Найти тему

С чем едят добросовестность или как не стать "верблюдом", часть первая

Многие предприниматели сталкиваются с терминами "добросовестность" или "должная осмотрительность при выборе контрагента".

Сегодня хочу рассказать что это за "зверь" и "с чем его едят".

Ни для кого не секрет, что бизнес в России никогда не отличался чистотой и прозрачностью, рынок заполнен компаниями различной степени "черноты и разнообразными "серыми"схемами, однако многие верят в чудесную" фразу "заплати налоги и живи спокойно".

Так?

А вот и нет.

Вы можете заплатить все налоги, избегать "черных" и даже "серых"схем как огня и быть прозрачны как слеза младенца, но это не гарантирует, что завтра вам не придет письмо счастья из налоговой, согласно которому вас попросят предоставить в буквальном смысле гору документов, подтверждающих что вы не верблюд, то есть знать не знали и ведать не ведали, что где-то там среди контрагентов ваших контрагентов окажется компания, которая не заплатит НДС в бюджет.

И ключевым здесь будет вовсе не длина цепочки ведущей к вам от нарушителя, а ваша способность доказать, что выбирая компанию-контрагента вы проверили ее "от и до".

Собственно данная проверка и называется осмотрительностью.

Что нужно сделать, чтобы несмотря на отсутствие в законодательстве четких критериев этой самой осмотрительности, вам не пришлось уточнять НДС и платить "конские" штрафы расскажу уже завтра.

Если тема вам интересна - подписывайтесь на канал.

Лайк приветствуется. Если вам нужна персональная консультация welcome на ena24.ru