Найти тему
Школа и дети

Странный эксперимент в московских школах (продолжение)

Два дня в родительских чатах (общешкольном и классном) не утихают дебаты. Что так взволновало дружные родительские ряды?

Ответ на этот вопрос сегодня в Москве известен всем!

Я уверена, что «Осенний дистант» у старшеклассников московских школ, это ни что иное, как тестирование МЭШ. Пандемия – это только повод для того чтобы это тестирование провести, как бы цинично, это не звучало. Но власть всегда цинична!

Я категорически против заочного обучения школьников на постоянной основе!

Но сложившуюся ситуацию не считаю чем-то неподъемным и разрушающим наших детей.

Что имеет ввиду уважаемый автор этого сообщения?

Проведите эксперимент, попробуйте в самый обычный учебный день засечь время, которое ваш ребенок проводит за монитором или дисплеем телефона, играя в игры или сидя в социальных сетях. Может быть, после этого онлайн уроки покажутся вам безобидной шуткой.

Нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что, к сожалению, в каждом классе есть дети, которым по состоянию здоровья не показано долгое время находится за компьютером. Каждый такой случай администрация школы готова рассматривать и предложить индивидуальный протокол участия ребенка в учебном процессе. Для этого родителям достаточно обратиться к классному руководителю или к завучу. Пробовали? Обязательно попробуйте и удивитесь, как быстро решается эта проблема.

А вот на что рассчитывают родители, бросая в чат неприкрытые призывы к саботированию дистанционного учебного процесса?

-2

-3

Видимо потому что моя дочь – семиклассница и есть та самая отличница и сильно мотивированный подросток. Краткосрочный дистант не вызывает ни у меня, ни у нее никаких отрицательных эмоций. Таких детей в нашем классе большинство. Для них дистант – это испытание, но испытание, которое должно научить самостоятельно организовывать свой учебный процесс.

Родители же, которые пишут о спящих, смеющихся, мешающих друг другу и учителю во время онлайн занятий, наивно полагают, что во время очных уроков их дети ведут себя иначе. Хочу развеять ваши иллюзии, ровно также они ведут себя, сидя в классном кабинете, просто вы этого не видите.

Думаю, нам всем стоит задуматься.

Дистант усилит расслоение школьников на тех, кто хочет учиться и на тех, кто ищет повод не делать этого.

-4

К сожалению, не могу поддержать оптимизма автора этого сообщения. Большинство родителей, которые сейчас ведут борьбу, уже прикрепили к своим деткам репетиторов по каждому предмету, ближе к ЕГЭ репетиторов станет еще больше. А школа рассматривается, как место, где их дети проводят время, подальше от родительских глаз. Ничего не имею против этой позиции.

Давайте уважать и других детей, для которых урок, неважно в какой форме он проведен – источник знаний, а общение с педагогом, даже через экран монитора – это возможность обменяться мнениями и получить оценку своего труда.