Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о Nissan X-Trail T-31. Данный автомобиль 2008 г.в праворульный японец. Двигатель MR20DE, обьемом 2.0 л и мощностью 138л.с. Интеллектуальный полный привод All mode 4/4 i.
Начнем с внешнего вида.
Внешне хитрый выглядит довольно не плохо- массивные бампера, прямые углы кузова, внушительный клиренс. Ну чем не внедорожник???
Салон.
Салон полностью состоит из дубового и некачественного пластика- нет ни одной мягкой детали, даже потолок и тот из пластмассы. Сиденья из "кожи", скорее всего это тоже какой то дешманский кожзам. После того как икс постоит на морозе ночь, вы садитесь в него утром и едете по своим делам- этот скрип и раздражающий грохот пластмассы просто выводит из себя)
Коробка передач.
На автомобиле установлен ниссановский бесступенчатый вариатор Jatco. При движении по асфальту он справляется со своими задачами неплохо, бездорожье не его конек, перегрев наступает после 1.5-3км при движении например по твердому снегу. Зимой после ночевки для того чтобы он прогрелся и стал нормально функционировать нужно проехать не менее 10 км.
Расход данного авто в смешанном цикле варьируется от 10 до 14 л 92го бензина на 100км пути, по трассе, если не газовать можно уложиться в 8 л. Мотор к слову слабоват и не везет данную машину вовсе.
Ходовая часть.
Ходовка заслуживает отдельного внимания. За 2 года эксплуатации на ее ремонт было истрачено почти треть стоимости данного авто.
Слабые места:
- ступичные подшипники начинают завывать через 20-25 тыс.км
- Шаровые опоры разбивает через 15-20 тыс. км
- рулевые тяги и наконечники аналогично шаровым
- сайлентблоки и резинки стабилизаторов около 20 тыс.км
Кардан меняется в сборе с подвесным подшипником- стоимость изделия около 50 тыр.
Теперь самое главное- полный привод.
Расхваленный полный привод икса, да простят меня владельцы данных авто полное г... . Ни о какой блокировке(LOCK) не может быть и речи, стоит одному колесу повиснуть и все- да здравствует лопата.
Вспоминается реклама, когда из колес выскакивают собаки и машина едет где душа пожелает, я таковых не увидел.
К этому плюсуется слабый вариатор который быстро перегревается и электромуфта в раздатке.
P.S. Данный автомобиль- это городской кроссовер для езды по гололеду после первого снега, для выездов за пределы асфальтового покрытия он вовсе не подходит, это сугубо мое мнение, может быть оно кому то поможет при выборе авто.
На этом все, спасибо за внимание, всем удачи на дорогах))