Найти тему

Игры текущего поколения которые не оправдали ожидания. Часть I

Оглавление

Большие амбиции иногда приносят разочарование. Будут ли создатели учиться на своих ошибках в будущем?

Эпоха PS4 и Xbox One принесла много замечательных игр, которые мы будем помнить долго.

Помимо бесспорных хитов, были и провалы - игры не только не соответствовали ожиданиям, но и порой значительно отклонялись от определенных стандартов. Причины самых больших неудач в этом поколении были разные.

От обычного вздора и многочисленных технических ошибок, из-за отсутствия понимания рынка, желания сделать быстрый «денежный скачок» или долгосрочных планов «доить» игроков, до внутренних проблем и отсутствия последовательного видения того, каким должен быть данный проект.

Knack

Knack повезло (или, скорее, не повезло) проложить путь к поколению PS4 в качестве одной игры из стартовой линейки к новой консоли в 2013 году.

Собственная студия Sony создала еще один веселый платформер в мультяшном сеттинге, в котором мы управляли големом, сражающимся с гоблинами.

Игра также поддерживала все социальные «функции» в стиле обмена игровыми клипами, как рекламировалось на PlayStation 4.

Существо, вероятно, планировало стать новым Крэшем или Рэтчетом , талисманом компании для следующего поколения. Однако реальность оказалась мучительной.

Поиграть в игру все же стоит.
Поиграть в игру все же стоит.

В лабиринте обзоров стартовых игр и самого оборудования сразу после премьеры консоли именно Knack собрал самые негативные отзывы.

Красочная трехмерная графика должна была стать эталоном возможностей PS4, но визуальные эффекты оказались только «приличными».

Фактически, это, вероятно, была самая яркая составляющая игры, так как многие обозреватели больше всего критиковали слабый игровой процесс, дизайн уровней, общую скуку и повсеместное повторение .

Sony была явно удивлена ​​плохим приемом Knack, и было объяснено, что игра в основном предназначена для того, чтобы показать «случайным» игрокам, что они также найдут что-то для себя на PS4. Однако сиквел, выпущенный четыре года спустя, оказался таким же средним.

Killzone: Shadow Fall

Killzone на PlayStation немного похожа на Halo на Xbox - по крайней мере, так предполагалось. Шутеру от Guerilla Games так и не удалось достичь подобного статуса, но новая Killzone для запуска PS4 была стратегическим шагом.

В Shadow Fall вернулся бренд, связанный с консолью и всем известной вселенной, и все это было хорошей возможностью продемонстрировать графические возможности PS4 в динамичном шутере . На этот раз гораздо менее спорном, чем «знаменитый» трейлер Killzone 2 для PS3.

Новая Killzone поначалу может быть не такой уж и плохой, потому что многие обзоры хвалят игру. На самом деле, здесь (по тем временам) отличная графика и вообще было много хорошего .

Как по мне, так довольно таки проходная игра !
Как по мне, так довольно таки проходная игра !

Однако в основе Shadow Fall оказался обычный «средний парень», который никакими революционными новинками не впечатлил. Сюжет кампании был скучным и пресным, а боевая механика не очень устраивала , в основном из-за плохого интеллекта врагов.

Killzone предложила довольно неплохой мультиплеер и графическое оформление, что тогда приводило в восторг, а сегодня возможности «четверки» уже используются гораздо лучше.

Однако этого было недостаточно, чтобы игроки запомнили. Sony забыла про Killzon (не считая одного дополнения), а команду Guerilla Games делегировали совершенно новому бренду - Horizon Zero Dawn . И я считаю, что это хорошо. Из этих двух игр Horizon запомнится как одна из лучших игр этого поколения.

Tony Hawk's Pro Skater 5

Пятая часть « Тони Хока» должна была стать возвращением к истокам знаменитого цикла, начатого в 90-х годах. Создатели сосредоточились на аркадном, зрелищном игровом режиме, полном комбо, позволяющих исполнять различные трюки.

К этому добавлены карты, смоделированные на основе локаций из предыдущих версий, собственный скейт-парк и многопользовательский режим.

Однако в наших головах прозвенел тревожный звонок, поскольку мы узнали, что «пятерка» создается студией Robomodo. В конце концов, они также были ответственны за худшую часть серии, Tony Hawk: Ride . К сожалению, прогнозы сбылись.

Честно говоря в игре, мне не понравилось абсолютно все.
Честно говоря в игре, мне не понравилось абсолютно все.

Оценки 32/100 и 1,5 / 10 от пользователей Metacritic говорят все. Это просто очень плохая игра, не имеющая ничего общего со своими знаменитыми прототипами.

Во-первых, «пятерка» была выпущена в ужасном техническом состоянии. Видео с подборками багов было бесконечно много, и это были не мелкие проблемы, а досадные ошибки, которые отнимали всю радость игры.

К счастью, отвращение после «пятерки» снял ремейк первой и второй частей Тони Хока . Студия Vicarious Vision, известная по римейку Crash Bandicoot, отлично поработала, и фанаты наконец-то получили достойную игру о скейтборде.

Battleborn

Авторы великой серии Brothers in Arms и Borderlands, то есть студия Gearbox Software, немного улетели с атмосферой и создали комичную красочную сетевую игру Battleborn .

Эта игра объединила FPS с жанром MOBA и была одним из первых шутеров о героях (хотя кое-что отличало его, например, от Overwatch ) , шутеров с довольно четко определенными классами персонажей, каждый из которых выделялся чем-то уникальным.

Основы казались прочными, идеи были хорошими, и, к сожалению, все провалилось. Почему?

Мне искренне нравилась эта игра
Мне искренне нравилась эта игра

Battleborn так же не повезло так же, как и Titanfall 2 , потому что она вышла одновременно с похожей, но лучшей игрой того же жанра. Конечно, я говорю о Blizzard Overwatch , который был более отточенным и имел гораздо лучшую маркетинговую кампанию.

Battleborn предлагал довольно много режимов, но в результате ничего не доработано. Попытки сохранить эту игру также не были особенно заметны и, несмотря на дополнения и обновления, и даже переход на своеобразную модель free-to-play, создатели решили прекратить поддержку чуть более чем через год после премьеры.

В январе 2021 года серверы будут окончательно остановлены. Battleborn был неплохим продуктом - просто не хватало «магии» для привлечения игроков. И вот эту игру мне действительно жаль.

Часть 2

Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить!

Другие статьи категории серии ТОП игр :