Найти тему
С.Т.О ФИЛЬТР

К чему готовиться после покупки б/у авто, доступным языком.

Привет, читатели нашего блога!

Мы расскажем вам, что делать после покупки поддержанного автомобиля, простым и доступным языком, но при этом с опытной и экспертной оценкой.

Вы купили б/у автомобиль.

Первое, что нужно сделать - обязательно подготовить его к новому этапу эксплуатации. Вы же не хотите потом удивляться сюрпризам, которые достались вам от предыдущего владельца?

Мы поможем вам разобраться, на что обратить внимание, чтобы машина прослужила вам долго, была безопасна и дарила положительные эмоции от вождения.

Первым делом технические жидкости.

Масло ДВС

Как правило, человек перед продажей не стремиться потратить лишние тысячи рублей и подготовить машину к продаже, заменив масло в двигателе.

При этом, самая популярная фраза – «да я масло буквально месяц назад менял» слышна постоянно! Но все мы знаем- верить в этой жизни можно только себе!

Замена масла в ДВС обязательна! Так же, лучше сделать промывку двигателя. Специализированный сервис с опытными специалистами сделает эту процедуру качественно и быстро!

Двигатель очиститься от старого масла. Заливая новое масло, вы будете уверены, что не произойдет смешения старого отработанного масла и нового.

Замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе

Тормозная жидкость

Меняется в среднем один раз в два года. Сложно сказать, когда менялась тормозная жидкость на поддержанном авто. В специализированных сервисах проверить качество тормозной жидкости можно с помощью специального тестера. На сертифицированной СТО специалист проверит ваш автомобиль и при необходимости произведет качественную замену.

Охлаждающая жидкость.

Бачок с жидкостью на месте, в нем что-то залито на уровне нормы, но что это?

Вдруг это не антифриз, а уже одна «вода». Ездить на таком авто опасно, отсутствие или некачественная охлаждающая жидкость приведет к перегреву и поломке двигателя.

Специалист проверит уровень и цвет охлаждающей жидкости, а при необходимости произведет долив или замену.

Жидкость в ГУР

Мало кто в принципе задумывается о замене жидкости в ГУРе. Как правило, жидкость меняется вместе с рулевой рейкой, но если проверять и производить замену жидкости в срок, согласно регламенту, то и рейка прослужит долго, и менять её не придется!

Меняется жидкость в среднем один раз в два года. Специалист проверит уровень и цвет, если жидкость загрязнена - произведет замену.

Трансмиссионное масло

Средний временной интервал замены масла должен происходить не реже 1 раза в 40 тысяч километров пробега. При покупке б/у автомобиля с рук, замену масла в коробке лучше сделать сразу, так как проследить всю историю обслуживания авто очень сложно, самые популярные пробеги при покупке б/у автомобиля, как раз приходятся на интервал 60 – 90 тыс км.

В специализированном СТО вам будет предложено несколько вариантов замены масла в коробке передач:

Частичная замена масла путем слива старого и долива нового масла.

Полная - путем слива старого и заливом нового масла с заменой масляного фильтра.

И полная аппаратная замена масла путем вытеснения с заменой масляного фильтра.

Автомобили с полным приводом пополнят список такими агрегатами как: редуктор и раздаточная коробка.

Замена фильтров

Масляный фильтр заменят при замене моторного масла.

Воздушный фильтр меняем однозначно! Чистый фильтр позволит беспрепятственно поступать свежему воздуху в двигатель, это уменьшит нагрузку и позволит стабильнее работать мотору.

Салонный фильтр.

Мало кто обращает внимание на то, как выглядит старый фильтр после 10 - 15 тыс км, он похож на клумбу, в которой можно цветы растить.

Чистый салонный фильтр- это в первую очередь забота о водителе и пассажирах.

Замена топливного фильтра позволит не самому качественному топливу стать чище, избавит от попадания в топливную систему нежелательных загрязнений.

Замена воздушного фильтра
Замена воздушного фильтра

Проверка и замена аккумуляторной батареи

В теплое время года выработанная аккумуляторная батарея не доставит владельцу проблем, а вот с наступлением холодов начнутся серьезные проблемы. Все современные авто боятся разряженного аккумулятора, как итог - неисправность в электронном блоке управления, а это - очень большие затраты на ремонт. Проверить аккумулятор перед покупкой крайне сложно, так как нужно специальное оборудование.

На специализированном СТО ваш аккумулятор проверят и, при необходимости, произведут замену.

Как говориться – сделал и забыл!

Тормоза – диски и колодки

Исправные тормоза – залог вашей безопасности!

Так же, как и с маслом, никто не стремиться перед продажей проверить и заменить тормозные диски или хотя бы колодки, сделав приятный подарок новому автовладельцу.

Тормозные диски не должны иметь глубокие царапины, борозды или другие дефекты.

Диски и колодки необходимо проверять на каждом техническом обслуживании.

Свечи зажигания

Свечи зажигания выкручиваем и проверяем внешнее состояние. Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя. Рекомендуемые интервалы по замене зависят от вида свечей:

Стандартные свечи зажигания с никелевым электродом меняются раз в 10- 20 тыс км пробега.

Свечи Iridium/ Platinum меняются в среднем раз в 60 тыс км пробега.

Подводя итог:

За любым автомобилем нужно следить! Регулярное прохождение технического обслуживания убережет вас от непредвиденных поломок и проблем.

Лучше всего вам поможет СТО «ФИЛЬТР» - сеть станций быстрого технического обслуживания автомобилей.

• Расходные материалы на любые марки авто у нас всегда В НАЛИЧИИ.

• Мы работаем с автомобилями ЛЮБЫХ марок и моделей.

• Среднее время тех. обслуживания – 40 – 60 мин.

• Мы работаем 24 ЧАСА в сутки без выходных.

• При покупке материалов у нас, большинство работ бесплатно.

• Каждому въезжающему автомобилю у нас проводится БЕСПЛАТНАЯ диагностика

• Мы предоставляем ГАРАНТИЮ на все работы и материалы.

Для наших читателей скидка 10% по промокоду «ДЗЕН»

Всем удачи на дорогах!