходуется в счет аренды помещения, после этого выключается электричество и подается сигнал владельцу квартиры с дальнейшим разбирательством
Таким образом 1 сервис способен подключить не ограниченное количество квартир, в различных точках мира.
Трудности в исполнении
1. В каждом городе где появляется возможность хоумшеринга, должны быть представители компании способные подключить квартиру к сервису и установки автоматов.
2. Воровство. Однако, в условиях посуточной аренды нет нужды иметь дорогую бытовую технику, а достаточно минимального обустройства квартиры. Диван, стол, стулья и прочее...
3. Уборка квартиры после клиента
4. Смена постельного белья
Однако последние 2 пункта могут решаться путем обратной связи с клиентом через приложении, путем опроса клиента о чистоте помещения и прочее, но это не решает проблему на 100%.