Найти тему
В поисках смысла

Как установить баланс между работой и личной жизнью?

Оглавление

Баланс между работой и личной жизнью становится все более сложной задачей для человека 21 века. Все началось с рабочего времени, которое нам кажется все длиннее, потому что мы уделяем работе все больше и больше времени. Если добавить к этому все те дополнительные часы, которые вы проводите на работе, то свободное время становится все более ценным.

Конкуренция на рынке растет, а вместе с ней и требования наших работодателей, чтобы мы все работали как можно более продуктивно. Кроме того, обучение вне работы, ставшее необходимостью, отнимает у нас драгоценное свободное время, но без него наша карьера «висит на волоске».

Чтобы добиться успеха на работе, очень важно не запускать личную жизнь, потому что со временем без нее начнет страдать работа. Есть способы добиться успеха, не разрушая личную жизнь. Однако чрезвычайно важно знать, чего вы хотите.

Свободное время за счет амбиций

Первый вариант - пожертвовать амбициями за счет личной жизни. Если вы решили, что вы человек, который хочет работать в основном строго 8 часов и не думать о работе в нерабочее время, то вы выбрали «свободное время» в качестве своей основной цели. Этот вариант, по большей части, означает, что возможности для вашего прогресса будут немного меньше, но вы можете быть очень хорошим работником, хотя, вероятно, не боссом (шансы подняться по «лестнице выше» также немного меньше). В этом случае у вас, вероятно, не будет особых проблем с тем, чтобы вписаться в вашу личную и деловую жизнь.

Карьерный рост, но меньше свободного времени

Другой вариант предполагает обратный выбор, т.е. что вы хотите прогрессировать, отказываясь при этом от части своего свободного времени. Деловые амбиции требуют чаще поднимать ставки, если вы очень амбициозны, вы должны быть лучше других и инвестировать гораздо больше, чем другие.

-2

Это почти всегда требует, чтобы вы работали более 8 часов в день, иногда по выходным, дома и после работы. Конечно, бизнес-амбиции не означают полного отчуждения от свободного времени, но требуют лучших организаторских навыков и умения идти на компромиссы.

Оставьте деловые проблемы на работе, а личные дома.

Хотя личный и деловой мир тесно переплетены в вашей личности, вы должны разделять деловые и личные проблемы. Вам нужно научиться как можно больше контролировать стресс и мысли, чтобы после работы вы могли посвятить себя семье. Это важно, потому что если вы игнорируете членов своей семьи (то же самое касается друзей) и не «видите и не слышите» их, то это все равно, что если бы вы все еще на работе.

Еще худший вариант - изливать негатив от стресса, который накапливается на работе, на своих близких. То же самое касается работы, поэтому, если вы уже остаетесь на работе на пару часов дольше, посвятите себя тому, что вы делаете. Если вы думаете о себе, вы можете совершить ошибку и, таким образом, выполнить двойную работу, никого не удовлетворив.

Если стресс является для вас проблемой, найдите способ решить эту проблему, займитесь спортом, поддерживайте более высокий уровень энергии, который позволит вам выполнять все деловые и личные обязательства. Без энергии вам захочется только ложиться спать после работы, не имея сил посвятить себя своим близким.

"Найдите время"

Если ваши финансы позволяют, найдите кого-нибудь, кто будет время от времени делать за вас работу по дому. Таким образом вы выделите больше времени для себя и сможете уделять больше времени детям. Если есть возможность, попросите продлить сроки выполнения задач, которые позволяют это, чтобы вам было легче сосредоточиться на приоритетах. Но не забывайте и о коллегах.

Это должно быть вашим правилом не всякий раз, когда вы что-то не делаете, а в тех случаях, когда это единственный способ. Помните, что у каждого из них также есть свои трудовые задачи, и не всегда есть свободное время. Но с другой стороны, у них может быть понимание, что у вас родительское собрание в школе или что-то в этом роде.

Установите приоритеты и определите деловые и личные обязательства. Дело в том, что, как я уже говорил, вам придется балансировать между работой и свободным временем. Это хорошее решение, но вы должны быть осторожны, чтобы не впасть в крайности ни с одним из вариантов. Потому что это либо скопит вашу работу (если вы ею пренебрегаете), либо вы, например, потеряете контакт с друзьями, потому что не увидите их.

Если вы подробно спланируете свои обязательства, как деловые, так и личные, у вас будет больше шансов их согласовать. Постарайтесь составить график задач, распределенных по приоритетам на работе, так вам будет спокойнее, если что-то не получится. Было бы хорошо составить себе план работы, основанный, например, на недельном уровне. Если вы ставите себе цели на неделю, вы всегда будете помнить, сколько вы уже сделали и сколько еще предстоит сделать.

-3

Так же, как вы делаете с деловыми обязательствами, планируйте и говорите себе, что вы также должны выполнять личные обязательства. Личная жизнь - это тоже то, над чем нужно работать, и в нее нужно вкладывать волю и энергию. Иногда это должно быть обязательным, например, запланировать, что завтра вы должны пойти на кофе с другом.

Не компенсируйте всё деньгами

Если у вас высокий доход, не используйте его, чтобы успокоить свою совесть и купить любовь семьи или друзей подарками. Иногда бывает, что люди, которых мы знаем, всегда быть с нами. И мы принимаем это «как должное», что, конечно, совершенно неправильно, потому что всему есть мера и предел. Успешные деловые люди иногда умеют проявлять высокую степень понимания и терпимости к своей команде на работе, но у них нет терпимости и терпения к своей семье.

И, конечно же, отдых ... Иногда действительно нужно отдыхать и «не надо» ничего, кроме того, чего хочешь. Иногда необходимо установить лимит и действительно провести выходные или уехать в отпуск ...