Найти в Дзене
Владислав Вертков

The Beatles - Это не входило в альбомы!!! Ч- 5 Выдохнули... Не использованные записи и песни написанные для других 1967 - 70 г.

Оглавление

<<В серии публикаций будут только те записи, которые не входили в основные 13 альбомов Битлз. А были не известны широкой публике. Это первые записи в демонстрационной студии, выступление в "Star клубе", записи на радио и Т.В. То что они исполняли во время концертов ( до того как на них обрушилась популярность). Неиспользованные студийные записи и композиции написанные для других. А также те вещи, которые не входили в основные,большие альбомы, а выпускались ими на синглах и миньонах.>>(с информацией о них)

Прослушать можно как здесь с плейлиста "Яндекс Музыки", так и по ссылке под ним, перейдя на аналогичный плейлист в "одноклассниках" или на плейлист видео - слайд "в контакте".(лучше их сразу открыть, чтобы не вводить данные для входа.)

В данной части пойдут записи того времени, когда Битлз отказались от публичных концертов и стали чисто студийной группой. Главная причина их отказа была предельно проста. Они возненавидели то, что делали. Они устали от бесконечных поездок, во время которых они выглядели как невиданные звери в клетках. Устали от "маний". Устали быть полубогами. Джон впоследствии говорил: - "Весь мир пытался использовать нас. Это было оскорбительно. Я не мог закрыть рот. Я всегда должен был быть пьяным или под действием наркотика, чтобы выдержать давление Это был ад!"

Так или иначе, но они покинули сцену в зените своей славы, чтобы сбросить ярмо битломании. И на такое мало кто способен. Да и музыка их стала усложняться. Что требовало более качественного подхода. Что они в последствии и продемонстрировали. Ну а про все перипетии их дальнейшей деятельности и взаимоотношений, сказано - пересказано, снято - переснято. Кому то по боку распад группы, кто то сожалеет. Ну а кто то сожалеет, но считает что оно возможно и к лучшему.

Хотя когда то на заре их славы Джон на вопросы журналистов о причине успеха Битлз и говорил: - " Мы хотели быть больше Элвиса, но один на один никто из нас не смог бы сладить с ним. Пол слишком слаб, я - не слишком красив, Джордж - уж очень молчалив, ну а Ринго - всего лишь ударник. Однако вместе, вчетвером, мы одолели Элвиса". Но в последствии эти слова были забыты. Как и то, что сильны они были только вместе, дополняя друг друга. Но то такое....

Записи будут представлены двумя плейлистами -1967 г. и 1968 -70г. Это будут как и вполне готовые записи, так и "демо версии". Какие то из "демо версий" в последствии вошли в сольные альбомы экс битлов ( как к примеру - "When Every Song is Sung" - Джорджа Харрисона, которую использовал Ринго Старр в 1976 г.), так и те которые не нашли себе применения. Но так или иначе они включены в алфавитный список песен Битлз и по тому здесь присутствуют. В том виде, в котором они были на том момент.

Но хочу обратить ваше внимание на три записи, которые пойдут в самом начале плейлиста " Не использованные 1967 г". Это записи - "Colliding Circles" , "Peace Of Mind" и "Pink Litmus Paper Shirt".

"Colliding Circles" - В 1971 году юморист Мартин Льюис составил статью о редких записях "Beatles" для журнала "Disk & Music Echo", упомянув в ней четыре названия песен, - "Left Is Right (And Right Is Wrong)" , "Pink Litmus Paper Shirt" , "Deck Chair" и "Colliding Circles". Долгие годы фанаты ждали, что когда нибудь эти записи будут обнаружены и изданы. Но в 1999 г. в шоу "Great Exploitations", он заявил, что когда он работал над статьёй, решил её приукрасить. И вставил названия песен которые он то ли придумал, то ли сам по молодости когда то сочинял (об этом пишут и так и сяк). Но в официальные источники песен "Битлз" они уже вошли как не использованные для альбома "Sgt. Peppers' s Lonely Heart Club Band".

