Последнее время все чаще вижу рекламу с модным названием «Зашив НДС».
Безопасно закроем разрывы НДС без последствий и претензий со стороны налоговой.
За счёт реальных контрагентов, ведущих деятельность,
и оплатой по факту подтверждения в ИФНС.
«Мы поможем с разрывом НДС, если поставщик не может предоставить счёт-фактуры, срочно нужен входящий НДС, а также окажем содействие в разрешении других возникших сложностей».
Причем строится такая реклама по всем правилам инфобизнеса, в несколько этапов.
Этап первый – надо похвалить свою схему,
«Надежные, безопасные и законные схемы работы»
а также отдельные ее элементы.
«Компании подбираются под деятельность клиента.
Все компании реальные и ведут деятельность, имеют юридические адреса, обороты, сотрудников, платят налоги».
Красота просто. Особенно указание на законность умиляет. А какая разница – бумага все стерпит. Картина просто идиллическая получается.
И знаете, очень напоминает старый анекдот…
Мама, папа, это Маша, она будет жить у нас. Она очень хорошая, умная девочка, не пьет, не курит и матом не ругается!
— Так... С Машей все понятно, ТЫ-ТО КТО???
Отсюда этап второй – надо похвалить себя.
«Дело щепетильное и тут нужен надежный партнер».
«За 6 лет работы ни у одного из наших клиентов ни разу не было доначислений по НДС».
Проверить все равно нельзя – чего стесняться-то?
«В работе задействованы юристы, бывшие и действующие сотрудники ФНС».
Они-то вас и сгребут, после того, как заработают – одни выгоды,
Этап третий – гарантии.
«Наш НДС не отваливается через несколько месяцев, как у большинства поставщиков. Если же по веским и обоснованным причинам это происходит, мы сразу даём замену».
Т.е. нам дали «помойку», которую выдают за честного контрагента. Мы, в свою очередь, должны выдавать ее за такового налоговикам. А если они нам не поверили – мы просто скажем «Ой, извините, ошиблись – эти работы делала совсем другая «помойка»!
И опять-таки анекдот:
Сын приводит домой грязную бомжиху: — Папа, мама, это Степанида, я ее люблю — она будет жить с нами! Да шучу я, шучу, ее зовут Маша.
В одной из ранее опубликованных статей (Как налоговые жулики поляну делили) я уже говорил: по топорности и «уровню подставы» складывается впечатление, что вся эта реклама составлена самими налоговиками. Тем более, что некоторыми из таких методов они уже давно пользуются.
Об этом и как этого избежать – в следующих публикациях, а также на нашем вебинаре «Скрипты налогоплательщика - 3: Налоговые разрывы и их последствия» (следите за объявлениями).