Найти в Дзене

Не по-честному!

В мае 2015 года клиент заплатил Сбербанку 25 тыс. руб. в качестве досрочного погашения кредита. Выдали платежное поручение.

В сентябре стали поступать звонки о просрочке в уплате кредита. Пришлось идти в банк. Показали платежное поручение. Написали с подачи работников банка письмо в Москву. Сбербанк признал свою ошибку. Крайней сделали оператора, которая не взяла с клиента заявление о досрочном погашении кредита. Казалось бы, можно спать спокойно. Однако в октябре 2020 года звонки возобновились. Объяснили звонившим сотрудникам банка, что вопрос с погашением кредита был решен еще в 2015 году. На что с клиента потребовали представить справку. Придется опять идти в Сбербанк. Нервничать. Доказывать что не «верблюд». Кого теперь будут делать крайним? Поживем, увидим!

Владимир с глубинки.