Найти тему
4fashion

The Row: история бренда сестер Олсен

The Row был основан в 2006 году известными сестрами-близняшками Эшли и Мэри-Кейт Олсен.

Концепт бренда сосредоточен исключительно на добротных материалах, безупречных деталях и точном пошиве одежды, что говорит о бескомпромиссном качестве. Коллекции The Row также исследуют силу упрощенных форм (минимализм), сочетают в себе вневременную классику и уделяют огромное внимание деталям продукта.

-2

В начале развития The Row не воспринимали всерьез, думая что это очередная попытка актрис заработать на своем имени. Тогда никто и подумать не мог, что сестер Олсен будут приравнивать к Фиби Файло и Жиль Зандер.

“Только некоторые люди знали, что мы делаем The Row. Мы не работали с прессой. Мы долгое время были в индустрии брендинга, так что нашей основной идеей была: “Если продукт хороший, значит, он будет хорошо продаваться”, — говорят сестры.

-3

Их продукт действительно хорош и хорошо продается. Со времен основания в The Row появилась линейка аксессуаров с сумками, обувью и украшениями, а начиная с 2018 года — мужская одежда. Все дошло до того, что американский совет дизайнеров CFDA трижды назвал сестер Олсен лучшими дизайнерами года.

-4
-5
-6

Сегодня The Row стал синонимом минимализма и новой роскоши. Сестры Олсен отказались от актерской славы, карьеры в кино, показывая всему миру, как из актрис можно стать уважаемыми дизайнерами мирового уровня.