Обновленный Audi R8 V10 невероятен, а откидной верх - просто бонус.
Тест Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020: красная черта
Нажмите красную кнопку зажигания на рулевом колесе, и 5,2-литровый двигатель V-10 начнет ритмично и заметно пульсировать за сиденьями. Когда режим движения настроен на спортивный динамический профиль Audi, выхлопная труба шипит на дроссельной заслонке и хлопает при подъеме. При оборотах выше отметки 8000 об/мин, вы ощутите, как шлюзы серотонина мозгу полностью открываются и начнете испытывать невероятный кайф.
Двигатель V-10 достигает пиковую мощность на всем протяжении диапазона мощности, поэтому ускорение при полном газе сначала кажется довольно быстрым, но затем машина, набирает еще больше скорости. Это одна из самых захватывающих трансмиссий на рынке сегодня, и это свидетельство радости естественного стремления.
Судя по цифрам, Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020 года развивает 602 лошадок при 8100 об/м и 443 фунт-фут крутящего момента при 6700 оборотах. До сотни разгоняется за 3, 3 секунды, а максимальная скорость выходит 328 км/ч.
Мощность передается на версию системы полного привода Audi Quattro через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением, которая обеспечивает быстрое переключение передач. Обычно крутящий момент составляет 15 процентов спереди/85 процентов сзади; в условиях особенно низкой тяги соотношение 30/70. В реальном мире это означает, что R8 легко стартует с конвейера; Шины Michelin Pilot Sport 4S способствуют великолепному сцеплению с дорогой.
Тест Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020: больше, чем двигатель
Если смотреть сверху вниз, то испытание Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020 года выглядит так, будто вы привязаны непосредственно к двигателю. Но на извилистых дорогах этот кабриолет показал, что это гораздо больше, чем просто двигатель с колесами; это полноценный комплект. Автомобили Audi иногда подвергают критике из-за онемения рулевого управления, но руль R8 дает много ощущений, а сигналы рулевого управления обеспечивают прямую и точную реакцию шасси.
Среди суперкаров Audi R8 V10 Performance Spyder также доступен для самых разных уровней квалификации, но это не мешает ему быть захватывающим. Работая с педалями и подрулевыми переключателями, легко медитировать в почти гипнотическом ритме, пока кричащие звуки выхлопа двигателя V-10 каскадом отрываются от поверхностей. По крайней мере, это напоминает вам, почему кабриолеты лучше, когда нет турбонаддува, заглушающего звук.
С другой стороны, если вы привыкли к современной эпохе турбонаддува и к вождению автомобилей с большим крутящим моментом на низких оборотах, вам может потребоваться немного времени, чтобы привыкнуть поддерживать высокие обороты при вождении R8 V10 Performance Spyder. с удовольствием.
Когда приходит время сбавить скорость, карбоново-керамические шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты обеспечивают отличную тормозную способность. Audi R8 по-прежнему имеет спортивную подвеску с фиксированной скоростью и стальными пружинами; несмотря на отсутствие диапазона регулировки активной подвески, эта обычная установка казалась домашней, будь то движение по плохим дорогам или резьба углов на лучшем тротуаре, который вы можете найти.
Audi R8 долгое время имел репутацию одного из самых удобных суперкаров на планете, и действительно, он легко служил отличным городским автомобилем. Выведите его из динамического режима, и R8 V10 Performance Spyder 2020 года сможет быть послушным, когда трансмиссия скользит по передачам, а двигатель радостно гаснет. Единственное грузовое отделение, расположенное под передним капотом, может вместить умеренную загрузку продуктов, но забудьте о том, чтобы приносить домой много вещей, если вам нужны бумажные полотенца.
Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro Test 2020: приятный стиль и роскошь
Рекомендуемая производителем розничная цена Audi R8 Performance Spyder Quattro 2020 года начинается с 210 050 долларов. Этот автомобиль можно оснастить опциональной краской Suzuka Grey metallic (595 долларов), черными кольцами и значками Audi (300 долларов), красными тормозами (700 долларов) и диффузором из углеродного волокна, а также другими элементами отделки из карбона. (7200 долларов США).
Интерьер получил пакет спортивных сидений, в который добавлены сиденья, регулируемые по 18 параметрам, с ромбовидной прострочкой (3700 долларов), а также дополнительная контрастная прострочка (500 долларов). В кабине также установлена модернизированная аудиосистема Bang & Olufsen (1900 долларов), которая превращает салон в довольно роскошное пространство.
У R8 также есть несколько умных элементов интерьера, таких как подстаканники, спрятанные за локтями водителя и пассажира, и один большой дисплей для информационно-развлекательной системы и двойного назначения приборной панели. Audi также предоставляет стакан для мобильного телефона, которое всегда приветствуется в суперкаре. Складной верх не самый быстрый, но он может подниматься или опускаться, пока вы ждете на светофоре, и, в отличие от многих кабриолетов, автомобиль выглядит достаточно хорошо с закрытой крышей.
Во многих отношениях Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020 года вовсе не суперсовременный спортивный автомобиль Audi, которым он должен быть; он даже использует супергероя Тони Старка в качестве представителя бренда, чтобы помочь укрепить имидж своих автомобилей как олицетворения футуристических технологий.
Хоть в трансмиссии, подвеске и тормозах Audi R8 V10 Performance Spyder используются технологии, ставшие довольно традиционными на сегодняшнем рынке. Тем не менее, автомобиль получился таким, что создается впечатление будто через мгновение трансформируется в костюм Железного человека.
Понравилась статья? Тогда поделись ею с друзьями, поставь лайк и подпишись на канал. Конечно, не забывай писать мнение в комментариях.
Читайте также:
Porsche 911 Barn Find 1964 года вернули к жизни
Lotus жив и обещает удивить всех новым спорткаром
5 причин, по которым кемпинг в фургоне - лучшая идея