"Peace Of Mind" - (душевное спокойствие) также известная как ("The Candle Burns") (свеча горит) - это название песни неизвестного происхождения, которая была приписана The Beatles на бутлег - альбомах (аудио или видео запись составленная и распространяемая без правообладания) начиная с 1973 года. Запись имеет качество звука домашней демо-версии и, как сообщается, была извлечена из мусорного контейнера в штаб-квартире "Apple Corps" в 1970 году. Поскольку никаких авторских прав, претензий на право собственности, воспоминаний или документации о песне никогда не было обнаружено, ее связь с "The Beatles" остается спекулятивной. Классифицируется как- "выход студии Beatles" (часть произведения которая удаляется в процессе редактирования и не включается в окончательную версию) с середины 1967 г. Более поздние предположения предполагали, что это вроде как демо-версия , сделанная дома, предположительно Джоном Ленноном и Джорджем Харрисоном, и возможно, Полом Маккартни, используя магнитофон.
Доказательства связи с Битлз включают вокал песни, инструменты, лирическое содержание и методы записи (
ранняя психоделия некоторых песен "Revolver" и сходство с гитарным стилем в "Dear Prudence" ("Белый альбом"). Ближе к концу песни звучит ситар-любимый инструмент Харрисона. Ну и голоса интерпретируют как довольно похожие. Более подробно можно прочитать здесь: "Peace of Min

Характерно, что "Peace Of Mind" и "Pink Litmus Paper Shirt" ( что упомянул Мартин Льюис) фактически идентичны. Только "Peace Of Mind" - продолжительней по звучанию и вокалист указан Джон Леннон, а "Pink Litmus Paper Shirt" покороче и вокал приписывается Джорджу Харрисону.

Как бы там ни было, но они присутствуют здесь с примечаниями указанными в официальных изданиях.

Ну-с, значится так:

-2

Не использованные записи и песни для других 1967 г.

9 песен

Ссылки на аналогичные плейлисты

В одноклассниках <<The Beatles - 1967 г. Не использованные записи и песни для других.>>

В контакте <<The Beatles - 1967 Г. Не использованные записи и песни для других.>>

  1. Colliding Circles - (вок. Джон Леннон)- не использованная для серж. Пеппер.
  2. Peace of Mind" - (также известная как "The Candle Burns") (вок. Джон Леннон) - не использованная для серж. Пеппер.
  3. Pink Litmus Paper Shirt - (вок. Джордж Харрисон) - не использованная серж. Пеппер.
  4. India - (вок. Джон Леннон) -не использованная серж. Пеппер.
  5. Annie - (Пол Маккартни) -не использованная для альбома Сержант Пеппер.
  6. Jessie's Dream - инструментальная обработка. Из к/ф "Волшебное Таинственное Путешествие". На одноимённую пластинку не попала.
  7. Sirley' s Wild Accordian - Это был первый сеанс звукозаписи, на котором Джон Леннон был официально зарегистрирован в качестве продюсера. Он работал над двумя песнями, "Blue Jay Way" Харрисона и какой-то эпизодической музыкой для фильма "Magical Mystery Tour", известной как "дикий аккордеон Ширли". // ‘Дикий аккордеон Ширли " был сочинением Леннона-Маккартни, хотя официально он не был записан Битлз. На нем была изображена Ширли Эванс на аккордеоне в сопровождении своего музыкального партнера, а затем мужа Рэга Уэйла на ударных инструментах. Пол Маккартни играл на маракасах, а Ринго Старр на ударных. Трек был записан под рабочим названием "аккордеон (дикий)" и вырезан из финальной правки фильма.
  8. Step Inside Love» - (демо /вок. Пол Маккартни) — песня, написанная Полом Маккартни в 1967 году для Силлы Блэк в качестве музыкальной темы для её телевизионного шоу "Cilla", впервые вышедшего в эфир 30 января 1968 года.В конце 1967 года к Маккартни обратилась Силла Блэк и продюсер её намечавшегося шоу с просьбой написать для него музыкальную тему. Первая версия песни, состоявшая лишь из одного куплета и припева, была использована в первых выпусках шоу. Чуть позже были дописаны ещё два куплета
  9. Christmas Time (Is Here Again - рождественская песня группы Битлз, записанная группой к Рождеству 1967 года для их фан-клуба. Авторами песни указаны все четверо «битлов». В записи приняли участие (как вокалисты) также продюсер Джордж Мартин и актёр Виктор Спинетти поздравительный текст произносил дорожный менеджер группы Мэл Эванс.
-3

Не использованные записи и песни для других 1968 - 1970 г

20 песен

Ссылки на аналогичные плейлисты:

В одноклассниках <<The Beatles - 1968 - 70 г. Не использованные студийные песни и песни написанные для других.>>

