С выходом препатча Shadowlands эпохальный режим рейда Ни'алота, Пробуждающийся Город, получил несколько небольших изменений, затрагивающих боссов Вексиону и Н'Зота Заразителя. Часть этих изменений признана неполадками и уже была исправлена разработчиками.
Вексиона
Финальный этап сражения с эпохальной Вексионой в препатче Shadowlands стал сложнее, поскольку теперь в самом его начале она применяет дополнительное "Уныние". В эпохальном режиме "Уныние" накладывает 60 эффектов "Порчи Бездны", распределяемых между всеми пораженными целями. На этом уровне сложности рейды в основном выделяют по три игрока для поглощения этих эффектов: обоих танков и, обычно, бойца ближнего боя. Это означает, что три цели в самом начале этапа получают по 20 дополнительных эффектов "Порчи Бездны", в результате чего требуют мощного исцеления. В остальном бой остался прежним и лекарям нужно лишь уделять дополнительное внимание игрокам с лишней "Порчей Бездны".
Н'Зот Заразитель
В препатче несколько изменений также досталось и эпохальному Н'Зоту, но часть из них оказалась неполадками, которые были исправлены разработчиками. В частности, эффект "Паранойя" наносил слишком много урона и практически сразу разработчики ослабили его примерно наполовину. Также благодаря другой неполадке Молотящие щупальца стали применять "Плеть Бездны" чаще, чем требуется, и это было исправлено лишь несколько дней назад.
Молотящие щупальца
Во время сражения с Н'Зотом дополнительные существа по имени Молотящее щупальце применяют поддерживаемую способность "Хлыст Бездны", достигнув полного запаса маны, что наносит существенный урон танкам. В препатче запас маны щупалец "сплющился" со 100 до 1, поэтому они стали применять умение раньше, чем ранее.
Молотящие щупальца восстанавливают свою ману постепенно:
- 25 ед. через 1 сек.
- 50 ед. через 5 сек.
- 75 ед. через 9 сек.
- 100 ед. через 13 сек.
И если в Battle for Azeroth первое применение "Хлыста Бездны" случалось спустя 13 секунд, давая игрокам возможность успеть расправиться с щупальцами, то в препатче Shadowlands они стали истязать танка практически сразу после своего появления, что было неприятно и опасно. К счастью, теперь эта проблема исправлена.
Автобег из Зала Сердца
Также разработчики, судя по всему, исправили трюк с автобегом из Зала Сердца. Участники рейда, в первую очередь, конечно, танки, могли зажать кнопку автоматического бега перед использованием врат телепортации наружу из зала, в результате чего во время краткой сцены, когда игрок не может ничего делать, персонаж продолжает бежать к боссу, что позволяет сэкономить немного времени и призывать Пожинателей мыслей подальше от рейда. Эта хитрость больше не работает.