Есть все-таки спрос на небольшие автомобили.И люди действительно интересуются ими и хотят покупать.
Мне стало очень интересно сколько уходит на содержание подобного автомобиля.И я решил посчитать все и не упустить каждой мелочи.И подсчет будет не только за год.
Мы пойдем дальше и посчитаем еще если вы приобретете его на 3 года.
Итак переходим к расчетам.
1. Пункт
Первое от чего нужно начать общий подсчет это стоимость автомобиля.В среднем подобного малыша можно приобрести в 250 тысяч рублей.
Эту сумму и возьмем как цена покупки Citroen C1 МТ с пробегом 15 тыс км в год.
Итого: 250 тысяч рублей.
2. Пункт.
Стоимость полиса ОСАГО и прохождение тех-осмотра.
В среднем около 4 тысяч рублей.
Итого: 4 тысячи рублей.
3. Пункт.
После покупки подержанного варианта.Непременно понадобятся ближайшие ремонтные работы.Что-бы они нас не встретили в пути, заменяем самое необходимое.
- Комплект новой всесезонной резины размерность 155/65/14. В силу скромного размера резины ее стоимость 2500 рублей за одну шину.И в силу малых мощностей автомобиля, этой резины достаточно на 3 года.При среднем годовом пробеге в 15 тысяч км.
Итого: резина 10 тысяч рублей
4.Пункт
Что определенно лучше заменить заранее это комплект сцепления.
Двигатель оснащен надежным цепным приводом ГРМ на весь срок службы автомобиля.На него нам тратится ближайшее время не придется.
- Комплект сцепления Asin- 10500 рублей.
Заодно меняем на новые два сальника приводов и сальник коленвала-800+500 рублей.
Масло 2 литра - 2 тысячи рублей.
Стоимость работы по замене- 6000 тыс рублей.
Бензин на поездку за запчастями и к месту ремонта -200 рублей.
Итого: 20 тысяч рублей.
5. Пункт
Годовой налог по Москве равен - 800 рублей.
Итого: 800 рублей
6. Пункт
Замена масла по регламенту раз в 15 тысяч км.Выходит одна замена раз в год.Сразу меняем необходимые расходники и ставим новые свечи.
— Свечи зажигания — 3 шт.
— Масло 5W30 4л
— Кольцо уплотнительное сливной пробки
— Фильтр масляный
— Фильтр воздушный
— Фильтр салонный
Это все нам обходится в 2500 рублей.
И стоимость работ по замене 1000 рублей.
Итого: 3500 рублей.
7. Пункт
Новые передние колодки стоимость комплекта- 1000 рублей. Работы по замене -500 рублей.
Итого: 1500 рублей.
8. Пункт
Расходы на топливо.
Расход нашего малыша от 5 до 7 литров.В расчет берем цифру среднего расхода 6 литров.
При 15000 тысячах километров в год при расходе 6 литров. Нам понадобится 900 литров топлива.
900 умножаем на 48 рублей AИ-95 = 43200 рублей.
Итого расходы на бензин: 43200 рублей в год.
9. ПУНКТ
Омывающая жидкость и долив технических жидкостей.
Омывающая жидкость- 1000 рублей на сезон.
Долив антифриз и масло в двигателе- 1000 рублей на 15 тыс км.
Итого: 2000 тысячи рублей
10 ПУНКТ ИТОГИ.
В первый год на техническое обслуживание и полного обеспечения автомобиля без учета топлива мы потратим:
4000+10000+20000+800+3500+1500+2000 =
41 тысяча 800 рублей в первый год использования.
- Расходы на топливо за год составят :
900 литров топлива на 15 тыс км или
43 тысячи 200 рублей в год на топливо.
И бонусом посчитаем последующие 2 года эксплуатации. И общие траты за 3 года.
Так-как техническое состояние автомобиля будет более чем удовлетворительное.Ремонтные работы можно исключить.Так-же не потребует замены резина и комплект сцепления с колодками.
4000+800+3500+2000 рублей =
10 тысяч 600 рублей за второй год эксплуатации.
На третий год прибавим в расчет сумму 8000 тысяч рублей на возможную замену тормозных дисков задних колодок.И замену ремня генератора с подшипником.
4000+800+3500+2000+8000 рублей =
18 тысяч 600 рублей за трений год эксплуатации.
В итоге затраты на содержание технического состояния и обслуживания Citroen C1 за три года составят- 41800+10600+18600 рублей
Всего 71 тысячу рублей за 3 года.
- Расходы на топливо составят значительно больше.Чем на поддержание работоспособного состояния автомобиля.
43200+43200+43200 рублей =
126 тысяч 600 рублей на топливо за 3 года.
Выводы:
Общая статья расходов на техническое обслуживание и топливо из расчета за три года составит:
200 тысяч 600 рублей.
Много это или мало решать вам.