В контакте <<The Beatles 1968 - 70 г. Не Использованные записи и песни для других>>

  1. Not Guilty - (Джордж Харрисон) Запись произведена Джорджем Харрисоном совместно с Эриком Клэптоном. Он написал песню в 1968 году после курса трансцендентальной медитации битлов в Индии, с Махариши, который он возглавлял в группе. Текст песни относится к отношениям Харрисона с его товарищами Джоном Ленноном и Полом Маккартни в группе, после их ссоры с Махариши. Группа провела несколько дней, записывая песню на фоне напряженности, которая характеризовала сессии для их двойного альбома (также известного как "Белый альбом"). Трек был завершен в августе 1968 года, но не включён в релиз. На протяжении большей части 1970-х годов версия The Beatles была предметом спекуляций среди коллекционеров неофициальных записей группы.
  2. Circles - (Джордж Харрисон) Записанная в мае 1968 года среди демо-версий для ("Белого альбома"), по видимому записанная Харрисоном в одиночку под аккомпанемент органа. На заднем плане слышны говорящие голоса; это могут быть голоса других "Битлз" или, возможно, звук телевизора или радио. The Beatles никогда не записывали "Circles" как группа, хотя демо Харрисона позже было широко распространено. В конце концов Харрисон выпустил версию "Circles" на своем альбоме 1982 года "Gone Troppo".
  3. Child Of Nature (Дитя природы) - песня, написанная Джоном Ленноном в 1968 году в Индии. Эта мелодия в конце концов всплыла как "Jealous Guy" – с другими текстами – на сольном альбоме Леннона "Imagine" 1971 г. Как и песня Маккартни "Mother Nature’s Son", эта песня была вдохновлена лекцией, прочитанной Махариши Махешем йогом в Ришикеше, Индия. Леннон записал демо-версию "Child Of Nature" в Kinfauns, бунгало Джорджа Харрисона в Эшере, графство Суррей. The Beatles собрались там в последнюю неделю мая 1968 года, чтобы записать демо для "Белого альбома"Леннон дважды отслеживал свой вокал и гитару, а также "шейкер",(на котором возможно играл Ринго Старр), также был добавлен.Было выдвинуто несколько теорий относительно того, почему The Beatles не записали песню для "Белого альбома." Его лирическое сходство с ,"Mother Nature’s Son" возможно, было фактором, но кажется столь же вероятным, что невинность и открытость слов Леннона неловко сидели рядом с такими песнями, как "Sexy Sadie" и "Yer Blues".
  4. Junk - (Пол Маккартни) Маккартни написал "Junk" во время визита "Битлз" в Индию в 1968 году. Эта песня была одной из нескольких песен "The Beatles", записанных в доме Джорджа Харрисона перед записью "The Beatles"( Белый альбом), в мае 1968 года. Хотя песня рассматривалась для "Белого альбома", она не была включена. Она также не нашла места на "Abbey Road". В конце концов Маккартни записал эту песню в феврале 1970 года, для своего дебютного сольного альбома "McCartney".
  5. Sour Milk Sea (кисло молочное море) (демо) (Джордж Харрисон). Он написал "кислое молочное море" для пропаганды трансцендентальной медитации которую "Битлз" изучали в Ришикеше вместе с Махариши Махешем йогом. В лирике Харрисон выступает за медитацию как средство от мирских забот. Группа записала демо-версию песни, рассматривая материал для своего двойного альбома 1968 года "The Beatles" (также известный как Белый альбом),в доме Харрисона, в Kinfauns, в конце мая 1968 года. К этому моменту группа публично прекратила свое общение с Махариши.Леннон, который вместе с Харрисоном последним покинул Ришикеш, сказал в середине мая, что следовать за Махариши было "ошибкой". но группа продолжала верить в пользу медитации. Как и в случае с некоторыми песнями, ранее просмотренными в Kinfauns, The Beatles не возвращались к "Sour Milk Sea" во время сессий Белого альбома. Харрисон решил подарить песню певцу Undertakers Джеки Ломаксу.
