Найти тему
Юком - Retro Vision Chanal

Худшие стартовые армии и герои к ним в "Героях 3"

Привет друзья! Недавно на канале вышла статьи, где я разобрал отличия и схожесть Кингс Баунти и Героев, где одним из пунктов упомянул про разнообразие героев (ссылка на статью находится в конце этой публикации).

Я совершенно не сказал про особенности и индивидуальные черты каждого героя. Здесь я хочу исправить это допущение и выпускаю целую статью (возможно, серию статей), по этой тематике.

Назовите своих "плохих" героев и, возможно, по ним тоже выйдет статья)
Назовите своих "плохих" героев и, возможно, по ним тоже выйдет статья)
Плохие герои - не значит безнадёжные. Стар за них сложен и не рекомендуется даже опытным. Как вспомогательные герои, они имеют место быть в любой игре.

Герои, которых видно издалека (нет)

Стракер (обсуждение+)

Оу, май, какой быстрый
Оу, май, какой быстрый

Стартовый набор: Неплохие вторичные навыки и врождённое заклинание ускорения (неплохой такой буст на начало, как казалось бы). Специализацией наш некромант взял себе обращение мёртвых в живых. Ходячие мертвецы и Зомби ускоряются на 1 (родная скорость - 3) под командованием Стракера. В сочетании с 12-18 юнитами ходячих на 3 стака это великолепный никчёмный старт. Серьёзно, зачем вообще за некрополис ходячие, если все давно играют через скелетов. Самое разумное использование тухлых тел - получить за них ящерок.

А вот если их респы рядом нет, то придётся использовать ходячих, как живые щиты, прикрывая скелетов (хп +- норм).

В итоге мы имеем 2/4 позиций для удачного старта. Смело можно заявить, что на специализацию можно закрыть глаза и получим 2/3. В противовес выступит нужда в нормальных бойцах и доп. герое на ускорение по карте. Зато сэкономим на чарах ускорения)

В общем, пусть моё мнение не самое популярное среди игроков, могу смело заявить, что Стракер - объективно неплохой герой даже для старта.

Уфретин

Какой-то рот этого казино - какая удача!
Какой-то рот этого казино - какая удача!

Ещё один персонаж, которому нужно будет докупать нормальную армию. От 12 до 15 гномов в родной руке не сделает погоды (по большому счёту, если сравнивать их с теми же ходячими, то разница невелика). Отсутствие каких-либо заклинаний и самой книги, как таковой, тоже не красит рейнджера оплота. К сожалению, на вторичном навыке Удача свет клином так же не сошёлся.

В ситуации с этим героем я не смогу так открыто его поддержать - минусов у него гораздо больше.

Пикедрам

-4

Башенный аналог двух вышеперечисленных героев. Ведёт с собой 3 стека горгулий. Сами по себе юниты неплохие и подойдут для ускорения по карте, но как танки и движущая сила армии - не годны. Базовый мистицизм в начальных вторичных портит картину сильнее, чем кажется. В связке с разведкой нежелателен к появлению при левел-апе, а здесь никуда не деться.

Старт героя жирный намёк на членство в цепочке героев, или "исследовательской гильдии".

В плюс к зачёту играет то, что Пикедрам носит с собой книгу магии и имеет заклинание щита, что не может не радовать.

Если понравился эксперементальный разбор - дайте знать. Не хотелось тратить время впустую, поэтому я разобрал самых стереотипных "плохих героев". Надеюсь, вам зашло. Та самая статья из начала: Сравнение серий "Кингс Баунти" и "Героев Меча и Магии"