Еду я поездом из Москвы в Ижевск. Пять минут до отправления. В купе только я и какой-то солдатик. Едет он на верхней полке. Молчит. Предвкушаю спокойную поездку. Достала книгу. И стала смотреть в окно. Вот-вот тронемся. Успела подумать: "так, глядишь, и до самого Ижевска никто не сядет, поедем с комфортом.
Дверь резко открывается. Вваливаются двое. Один огромных размеров, громкий. Зашёл и купе закончилось.
-Фуххх, блин. Успели, - шумно сказал ввалившийся.
За ним протиснулся на полусогнутых какой-то тощий с кучей багажа. Он называл первого уважительно "Николай Владимирович". Из чего я сделала вывод, что это начальник и подчинённый.
Кое-как уселись. Поезд тронулся. Наш вагон, думается, просел. Потому что Николай Владимирович присел. Отдышался. Сказал: "Переоденемся".
После этих слов он поднялся. Решил переодеть штаны, но из-за внушительных габаритов самостоятельно сделать этого не смог. На помощь ему пришел его подчинённый (интересно, он в рюземе это впишет?) и стал расстегивать его штаны.
Солдатик резко заснул при этом. Я же сижу, смотрю в окно. Про себя думаю: "Ё-моё, повезло ничего не сказать".
Едем. Солдатик в спячке. Николай Владимирович решил отобедать. Стали разворачиваться многочисленные свертки и пакетики. Передо мной быстро образовался мясной прилавок: тут тебе и колбаса, и котлеты, и сосиски, и сардельки...
Человеком он оказался общительным и очень щедрым. Приказал помощнику разбудить солдатика.
- Котлеты есть будем! Сам делал.
Солдатик упорствовал. Но через некоторое времени сдался перед обоянием и настойчивостью.
Помощник оказался вегетарианцем, "но только ради уважения к вам, Николай Владимирович, котлетку съем". А еще женатым с двумя детьми, "но позвольте пригласить вас в вагон-ресторан выпить вина".
- Нет, спасибо, - вежливо отказываю ему. Стою в коридоре, так как его начальник, сытно поужинав (обед незаметно перетёк в ужин), лег спать. Читаю. Помощничек не уходит. Смотрит пристально и тут выдаёт:
-А знаете на кого вы похожи?
Так, стоп. Стоп. Стоп. Маленькое отступление. Я не люблю, когда мне говорят, что я на кого-то похожа. Обычно ждёшь, что сейчас скажут, что на Софи Лорен, а оказывается, что на Якубовича.
Напрягаюсь.
- На кого?
- На Азизу.
-...
...при его словах из сундука моей памяти выглянули "Играй гармонь", "Песня года 95" и усы Игоря Николаева.
Самый прикол, я даже вспомнила, как она выглядит. А так же как танцевала под ее песни в красных колготках в пять лет.
Ничего не сказала, ушла спать. Но мне всё-таки больше хотелось быть похожей на Софи Лорен.
***
Проснулась поздно. Оказалось, что в огромном Николае Владимировиче помещается очень много громкого храпа. Этакий спящий храпящий вулканище.
Спала лицом к стене. Оборачиваюсь. Сидят все втроём, на меня смотрят. Солдатик уже ест котлету.
Начальник радостно произнёс:
- Наконец-то проснулась. Мы ждём. Давай завтракать.
***
Приближалась конечная станция. Все собирали чемоданы. Николай Владимирович осведомился, где в городе можно хорошо покушать. А его помощничек "не хочу ли я вечером прогуляться".
Какой единственный вывод я сделала из этого весёлого путешествия?
"Нет, ну такое безмерно поедание пищи рано или поздно его прикончит. Но зато с каким наслаждением он живёт здесь и сейчас. Круто!"