Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Топ-новости 19.10-25.10: Онлайн-продажи Ленты выросли 6,5 раз, Ситилинк займет площади Юлмарта, Fix Price открыл 4000-й магазин

qvist/ Shutterstock
qvist/ Shutterstock

Онлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 года. Розничная сеть «Лента» объявила операционные результаты за III квартал 2020 г. Розничные продажи ритейлера выросли на 4,6% по сравнению с прошлогодними показателями, до 102 млрд рублей. А объем онлайн-продаж ритейлера увеличился на 551% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., до 1,3 млрд рублей. Розничная сеть осуществляла онлайн-продажи в 82 городах России.

Источник: «Лента»
Источник: «Лента»

«Ситилинк» займет площади «Юлмарта». Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» оказалась единственным претендентом на торгово-логистический комплекс (22,3 тыс. кв. м), который достается ему по начальной цене 1,1 млрд рублей. В 2015 г. комплекс был передан во временное владение «Юлмарту», которого в начале 2020 г. признали банкротом.

-3

Источник: ВК-страница «Ситилинк»

Fix Price открыл 4000-й магазин. В настоящее время Fix Price присутствует в 78 из 85 регионов России, магазины сети работают в более 1000 населенных пунктов страны. С 30 июня 2020 г. общее количество торговых точек Fix Price увеличилось на 227 магазинов, а с начала 2020 г. – на 488 магазинов.

Источник: Пресс-служба Fix Price
Источник: Пресс-служба Fix Price

В Москве открылся первый магазин без персонала «Пятёрочка #налету». Магазин торговой площадью 80 кв. м работает с 7:00 до полуночи. Для входа необходимо воспользоваться приложением «Пятёрочка #налету», которое доступно в App Store и Google Play, и зарегистрироваться с помощью Х5 ID. В магазине используется собственная технология Х5 «экспресс-скан» с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка #налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru

Срок обязательной маркировки молочной продукции перенесли на май. Требования по обязательной маркировке будут вводиться поэтапно для разных видов молочной продукции и типов хозяйствующих субъектов, начиная с 20 января 2021 г. в добровольном порядке. Обязательные требования начнут вводиться с 1 мая 2021 г.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Retail.ru

Теги: Дайджест

Статья относится к тематикам: Retail

Источник: Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru