Этот мотоцикл на вторичном рынке нельзя назвать дешевым.Средняя стоимость модели 2013 года около 300 тысяч рублей.Самое время разобраться что-же вы получите за эту сумму.
Двигатель.
Рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения.С реальным объемом 471 см/куб.
Инжекторный и имеет 4 клапана на цилиндр.
- Мощность 48 л.с и 43 Hm.
- Заявленный разгон до 100 км/ч около 6 сек.
- Вес мотоцикла 194 кг.
Характер тут далеко не спортивный.Двигатель хорошо едет на малых и средних оборотах.Но крутить выше 8000-9000 тыс/об бессмысленно.Мотор низовой и высоких оборотов не любит.В прочем для езды без спортивных амбиций тяги достаточно.Но не более того!
Двигатель вышел очень экономичным и потребляет около 4 литров топлива.
Правда двигатель намерено задушен программно под европейскую классификацию А2 до 35kW.Что говорит о внушительном ресурсе и возможности привести его в чувства путем перепрошивки блока.
Разгонная динамика сохраняется до отметки в 145 км/ч.Свыше мотоцикл неохотно поддается разгону.Что не совсем сочетается с его внешним видом и достаточной кубатурой.Максимальная скорость которую он смог показать равна 165 км/ч.
За приятным внешним видом скрывается откровенная экономия на всем.
Тут вам и однопоршневые передние тормоза.И простой ничем не выдающийся маятник как на Kawasaki 250R.И множество мелочей выдающих породу(тяжелая стальная рама как один из недостатков ). Последний к слову обладает сопоставимой максимальной скоростью при вдвое меньшей кубатуре.
Коробка передач классическая 6 ступенчатая.Передачи короткие и больше напоминают 250 куб технику.Переключаться придется часто.Благо переключения четкие и мягкие.Нейтраль ловится без особого труда-это приятная черта мотоциклов Honda.
Не каждый при таких скромных показателях выберет Honda CBR 500R .
- Есть версии с ABS но это не сильно спасает ситуацию.Тормозного усилия недостаточно.Все-таки большой вес мотоцикла и слабые тормоза делают свое дело.
- Задняя резина шириной 160 мм выглядит почти по взрослому.Как и звук двухцилиндрового мотора.Только на деле слишком много но.Не является этот мотоцикл тем чем так хочет казаться.
- Один положительный момент все же есть.Это его управляемость.Благодаря низкому центру тяжести, рулится он покладисто несмотря на большой вес!
- Удобен для рослых мотоциклистов.
Итоги.
Мотоцикл с не совсем ясной аудиторией.Для новичков он дорогой по стоимости.Опытным мотоциклистам его мощности будет мало.
Впрочем для прогулочного или первого мотоцикла подойдет(при наличии средств).Но учитывая его стоимость очень сложно остановить выбор на нем.