Найти тему
Необычная жизнь

Мой самый нелюбимый вид посетителей в детской поликлинике

С момента появления у меня полтора года назад ребенка я довольно тесно познакомилась с миром детских поликлиник. В целом, если мы говорим о Москве, это просто сказка: быстрое прикрепление, электронная запись, много доступных специалистов и так далее. Поэтому я постоянно напоминаю себе, что по сравнению с уровнем сервиса в регионах, мне грех жаловаться. И я не жаловалась, пока работала удаленно в свободном графике, и сама планировала день, подстраивая работу под сон ребенка, вечер или моменты самостоятельного досуга.

А потом все изменилось — я по-прежнему работаю удаленно, но в стандартном трудовом графике, то есть с 9 утра до 6 часов вечера должна быть в быстром доступе для звонка в Скайпе или возможности быстро сделать задание. Поэтому посещение детской поликлиники стало непростым квестом: надо заранее выловить максимально раннюю запись и пройти все вовремя и точно. Если вам надо сделать, например, Диаскин-тест, который делают по понедельникам с 9 до 11, и любой педиатр плотно забит в это время, то это сложное испытание. Мы с сыном, например, проходили этот квест с начала августа до середины октября. Когда получалось поймать запись за 2 недели до визита, то по закону подлости накануне записи появлялись сопли или кашель, которые магическим образом проходили сразу после отвода от прививки.

Я прививки не боюсь, если надо — уколюсь
Я прививки не боюсь, если надо — уколюсь

Но вот настал тот светлый день, когда ребенок здоров, и есть запись к педиатру, и день тот самый, прививочный. И тогда появляется он — мой нелюбимый тип посетителя. Это не мифическая яжемать, которая лезет без очереди — таких я только в блогах на Дзене встречала. И не дотошные тревожные родители, которые обстоятельно и дотошно допрашивают врача по каждой мелочи — здесь я на стороне пациентов, и считаю, что в детскую поликлинику мы ходим как раз за тем, чтобы следить за здоровьем ребенка, и важно озвучивать все свои вопросы и тревоги. А не люблю я пациентов, которые опаздывают к своему времени или приходят вовремя, но не заходят.

-2

Вот и в этот понедельник встретила таких. У нас талон на 9 часов, подходим к кабинету в 8:55, там сидит мужчина с младенцем. Уточняю, в какой он кабинет (в наш), спрашиваю его время — 8:48. Ладно, значит, идет задержка в приеме у врача, садимся, ждем. Проходит еще пара минут, к мужчине с ребенком неторопливо подходит мама, которая где-то ходила до этого. Они еще минуту переговариваются, и потом женщина подходит к кабинету, открывает дверь и спрашивает: можно? В кабинете свободно, врач и медсестра отвечают: конечно, можно. Пара с малышом заходят, смотрю на часы: 8:59.

В ожидании приема
В ожидании приема

Вот это раздражает ужасно: формально они зашли в свое время (их промежуток с 8:48 до 8:59), но по сути опоздали, задержали прием у врача (вышли они в 9:20), сбили очередь. Допустим, отец там предмет мебели, вся надежда на мать, только она знает, что спросить у врача — но элементарно можно было либо нас вперед пропустить, либо хотя бы зайти и начать осмотр ребенка, всё быстрее было бы.В общем, сидела я, злилась и вспоминала другой случай, когда мы пришли на узи летом, я заглянула в кабинет, там не было посетителей, и я спросила, можно ли нам пойти, озвучив время талона. Врач согласилась, мы сделали узи, а когда выходили, подошла женщина с дочкой, у которых было время до нас. Они опоздали буквально на 15 минут. Но так как уже подошел следующий посетитель, врач их отправила записываться на другое время. Я тогда подумала, что это жестоко и бесчеловечно — ведь чтобы записаться на узи, нужно направление от участкового врача, куда день-в-день уже не попасть, и получается у них из-за опоздания полетели все планы. Вот сейчас думаю, что возможно именно так нужно приучать к пунктуальности посетителей детских поликлиник.

-4

У нас все закончилось благополучно, нас наконец-то допустили до Диаскин-теста, поставили его, и моего отсутствия на работе никто не хватился. Поэтому я постаралась максимально отпустить негатив и вспомнила картины живой очереди у педиатра из своего детства в уральском городке — там сидящие (и стоящие в условиях отсутствия скамеек) в очередях по часу-полтора мамы только посмеялись бы над моими проблемами "людей первого мира".

А каких посетителей в поликлиниках не любите вы?