Найти в Дзене
Дина Гаврилова

Что происходит на канале Яндекс Дзен

На сегодняшний день на канале Дзен на первых местах- лёгкая нетонущая субстанция . В ленте Дзен канала- на первых местах статьи" У вас глисты". Рядом статья "Простые способы использования пластикового ведра".

Открыла топ Дзен канала. Заинтересовало название"Добрая бабка"-нарезка детских видео на разных языках. На канале -1124 подписчика и аудитория 862223. Что означают эти числа? Это значит, что при твёрдой памяти и ясном уме на канал подписались 1124 человека, а канал крутит эти видео постоянно в ленте. Кто-нибудь да нажмёт и откроет.

У меня же дела плачевные. Мой канал Дзен хоронит. При количестве подписчиков -7485, аудитория -38179. Число показов падает.

Я обращаюсь в помощь к Дзену с вопросами. Почему при постоянном росте подписчиков падает аудитория.

Почему в ленте одни и те же авторы с пустым и неинформативным текстом.

Почему количество подписчиков растёт, публикации происходят каждый день, а аудитория сокращается. Почему количество показов совсем упало. При этом в Ленте показывают авторов с числом подписчиков от 100 до 1000 с очень сомнительными текстами. Я не понимаю такой политики. Я вижу , что мои усилия тщетны, не приносят никакого результата.

В ответ получаю очередную дежурную отписку.

Здравствуйте, Дина! Я проверил показатели вашего канала. В целом, какого-либо спада нет, вчерашние охваты у публикаций держатся на одном уровне с ежедневными охватами за текущий месяц. Конечно, из-за большого количества факторов, участвующих в ранжировании материалов, иногда статистика «скачет» — это вполне нормальное явление для Дзена и оно актуально для всех каналов. Продолжайте радовать читателей новыми материалами! С уважением, Тимур

Через месяц опять обращаюсь к дзеноводам с такими же вопросами. В ответ получаю такое вот письмо.

Здравствуйте!
Благодарю за ожидание ответа.
Ваш дзен-канал не ограничен, с ним все хорошо. 
Каждый материал рекомендуется очень индивидуально. Динамика в количестве показов — это абсолютно нормально, так как на них влияет очень много факторов, например: содержание самой публикации, профили читателей и их реакция на эту статью, популярность данной тематики в целом и т.д.
На их основании алгоритм принимает решение о дальнейшей рекомендации материала. При этом показы публикаций не могут быть одинаковыми у всех, так как все материалы исключительно индивидуальны, соответственно, рекомендация в ленте у каждого из них уникальна.

Что делать? У меня опускаются руки. Может, нужно начинать писать про глисты и применение пластикового ведра?