Привет друзья! Недавно на канале вышла статьи, где я разобрал отличия и схожесть Кингс Баунти и Героев, где одним из пунктов упомянул про разнообразие героев (ссылка на статью находится в конце этой публикации).
Я совершенно не сказал про особенности и индивидуальные черты каждого героя. Здесь я хочу исправить это допущение и выпускаю целую статью (возможно, серию статей), по этой тематике.
Плохие герои - не значит безнадёжные. Стар за них сложен и не рекомендуется даже опытным. Как вспомогательные герои, они имеют место быть в любой игре.
Герои, которых видно издалека (нет)
Стракер (обсуждение+)
Стартовый набор: Неплохие вторичные навыки и врождённое заклинание ускорения (неплохой такой буст на начало, как казалось бы). Специализацией наш некромант взял себе обращение мёртвых в живых. Ходячие мертвецы и Зомби ускоряются на 1 (родная скорость - 3) под командованием Стракера. В сочетании с 12-18 юнитами ходячих на 3 стака это великолепный никчёмный старт. Серьёзно, зачем вообще за некрополис ходячие, если все давно играют через скелетов. Самое разумное использование тухлых тел - получить за них ящерок.
А вот если их респы рядом нет, то придётся использовать ходячих, как живые щиты, прикрывая скелетов (хп +- норм).
В итоге мы имеем 2/4 позиций для удачного старта. Смело можно заявить, что на специализацию можно закрыть глаза и получим 2/3. В противовес выступит нужда в нормальных бойцах и доп. герое на ускорение по карте. Зато сэкономим на чарах ускорения)
В общем, пусть моё мнение не самое популярное среди игроков, могу смело заявить, что Стракер - объективно неплохой герой даже для старта.
Уфретин
Ещё один персонаж, которому нужно будет докупать нормальную армию. От 12 до 15 гномов в родной руке не сделает погоды (по большому счёту, если сравнивать их с теми же ходячими, то разница невелика). Отсутствие каких-либо заклинаний и самой книги, как таковой, тоже не красит рейнджера оплота. К сожалению, на вторичном навыке Удача свет клином так же не сошёлся.
В ситуации с этим героем я не смогу так открыто его поддержать - минусов у него гораздо больше.
Пикедрам
Башенный аналог двух вышеперечисленных героев. Ведёт с собой 3 стека горгулий. Сами по себе юниты неплохие и подойдут для ускорения по карте, но как танки и движущая сила армии - не годны. Базовый мистицизм в начальных вторичных портит картину сильнее, чем кажется. В связке с разведкой нежелателен к появлению при левел-апе, а здесь никуда не деться.
Старт героя жирный намёк на членство в цепочке героев, или "исследовательской гильдии".
В плюс к зачёту играет то, что Пикедрам носит с собой книгу магии и имеет заклинание щита, что не может не радовать.
Если понравился эксперементальный разбор - дайте знать. Не хотелось тратить время впустую, поэтому я разобрал самых стереотипных "плохих героев". Надеюсь, вам зашло. Та самая статья из начала: Сравнение серий "Кингс Баунти" и "Героев Меча и Магии"