На Дзене уже писал о своем опыте общения со "специалистами службы безопасности Сбербанка". Тут и Тут. Прошел примерно год, звонков больше не было, я уже надеялся что мошенники про меня забыли, но видимо зря.
Все вернулось "на круги своя" буквально на прошлой неделе. мой номер телефона каким то образом снова попал в базу данных аферистов и звонки возобновились.
Первый звонок. Позвонила девушка и очень уверенно начала говорить про попытку перевода с моей карты. Что примечательно, сообщила о записи разговора и возможности получить распечатку нашего диалога в ближайшем отделении Сбербанка (подобный вариант я слышал впервые), при этом пыталась узнать номер отделения в котором карта выдана. Мне было интересно чем закончится наш разговор, поэтому я продолжал диалог отвечая как можно более расплывчато. Весь разговор в конечном счете свелся к тому что бы я достал карту и продиктовал ее номер. При этом барышня заявляла о возможности блокировки моей карты на 21 день в случае непредоставления информации.
Мне надоело слушать все это и я сообщил девушке что она мошенница и ее действия попадают под статью УК. Аферистка продолжала играть свою роль и сообщила что блокирует мою карту на 21 день до выяснения обстоятельств. На этом наш разговор закончился.
Примечателен последний звонок.
Как обычно, звонок с московского номера, беру трубку и слышу автоинформатор. "С вами говорит служба безопасности Сбербанка. Если вы совершали денежные переводы недавно нажмите 1" и так далее. В момент звонка я был занят и к сожалению, не смог послушать всю информацию. Однако, можно сделать вывод, что мошенники на месте не стоят и эволюционируют. Сегодня это уже не просто служба безопасности сбербанка а автоматическая система с голосовыми сообщениями. Что будет дальше остается только догадываться.
Как авария изменила мою машину и моё отношение к ней.
Почему я выберу отечественное авто.
Двухтарифный счетчик электроэнергии, нужен ли он всем или нет?