Найти тему
Happy Coin News

Estee Lauder внедряет блокчейн для отслеживания сырья

Косметическая компания Estee Lauder Companies (ELC) и её бренд по уходу за волосами Aveda начнут использовать технологию блокчейн, чтобы оптимизировать поиск сырья.

В частности, в ELC будут отслеживать перевозки ванили с острова Мадагаскар, на который приходится около 80% мировой продукции ванили.

Технология блокчейн добавляет дополнительный уровень прозрачности в нашу практику поиска поставщиков, проверяя соответствие нашей цепочки поставок ванили высшим этическим и экологическим стандартам, и укрепляя доверие со стороны наших поставщиков, потребителей и инвесторов, — отметил вице-президент ELC Грег Полсер.

В целом компания планирует интегрировать блокчейн для 125 продуктов Aveda, чтобы отслеживать движением ванили к весне 2021 года. На сегодняшний день компания завершила пилотный проект с 450 фермерами на Мадагаскаре.

Кроме того, стоит отметить, что мобильное приложение с поддержкой QR используется для начала пути отслеживания, который начинается в точке сбора урожая и регистрируется в блокчейне Wholechain.

Wholechain — это DLT-решение, разработанное Envisible и нацеленное на проблему отслеживаемости в пищевом секторе. Технологическое решение блокчейн-платформы основано на собственном блокчейне Mastercard.

Как мы видим, кроме записи финансовых транзакций и переводов криптовалютами, технология блокчейн становится всё более важной силой в области управления логистикой.

Ранее премиальный ямайский кофейный бренд Jamaican Blue Mountain Coffee начал использовать блокчейн для отслеживания перемещений своей продукции и гарантии подлинности своей продукции с помощью блокчейна VeChainThor.

Про лучшие биткоин-краны 2020 года читать здесь.

Подписаться на все новости в Telegram здесь.