Найти в Дзене

Что дает call tracking в контекстной рекламе? Реальный кейс

Для продвижения с прозрачным результатом, в большинстве бизнес-проектов используют контекстную рекламу. Но далеко не всегда компании полно и правильно оценивают эффективность своих рекламных кампаний. А тем временем, офф-лайн лиды с контекстной рекламы тоже присутствуют и по умолчанию не учитываются в онлайн статистике.
Реальный кейс:
Компания из строительной тематики
Используется контекст Яндекс
Оглавление

Для продвижения с прозрачным результатом, в большинстве бизнес-проектов используют контекстную рекламу. Но далеко не всегда компании полно и правильно оценивают эффективность своих рекламных кампаний. А тем временем, офф-лайн лиды с контекстной рекламы тоже присутствуют и по умолчанию не учитываются в онлайн статистике.

Реальный кейс:

  • Компания из строительной тематики
  • Используется контекст Яндекс / Google
  • Среднее количество онлайн-заявок с рекламы ~ 80-100 в месяц

Так как сайт заточен на обращения через онлайн-форму, ранее колл-трекингом мы не пользовались. Но, в 2019 году решили попробовать, хотя бы для того, чтобы понять насколько изменится понимание структуры входящих запросов.

Через год мы получили порядка 1000 звонков с контекстной рекламы, пропустив их через колл-трекинг. В среднем получилось около 80 звонков в месяц.

-2
Спамеры активно кликают на рекламу в поиске, в надежде найти новые контакты.

На практике выяснилось, что большая часть звонков - это спам. По этому, менеджеры по продажам скептически относились к входящим звонкам и часто игнорировали их. Но, для полного понимания ситуации было важно узнать, каков процент живых клиентов из общего количества звонков.

Для этого, договорились с менеджером, который будет брать все звонки без исключения и ручками считать количество реальных запросов из всего объема звонков на протяжении трех месяцев.

Результат:

По факту за три месяца мы получили 244 звонка. Из них реальными заказами были 75 звонков (30% ). То есть, в среднем в месяц получилось по 25 живых телефонных запросов.

Вывод

Учитывая реальные лиды с телефонных звонков, итоговое значение входящих запросов в месяц выросло с ~105, до ~130.

Уделив больше внимания работе с входящими звонками количество входящих запросов увеличивается на 20-23%, так как мы не теряем звонки с рекламы.

Если вам было приятно это читать — ставьте ЛАЙК, и подписывайтесь на канал.