Далеко не всегда музыканты восхищаются своим творчеством. Порой наоборот, некоторые песни им совсем не нравятся, даже более того - они не хотят их больше никогда слышать. В этой статье мы лаконично пройдемся по самой не любимой песни легендарного Ларса Ульриха у Металлики, поехали
Цитата из интервью Ларса, данного журналисту издания "Vulture"
«На альбоме “...And Justice For All” есть песня под названием “Eye Of The Beholder”. Где бы я ни услышал эту песню, она звучит как… Не хотелось бы сказать нечто слишком неуважительное, но она звучит очень навязчиво. Звучит так, как будто ты вставил квадратный колышек в круглое отверстие. Похоже, у нее два разных темпа. Там, по ощущениям, что-то вроде 4/4 во вступлении и в куплетах, а потом, как мне кажется, припевы больше похожи по ритму на вальс. Всё это буквально звучит так, как будто два разных мира трутся друг о друга. Для меня она звучит очень неуклюже. Я не большой поклонник этой песни.
Наверное, ложка дёгтя в бочке мёда здесь в том, что мы очень старались сделать ярким каждый момент. Так что, конечно, иногда ты садишься и говоришь: “Ась?” или “Здесь могло быть и лучше”, или “Это было немного нескладно”, или “Это кажется немного глупым или лёгким”, или “Это кажется слишком замороченным”, или что-то в этом роде. Это возвращает нас к тому, что прошлое — это прошлое, и я не трачу много времени на думы о нём. И я ничего не могу с этим поделать [смеётся], и, честно говоря, я их не слушаю. Я почти не слушаю музыку Metallica. Частично это потому, что, можно сказать, слишком аналитичен [когда дело касается деталей]. Практически невозможно, чтобы я слушал песню Metallica и не сказал: “Хорошо, как акустика, как микс, как звучит гитара? Вокал слишком громкий, бас — слишком гулкий”. Это становится упражнением в аналитике. Когда ты слышишь свою любимую группу — как если бы я слушал Rage Against the Machine или что-то в этом роде, я просто, чёрт возьми, выбрасываю это из головы. Но когда дело касается Metallica, я такой: “Что-что?”»
Альбом “...And Justice For All” был выпущен 7 сентября 1988 года, и стех самых пор подвергается критике со всех возможых сторон, хоть и считается классикой рока. Основной причиной ненависти со стороны критиков послужило отстутствие на альбоме бас-гитары. Причем, многие считают виновным в этом и в том, что игра Джейсона Ньюстеда смешанна в непонятную кашу именно Ульриха, старающегося дать барабанам особое звучание.