Сейчас о работе, и только.
Топ 5 фактов за квартал :
1. Бизнес, в широком понимании жив.
2. Думающих предпринимателей стало на порядок больше.
3. Специалисты диджитал стали более востребованными, а задачи для них более понятные.
4. Наконец пришло общее понимание, что маркетинг, это не только "где разместить рекламу", а и то, "как ее сформировать и правильно подать".
5. Вразы возросла конкуренция за клиента.
Из практики за это время :
Коллеги - маркетологи осваивают графические редакторы, рекламные кабинеты.
Директора спрашивают по итогам работы, а не "какие ваши прогнозы" ( в доковидное самый частый вопрос - какой результат? Сейчас - какой план)
Наконец то подписчики перестают иметь значение, а мерка "лайки" стала ругательством.
Корпорации, как Российские, так и иностранные вкладывают максимальные ресурсы в создание экосистем, непосредственно связанных с интернет пространством.
Подытоживая выше, я бы хотел обратить ваше внимание на то, что ценность думающих специалистов будет только расти. Обращайте внимание на тех людей в вашей команде, которые искренне относятся к делу, не за интерес, не за деньги или опыт. Сейчас и в перспективе это важно.
Не осталось уже за забором, а если и есть - это не твой человек.