1. Не употребляйте кофе, чай или готовые блюда на борту.
Вода, используемая для приготовления горячих напитков в полете, поступает из резервуаров, которые трудно чистить и имеют более высокую вероятность появления бактерий и других загрязняющих веществ. Другими словами, избегайте всего, что требует водопроводной воды — кофе, чай и т. д. — и пейте только бутилированную воду. Кроме того, не ешьте пищу на борту, если она не поставляется в запечатанном пакете от определенной марки. ТрансПит, один из крупнейших подрядчиков, предоставляющих питание авиакомпаниям, часто получает жалобы за условия, в которых они готовят еду.
2. Суеверия авиакомпаний
Большинство сотрудников авиакомпании, особенно пилоты,-самые уравновешенные и прагматичные люди, которых вы когда-либо встречали. Но они также склонны быть невероятно суеверными в отношении некоторых вещей. Вероятно, именно поэтому номера рейсов больше не используются, как только они связаны с негативным инцидентом. Среди обоснованных номеров прошедших маршрутов-рейс 77 American Airlines, разбившийся 11 сентября; рейс 370 Malaysian Airlines, пропавший над Китайским морем в прошлом году;
3. Никакое место не является безопасным
В настоящее время ведутся дебаты о том, где сесть в самолете, чтобы увеличить свои шансы выжить в авиакатастрофе. Анализы даже показали, что в среднем больше людей выжило, сидя в задней части самолета за крылом, чем в передней. Но если вы спросите любого профессионала отрасли, они скажут вам кое-что другое. Если самолет ныряет носом с высоты 30 000 футов над Атлантическим океаном, извините, но вам не повезло, где бы вы ни сидели. Если средняя или задняя части самолета находятся в эпицентре удара, то сидение сзади на самом деле подвергает вас большему риску, чем, скажем, если вы находитесь в кабине пилота. Авиакатастрофы случаются невероятно редко, но ваши шансы на выживание будут зависеть от обстоятельств Авиакатастрофы.
4. Практически каждый самолет имеет что-то неисправное.
В последнее время большинство авиакатастроф объединяет одно обстоятельство: самолеты взлетали с неисправностями, о которых знали экипаж и техники. В выводах Межгосударственного авиационного комитета указывается, что сами по себе эти неисправности не стали прямыми причинами катастроф, а вина всему - неправильные действия экипажа. Но не явились ли неисправности причиной ошибочных действий пилотов? Все как всегда сбрасывается на русский авось
5. Сумасшедшие вещи происходят на самолетах все время.
Жизнь идет — и по какой-то причине она кажется более интенсивной в самолетах. Вините в этом высоту, люди, как правило, делают сумасшедшие вещи, именно когда они летают. Они занимаются сексом (в том числе часто сами с собой); блюют повсюду (на самом деле, кресла-это самое заменяемое оборудование в самолетах). И люди кусают пыль в полете чаще, чем вы думаете (обычно это пожилые люди с заболеваниями сердца). Когда кто-то умирает в полете, самолет часто отклоняется в сторону ближайшего города, но иногда люди умирают так тихо, что никто не замечает их, в плоть до посадки. Жутко.