Romain Jerome - известная на весь мир часовая марка, основанная в 2004 году. Несмотря на молодой возраст, часы этого бренда быстро заняли лидирующие позиции в продажах.Слава пришла к марке сразу же после выпуска дебютных часов Hole in One Golf, предназначенных для игроков в гольф. В них есть функция определять номера лунок и количество ударов, что позволяет с легкостью отслеживать весь процесс игры.
История взлета бренда Ромен Жером
Бренд был основан в 2004 году Аленом Байулазом (Баюлазом). Он назвал фирму в честь своих двух сыновей. Изначально компания занималась производством механических часов для гольфа. С приходом в 2006 году Ивана Арпа, марка радикально поменяла направление, выпустив уникальную коллекцию DNA of Famous Legends (ДНК знаменитых легенд). К этому времени бренд уже принадлежал саудовскому инвестору.
Коллекция DNA вызвала восхищение во всем мире из-за удивительной концепции: каждая модель коллекции посвящалась определенным событиям, происходившим в мире.
Titanic-DNA
Иван Арпа придумал невиданную ранее концепцию «часового ДНК» с интеграцией в корпус реальных частиц исторически значимых субстанций. Первый объект - затонувший лайнер "Титаник". Стальной корпус Titanic-DNA был дополнен реальной культовой ржавью – частицами из обшивки затонувшего «Титаника», подлинность которых была подтверждена нотариально.
Moon Dust-DNA
Второе творение виртуозного дизайнера посвящено высадке людей на Луну. Помимо лунной пыли, в корпус были внедрены частицы обшивки «Аполлона 11», корабля «Союз» и даже МКС.
После ухода Арпа в 2009 году, место главного исполнительного директора занял бывший управляющий Jaquet Droz Мануэль Эмч. Он меняет направление компании и внедряет серию часов, посвященных культовым персонажам поп-культуры. Коммерчески такой ход был успешным. Часы Hello Kitty, Super Mario, Pikachu и Batman были приняты с восторгом.
В 2017 году Эмч покидает пост исполнительного директора из-за напряженных отношений с представителями контролирующего акционера Romain Jerome, однако вошел в совет директоров после того, как покинул компанию.
Следующим в роли главного директора выступил Марко Хедеши – бывший менеджер Hublot. Он немного упростил производство часов, расширил ассортимент спортивными хронографами и сосредоточился на сотрудничестве в области поп-культуры.
Несмотря на то, что прошлогодняя модель Spider Man стала важным событием на часовом рынке в 2019 году, ей не суждено было закрепить свои позиции ввиду прекращения финансирования компании.
Падение знаменитой марки Romain Jerome
Компания RJ обанкротилась вследствие того, что ее мажоритарный акционер – компания, контролируемая членом королевской семьи Саудовской Аравии – решила больше не инвестировать средства в бренд. Несмотря на то, что компания никогда не являлась крупным часовым мастером, максимальная выручка составляла 20 млн. швейцарских франков. Марка часто попадала в заголовки газет, благодаря проницательному, а порой нелепому маркетингу.
Согласно объявлению Romain Jerome, из-за резкого прекращения инвестирования компании, поиск нового покупателя стал невозможным. Все 33 сотрудника RJ потеряли рабочие места из-за банкротства.