  6. Sour Milk Sea (кисло молочное море) - Джордж Харрисон. Эта уже версия в обработке, когда Харрисон показал Ломаксу, как её примерно надо исполнять.Состав группы состоял из Ломакса, Харрисона и Эрика Клэптона на гитарах,Ники Хопкинса на фортепиано,Пола Маккартни на басу и Ринго Старра на барабанах. В то время как проекты "Apple" обычно включали одного участника "The Beatles". " Sour Milk Sea" - единственный трек, где более двух членов группы появлялись на записи другого исполнителя. Ломакс позже сказал, что, по его мнению, трек "работал как инструментал", и он вспомнил свою нервозность, когда дело дошло до перезаписи вокальной партии, с "тремя Битлами в диспетчерской, наблюдающими за мной". Это была первая песня, которую Харрисон "отдал" другому исполнителю, признак того, что его выход в качестве автора песен превысил квоту треков, обычно выделяемую ему на релизах Beatles. Запись была завершена 26 июня.
  7. «What’s the New Mary Jane» - (Джон Леннон) Изначально песня планировалась к включению в " Белый альбом", однако не вошла в него. Песня была написана Джоном Ленноном в 1968 году (вероятно, ещё во время пребывания группы в Индии или вскоре после возвращения). Работа над песней в студии проводилась 14 августа 1968 года при участии Леннона и Харрисона (с помощью Йоко Оно и Мела Эванса). Самая длинная версия песни широко разошлась на бутлегах после распада группы; эта же версия была включена в альбом-сборник Anthology 3. Несмотря на то, что Леннон хотел включить эту песню в состав альбома, от этой идеи отказались в октябре 1968 года во время финальных сессий, посвящённых микшированию записей (вероятней всего, из-за её большой продолжительности).
  8. Can You Take Me Back? Одно из нескольких импровизированных выступлений, записанных Битлз во время записи "I Will". Фрагмент песни " Can You Take Me Back?",( в 28 секунд), был включен между"Cry Baby Cry" и "Revolution 9" в "Белый альбом". Запись была сделана 16 сентября 1968 года. В записи приняли участие только трое из The Beatles – Пол Маккартни, Джон Леннон и Ринго Старр.
  9. Step Inside Love (Сделай шаг в любовь) написана Полом Маккартни (авторство Леннон - Маккартни) в 1967 году для Силлы Блэк, в качестве музыкальной темы для её телевизионного шоу "Cilla", впервые вышедшего в эфир 30 января 1968 года.Группа записала свою версию песни 16 сентября 1968 года во время работы над песней "I Will" для "Белого альбома". Сделать данную запись было спонтанным решением Маккартни (вероятно, группа пыталась таким образом несколько «переключиться» и отдохнуть). Он же исполнял вокальную партию и играл на акустической гитаре, тогда как Леннон и Старр исполняли партию ударных на бонго и клаве.
  10. Los Paranoias Сразу после окончания песни "Step Inside Love" Маккартни объявил выступление вымышленной группы "Joe Prairies and the Prairie Wallflowers", при этом Леннон откликнулся комментарием «Los Paranoias!», что, возможно, является отсылкой к трио "Los Paraguayos", которое часто появлялось на ВВС в 1950-60 годах. Кроме того, по словам Леннона, выражение «Los Paranoias» было в то время популярной шуткой среди участников группы и даже едва не вошло в текст песни "Sun King" (в ту её часть, где текст представляет собой набор бессмысленных фраз). Данная композиция-импровизация исполнялась тем же составом, что и предыдущая (вдобавок к уже упомянутым инструментам был использован шейкер). Авторство данного фрагмента приписано всем четырём участникам группы, несмотря на тот факт, что Харрисон не имел к ней никакого отношения и в тот день вообще отсутствовал в студии.
  11. Thingumybob - (Пол Маккартни) В 1968 году Пол Маккартни сочинил музыкальную тему под названием "Thingumybob", специально для еженедельного комедийного телешоу под тем же названием. Он же выступил продюсером записи этой композиции известным духовым оркестром "Black Dyke Mills Band", которая вышла на сингле, только начинавшей набирать обороты, битловской фирмы "Apple".
  12. Maelman - (Бадди Холли) -Первоначально выпущенный Бадди Холли в 1957 году, "Mailman, Bring Me No More Blues" был частью живого репертуара The Beatles до 1962 года. Однако они записали его только в январе 1969 года, во время сессии Get Back/Let It Be, в студии Apple в Лондоне.Эта песня была среди нескольких кавер-версий, исполненных The Beatles во время январских сессий 1969 года, которые привели к " Let It Be". Аранжировка группы была медленнее, чем у Холли, подчеркивая грустные, блюзовые тексты вместо более аптемпо-поп-оригинала.
