Найти тему

TESO квесты. Хладная Гавань. Правда, ложь и пленники.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

На северо-западе от Опустошенного города мы встретим босмера по имени Гвилир.

На отряд Гильдии бойцов, в котором был Гвилир, напали даэдра. Они схватили почти всех и увели в тюрьму - вниз.

Босмер всего лишь разведчик. Он не умеет сражаться с даэдра. А вот каджит мог бы помочь.

Чтобы попасть в тюрьму даэдра пользовались порталом, но он исчез, так что нам придется спрыгнуть в воду. Гвилир советует разыскать Скордо - здоровенного орка, который всегда знает что делать.

1. Спрыгнуть в воду. Тут и правда высоковато.

-2

2. Поговорить со Скордо.

-3

Орка мы встретим на берегу сразу, как выберемся из воды. Он сообщит нам, что не может навести порядок среди своих солдат, т.к. из-за магии дремора туманится разум и рушится воля.

Скордо хочет, чтобы мы спасли его товарищей из Гильдии бойцов. Их схватили и пытают огримы.

3. Спасти Синфей, Боргата и Викорда Черепокола.

-4

Пока мы разыскиваем где огримы держат пленников, заметим дремора по имени Лирант.

-5

Она тоже пленница здесь.

-6

Боргат в нашей помощи уже не нуждается, а вот других пленников мы спасти успеем.

4. Встретиться со Скордо возле покоев надзирателя.

Расскажем Скордо как обстоят дела с его отрядом. Пока мы спасали пленников, орк наблюдал за надзирателем. Нам нужно раздобыть ключ надзирателя, чтобы пройти на следующий ярус башни Лжи. Туда увели капитанов Эйлрама и Арак. Кроме того выход, скорее всего, наверху.

5. Раздобыть ключ от прохода. Убьем надзирателя и заберем ключ из сундука.

-7

6. Найти проход Лжеца. Заполучив ключ, разыщем проход на верхний ярус.

-8
-9

У входа нас уже будут ждать члены отряда Гильдии бойцов, которых мы спасли.

7. Поговорить с капитаном Эйлрамом.

На втором ярусе нас опять встретит Лирант. Этой странной даэдра нравится наблюдать за нашими приключениями.

-10

Капитан Эйлрам окажется довольно тревожным редгардом. Он уверен, что тут повсюду шпионы и наемные убийцы. Бедняга подозревает всех и Скордо с товарищами в том числе.

-11

Нам придется раздобыть его меч, который остался у огримов, чтобы капитан поверил каджиту.

На вопрос про второго капитана - Арак - Эйлрам ответит, что та сошла с ума и обвиняет его в убийстве своего заместителя. Она разбила отдельный лагерь.

8. Найти меч капитана Эйлрама. Меч найдется неподалеку в палатке огримов.

-12

9. Пойти в лагерь капитана Арак. Эйлрам будет ждать нас возле второго лагеря.

10. Вернуть меч Эйлраму. Во втором лагере уже собрались Скордо с отрядом и Эйлрам. Ситуация накаляется. Капитан Арак едва сдерживает себя, чтобы не броситься на своих. Нужно привести ее в чувство.

Арак твердит, что ей нужен ее шлем. Только он поможет заглушить голоса в ее голове.

-13

11. Найти шлем капитана Арак. Шлем, предположительно, находится у наблюдателей. Будем искать =)

12. Вернуть шлем капитана Арак. Отдаем шлем Арак и выслушаем диалог капитанов. Арак была уверена, что Эйлрам убил ее заместителя Ифриза. Но никакого Ифриза в отряде никогда не было.

В разгар выяснения обстоятельств появится наша знакомая дремора Лирант.

13. Поговорить с Лирант. Она расскажет, что Ифриз создал барьер, который закрывает выход из этой темницы. Чтобы убить Ифриза, нужно сначала его найти. Он прячется за иллюзиями, но Лирант развеяла их.

Ифриз забрал себе то, что принадлежит Лирант. Она хочет вернуть это, так что он наш общий враг. Нужно спешить, Ифриз скоро поймет, что остался без защиты и снова спрячется.

14. Убить Ифриза.

Злодея охраняет наблюдатель, так что придется убить их обоих.

-14

15. Поговорить с капитаном Арак. Капитан сообщит нам, что барьер разрушен и пленники начали выбираться из башни через портал. Все они отправятся в Опустошенный город. Скордо ждет нас на той стороне портала. Кроме того, они нашли кристалл, похожий на Светоч Меридии, нужно осмотреть что это.

16. Взять Светоч Меридии. У портала и в самом деле мы найдем еще один Светоч.

-15

17. Воспользоваться порталом. С его помощью мы попадем к воротам в Опустошенный город.

-16

18. Поговорить со Скордо. Орк вручит нам награду. Он в долгу перед каджитом за спасение отряда. Так что первая кружка в таверне Опустошенного города за счет Скордо. Неплохо =)

Пропустим по кружечке и снова отправимся в путь.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)