Найти в Дзене
ADIPI.ru

Honda GL1800 Gold Wing Tour DCT: сокращение — ругательное слово

Вы хотите уменьшить габариты и установить трехцилиндровые двигатели на автомобили, цена которых приближается к миллиону? А как насчет такого экстравагантного атмосферного шестицилиндрового двигателя за те же деньги, который звучит неплохо, не так ли? Не проблема! Даже в этом случае вам все равно придется быть немного скромнее. Например, вместо четырех колес сразу два. Топовая модель



Вы хотите уменьшить габариты и установить трехцилиндровые двигатели на автомобили, цена которых приближается к миллиону? А как насчет такого экстравагантного атмосферного шестицилиндрового двигателя за те же деньги, который звучит неплохо, не так ли? Не проблема! Даже в этом случае вам все равно придется быть немного скромнее. Например, вместо четырех колес сразу два. Топовая модель мотоциклетного подразделения Honda оснащена шестицилиндровым двигателем, в частности плоским, объемом 1,83 литра и мощностью 125 л.с. Помимо мощного силового агрегата, Honda Gold Wing обладает множеством других функций, которые в противном случае вы бы искали в автомобилях.
Конечно, есть мощная стереосистема, по сути вся информационно-развлекательная система с навигацией, подогревом сидений и ручек. Вы, наверное, тоже не ожидаете отдачи от мотоцикла, в Gold Wing он дополнительно дополнен ползучей трансмиссией для облегчения маневрирования с почти сорок килограммовым машинным отделением при парковке. Бесключевое управление, подвеска с электронной регулировкой, дополнительные режимы вождения, подключение по Bluetooth и Apple Car Play, а может быть, круиз-контроль? Но конечно! Автоматическая коробка передач? Да, у Gold Wing тоже есть игровой автомат в топовой версии — двухдисковое, семиступенчатое. И даже подушка безопасности! Полностью светодиодное освещение — это просто глазурь на торте, а также стояночный тормоз или электрически регулируемая этикетка, благодаря которой вы можете одним нажатием кнопки решить, хотите ли вы отправиться в трансконтинентальное путешествие с полным комфортом или, возможно, сами Подлокотниками вы отпускаете легкий влажный ветерок.

-2

Однако за последнее издание легенды об одном треке в топовой версии Tour с тремя интегрированными дорожными чемоданами с электронными замками и коробкой передач DCT вы заплатите 880 000 чешских крон без ста крон. Ты все еще дышишь? Ладно, идем дальше. Honda в какой-то мере возвращается к корням спортивных GT первого поколения, но в попытке сохранить типичный максимальный комфорт. Исчез не только массивный внешний вид, в котором оставалось место для динамичных резких линий, но и вес в 50 кг благодаря полностью алюминиевой конструкции. Вместо классических телескопических вилок под передние обтекатели переместилась сложная передняя подвеска с двумя поперечными рычагами и односторонним маятником Pro-Arm.Шасси работает абсолютно феноменально, неровности руля практически не ощущаются, система алюминиевых штифтов и тягово-сцепных устройств отлично их сглаживает, но рулевое управление остается ощущением. И это очень хорошо, ведь Gold Wing может ездить не только по трассе, но и по районам. С одной стороны, он отлично тормозит, с другой, как ни абсурдно это звучит, он буквально легкомыслен. Сбить гигантский туристический мотоцикл шпильками на подножки так же неприлично, как и легко. И затягивает. Каждый раз, когда вы поворачиваете правую ручку на выходе из поворота, шестицилиндровый двигатель гремит и сильно тянет, вы получите королевское веселье.Если вам станет слишком жарко, а крутящий момент 170 Нм будет преодолевать тягу задней шины, электроника позаботится о вас. Всякий раз, когда вы хотите напиться звучным выражением плоской шестерки, просто поверните правое запястье. По сути, Gold Wing будет двигаться вперед независимо от скорости, а двойное сцепление DCT позаботится о молниеносном переключении передач и безжалостной тяги.

Двигатель не только переливается характером, но и невероятно экономичен. Если не спровоцировать, хватит меньше пяти литров на 100 км.Эта увлекательная техническая шутка успокаивающе раскачивает в дальних поездках, но при этом веселая и способна преодолевать повороты. Он может исчезнуть в мгновение ока, но его устраивает диетический запас бензина. Так что уж уж простить ли вы ей ее цену, не совсем самый красивый лак, дергающийся DCT при остановке или не очень ослепительную графику информационно-развлекательной системы. Но наверное да, самое позднее на первом выходе из поворота и громом шестицилиндровом двигателе, который не слышал про уменьшение габаритов…

Плюсы:
Очень богатое и приятное оснащение, захватывающее сочетание комфорта и возможностей для спортивной езды, очаровательный шестицилиндровый двигатель, идеальные тормоза.

Минусы:
Коробка передач с двойным сцеплением местами дергается, очень высокая цена и детали, которые ей не соответствуют, более красивые карты и более сложный интерфейс подойдут для информационно-развлекательной системы.

-3

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и конечно пиши в комментариях, что думаешь по этому поводу.

Наш сайт FLY-AUTO.ru

У нас много интересного.