Рассел Кроу:
После того, как я закончил сниматься в фильме «Свой человек», у Ридли (прим. авт.: Ридли Скотт – режиссер) и Майкла (прим. авт.: Майкл Манн – режиссер) был разговор. Я пошел встретиться с Ридли, хотя выглядел и чувствовал себя как выжатый лимон.
Поэтому я не мог понять, как он может видеть меня в роли генерала Римской империи. Но мы сладились.
У него были грандиозные идеи по фильму, и, честно говоря, в которых я несколько сомневался. К тому же на тот момент еще не было сценария, от которого мы бы могли отталкиваться.
Но была простая идея, которая меня вдохновляла: 184 г. н.э. или 180 г. н.э.; я римский генерал; а мой режиссер Ридли Скотт. Именно это и мотивировало меня.
Было не просто носить эти костюмы во время съемок и думать: «Ну да… вот он я – римский генерал». Я знаю, что у Хоакина Феникса была та же самая проблема, так как мы обсуждали это.
И на тот момент, до съемок, все это выглядело совсем по-другому. Когда ты носишь подобные вещи, то скорее всего ты снимаешься в комедии или просто выглядишь дураком. Мечи, сандалии и тому подобное уже вышли из моды долгое время назад.
Вся идея построения фильма была выстроена на искренности: проделанный путь человека из-за мести тому, кто убил его семью.
Забавно, что когда ты смотришь закадровые моменты и тому подобное, то видишь, что люди дурачатся и весело проводят время. И причина, по которой ты делаешь это заключается в том, чтобы выплеснуть всю свою серьезность в тот момент, когда тебе говорят: «МОТОР!».
Hans Zimmer(Ханс Циммер)/Кинокомпозитор делится секретами и обсуждает свои работы
Вся сложность фильма такова: все должно быть четко организованно, спланированно. Составление расписания, приобретение актеров, костюмов и т.п., формирование команды. Так что каждый знает, что он должен делать и за что он отвечает. Именно так и делаются фильмы.
Однако, мы делали фильм по ходу создания самого фильма, где маленькие замысли становились масштабными идеями. Мы были максимально изменчивыми и подвижными внутри бюджета фильма более 100 млн. долларов, где, казалось бы, все состоит из правил и распорядка.
Так, например был один разговор с Ридли, где я сказал, что хотел бы иметь сцену с обезглавливанием во время битвы. На что он ответил: «Слушай, я не могу просто на просто добавить расчлененку. Это достаточно тяжело провернуть. Это нужно обсудить со студией и тому подобное». Я ответил: «Смотри, тут дело в хореографии» и показал, что имел в виду. Я дал ему понять, что эту сцену можно сделать более зрелищной и динамичной и, к тому же, она лучше раскроет моего персонажа.
Момент о котором говорит Рассел Кроу
Он курил сигару, обдумывал сказанное мною. Сделал затяжку и позвал своего первого ассистента и сказал: «Терри, а сколько голов у нас осталось?»
Работать с Ридли – это как работать с великим художником эпохи ренессанса. То, как он видит этот мир, как он доносит это до экрана зрителям. Я снялся в пяти его фильмах и каждый по отдельности дал мне незабываемый опыт. Каждый из этих пяти будет в моем ТОП-10.
Оригинал интервью на английском языке:
Спасибо за ваше время. Также обратите внимание на другие публикации канала:
История создания хита A-ha "Take On Me"
Wicked Game - Страстный видеоклип/История создания песни/Интервью Криса Айзека
Демис Руссос - голос Греции/Интервью