  13. Teddy Boy - (Пол Маккартни) написана Маккартни во время пребывания "Битлз" в Индии и первоначально записана во время сессий 1969 года для того, что станет альбомом "Let It Be". Но из-за напряженности в группе в то время ни у кого не хватило терпения работать с ней. Тем не менее, The Beatles записали песню 6 раз в январе 1969 года в своей студии "Apple "в Лондоне. Песня была впервые выпущена на его первом сольном "McCartney".
  14. I Should Like To Live Up A Tree - (вокал Ринго Старр) Не использованная. Ринго записал во время съёмок Let It Be
  15. Can He Wolk - (Пол Маккартни) записана в период съёмок Let It Be
  16. Goodbye - 1969 г. (Пол Маккартни) песня, написанная Полом Маккартни (но приписываемая Леннон - Маккартни) для Мэри Хопкин. Она была выпущена 28 марта 1969 года и достигла 2-го места в британском чарте синглов, но ей помешал достичь верхней позиции сингл Битлз "Get Back".
  17. Come and Get It» - (Пол Маккартни) песня, написанная Полом для фильма "Чудотворец" (1969). Маккартни записал демо версию данной песни в одиночку 24 июля 1969 года, прибыв на очередную сессию звукозаписи "Битлз" несколько раньше остальных участников группы. Все партии он исполнял самостоятельно (Джон Леннон присутствовал в аппаратной, но от участия в записи отказался). Первым дублем была записана партия фортепиано и основной вокал; вторым дублем была записана ещё одна вокальная партия для последующего их сведения и партия маракасов; третьим дублем были записаны партии ударных; четвёртым дублем Маккартни записал партию бас-гитары. В общей сложности на запись ушло менее часа. Несмотря на то, что единственным автором и исполнителем этой песни был Маккартни, песня была официально выпущена в качестве песни «Битлз» на альбоме "Anthology 3" в 1996 году.
  18. Suzie Parker - (вокал Джон Леннон, Пол Маккартни) Сьюзи Паркер (урожденная Сесилия Рене Энн Паркер); 28 октября, 1932 – 3 мая 2003 года) американская модель и актриса активно с 1947 г. в начале 1960-х годов. Ее модельная карьера достигла своего апогея в 1950-е годы, когда она появлялась на обложках десятков журналов и в рекламе и в кино-и телевизионных ролей.Песня, которую написали для нее The Beatles, хотя и не была выпущена на пластинку, появилась в их документальном фильме 1970 года "Let It Be".
  19. Penina - (Пол Маккартни) .Написанная для группы "Jotta Herre". Которые реализовали песню на сингле.
  20. When Every Song Is Sung - (Джордж Харрисон) Харрисон изначально предназначал эту песню для валлийской певицы Ширли Бэсси, которая летом 1970 года стала хитом с каверн - версией битловской композиции "Something". Хотя Харрисон сам записал "When Every Song Is Sung" во время сессий для "All Things Must Pass", она не была включена в его альбом. Она была впервые выпущена в 1976 году его бывшим коллегой по группе Ринго Старром.

Антракт

-4

В следующей публикации пойдут записи которые не входили в основные альбомы, а выходили только на синглах (пластинка на 2 песни) и миньонах (пластинка на 3 -4 песни) в хронологическом порядке.

Ссылки на другие части публикации -

<<THE BEATLES - это не входило в альбомы !!! Ч-1 Свои первые записи 1958 - 60г. Star Club Гамбург 1962г>>

<<The Beatles - это не входило в альбомы!!! Ч-2 Ранние Битлз. Неиспользованные студийные записи. Песни написанные для других.1962г>>

<<The Beatles - это не входило в альбомы!!! Ч-3 На пороге битломании! Записи с радио и телешоу. 1963г.>>

<<The Beatles - это не входило в альбомы!!! Ч-4 В разгар Битломании! Не использованные свои записи и песни для других 1963-66 г.>>

<<The Beatles- Это не входило в альбомы!-Ч-6 Песни выходящие на синглах(пластинка 2 песни)и миньонах(пластинка 3-4 песни) Слушаем>>

<<The Beatles-Это не входило в альбомы!!!Ч-7 /В студийных перерывах /Backing Track/ Песни Битлз на (демо) Леннона после его гибели>>

.