Найти в Дзене
ZeGame

Мое виденье идеальной игры по миру Гарри Поттера. В ожидании Hogwarts Legacy

Оглавление

Добрый день читатель, на моем канале есть статья, про то каким я вижу идеальную игру по аниме - Наруто, которая многим пришлась по вкусу. И это подстегивает меня делать статьи в подобном формате, в этот раз я хочу пофантазировать о том, как бы могла выглядеть идеальная игра по миру показанному нам в книгах и фильмах о Гарри Поттере и Ньюте Саламандре, мире который в последнее время скатывается в толерантное месиво, но с этим мы ничего поделать не сможем.

Но мы сможем придумать крутецкую игру, и если у вас по ходу прочтения возникнут интересные мысли и идеи, обязательно напиши их в комментарии к статье. Ну что же, поехали:

Жанр

Hogwarts Legacy разрабатывается как rpg в открытом мире, ну что же имеют право, лично я не вижу данный сеттинг в привычном для нас жанре ролевых игр. Сейчас я попробую описать свой жанр, а точнее наверное смесь жанров, которая идеально подходила для этой игры.

Во первых если это и была бы ролевая игра, то без классов, без шмота, без прокачки и характеристик, ролевая система осталась бы только в отыгрыше характера персонажа в диалогах. Основной акцент в игре должен быть на сюжете, игра должна быть приключенческим боевиком, ну и да, боевик это громко сказано, наверное лучше приключенческая драма.

Открытый мир, в игре не обязателен, но что за современная игра без открытого мира, я хочу исследовать магические закоулки Хогвартса, хочу искать секреты и решать головоломки, поэтому открытый мир в игре должен присутствовать.

Мы должны вживаться в роль ученика, мы должны ходить на занятия, должны общаться с друзьями, у нас должен быть соперник и первая любовь, это дети/подростки, без этого никак.

В итоге получается ролевая игра в открытом мире, но с оговорками, со множеством выборов, которые влияют на формирующийся характер и отношение с другими персонажами. Сами диалоги, было бы круто сделать как было в Detroit: Become Human, как и все экшин сцены, так бы они были более зрелищные, хорошо срежесированы и мы бы видели все так как надо, а не как получится при полном контроле над персонажем.

Мир

Большой мир игре не нужен, достаточно школы, окрестностей, и каких-нибудь сюжетных небольших локаций, на подобии лондонского рынка где мы покупаем школьные принадлежности.

-2

Перемещение по миру должно быть в меру свободным, в какие то локации мы можем попасть только после определенных игровых событий, а какие-то в определенный момент игрок наоборот теряет возможность посещать. Для доступа к определенным комнатам могут понадобиться пароли, новые заклинания, дружба с определенными персонажами, магические предметы, и все это мы можем получить по ходу игры, и потом вернуться.

Персонаж

Наш персонаж, это маленький ребенок, 11 лет который получил письмо из Хогвартса, и только начинает свое магическое приключение. Игроку будет предоставлена возможность выбрать первоначальный внешний вид и пол нашего героя. Во время прогулки по Косому Переулку, мы можем приобрести различные аксессуары, и незначительно кастомизировать внешний вид, все таки в школе дресс-код и все хотят одинокого, мы так же сможем выбрать нашего питомца, с которым мы будем встречаться в нашей комнате, где будем завершать очередной день в школе.

-3

По ходу игры, в зависимости от наших решений, у других персонажей сложится о нас впечатление, учителя будут относиться к нам предвзято или доверять, одноклассники будут идти за нами или же наоборот мы будем одиноки, все это будет всецело зависеть от наших действий.

Сюжет

Как я и писал выше, свое начало сюжет берет в момент когда мы получаем письмо из Хогвартса. Временной промежуток, по моему круче всего был бы, как раз тот, когда Гарри поступает Хогвардс, и параллельно основным событиям развивались бы и наши. Кто сказал что только Гарри было тяжело в те времена?! Про остальных нам просто не рассказывали. Остальные так же играли в квиддич, страдали от нападений Тома Реддла с Василиском, они так же участвовали в Кубке Огня и терпели бесконечные правила Долорес Амбридж. А когда Гарри отправился искать кристажи, что было в Хогвартсе?! Все это можно вплести в основной сюжет, отсылками и второстепенными заданиями. Каждый год обучения, все эти тяжелые времена, все это можно использовать повторно дополняя и основную историю и рассказывая новую.

-4

Сюжет должен затрагивать все года саги, с постепенным взрослением нашего героя и его спутников. А изменения в Хогвартсе от года к году, открывали или наоборот закрывали бы локации, персонажей, секреты и прочее, что бы каждый год было интересно вновь исследовать все и посмотреть что поменялось.

Наши выборы могут в последствии в какой-то момент вплести нас в определенные ситуации, которые были бы недоступны при других вариантах развития событий, что мотивировало бы нас на повторные прохождения.

Применение заклинаний

Бои, как в привычных фэнтезийных ролевых играх, в данной игре я не вижу. За годы обучения мы изучим много заклинаний, и что бы их использовать я предложу инновационную систему, может она где то и была ранее, но я не встречал.

Если кто помнит первую игру на ПК про Гарри Поттера, как он изучал заклинания, нам нужно было повторить фигуру, словно взмах волшебной палочки.

-5

Тут я хочу предложить тоже самое, допустим мы прицеливаемся на какой-нибудь объект, и рисуем курсором мыши взмах волшебной палочки. Мы должны помнить сами все заклинания, и уметь быстро и четко их нарисовать, и парой от этого будет завесить наша или чья-либо жизнь. Подобным образом можно сражаться на учебных дуэлях, или при решении головоломок, а так же во время экшин-сцен у нас должен быть выбор какое заклинание мы можем применить в той или иной ситуации, и к какому объекту. Атаковать врага, разрушить объект, скинуть объект на врага, и другие подобные варианты должны предоставить нам больше свободы выбора.

А если игра на консоли, можно зажимать один курок для фокусировки на цели, и стиком или тачпадом у PlayStation вырисовывать взмах палочки, что как по мне могло бы быть интересно. Удобно или нет это уже другой вопрос, но мы жестами управляем телефонами, почему бы в играх не использовать подобную систему.

Побочные активности

Сюда я бы отнес исследование мира, поиск секретов и решение головоломок, которые в этот магический мир вписывались бы как нельзя лучше. Перемещение предметов (лестниц, статуй), головоломки с физикой(Вингардиум Левиоса на различные платформы), со светом(Зажигание люмусом всех светильников за определенное время, поворот зеркал что бы луч света попал в цель), и прочие стандартные головоломки разбросанные по всей школе и окрестностям.

-6

Различные настольные игры, как волшебные шахматы.

-7

Игра в квиддич.

-8

Магические дуэли.

-9

В общем и целом, данный мир есть чем наполнить и легко сделать это разнообразно и интересно.

Итог

Не знаю какой получится игра Hogwarts Legacy, но знаю точно что она не будет идеальной:D Но то что данную вселенную не забрасывают, уже радует. А что бы вы добавили или изменили бы в моем виденьи идеальной игры по вселенной Гарри Поттера?