И так, российское подразделение Hyundai закончила сертификацию новой Элантры, что подтверждает соответсвующий документ. Из него можно узнать - у российской версии не будет ни турбин, ни вариатора, ни робота.
Сердцем автомобиля станет двухлитровый двигатель из семейства СмартСтрим - новый, но с простым распределительным впрыском. Выдаст такой 150лс и 191 Н•М. Самой собой будет и младший атмосферник 1.6л на 128лс и 155 Н•M - от прежнего поколения. По всей видимости коробки передач «механика» и «автомат» не поменяются и останутся шестиступенчатыми.
Новинка построена на базе К3, но по сравнению с прежней версией и родственной Церато - колесную базу «растянут» на два сантиметра.
Ещё один технический нюанс: у машин собранных на Калининградском «Автоторе», сзади будет стоять полузависимая балка, хотя на некоторых рынках часть версий оснащена независимой «многорычажкой».
Что касается комплектаций, то в дорогих вервиях Элантру ждёт светодиодная оптика и интерьер с двумя экранами, каждый по 10 с четвертью дюйма под общей накладкой, - это цифровые приборы и мультимедиа.