Найти тему

Почему трагедия на «Султанше» печальнее «Титаника»

Потопление «Султанши» вошло в историю как одна из самых горьких морских трагедий в истории, но принято считать, что «Титаник» был более драматичным по своим последствиям. «Султанша» была страшной катастрофой, но почему на эту историю никто не берётся делать фильм? 27 апреля 1865 года
ту ночь освещали только звезды над головой пассажиры отдыхают в своих каютах на борту колесного парохода султанша слыша равномерные удары весел а воду по обе стороны корабля медленно плывущего вперед до вас доносятся разговоры и тихо и пение почти двух тысяч солдат союза на борту вы посмеиваясь про себя думая о том как через 50 лет пучка бедолаг столкнется с
айсбергом и тщетно будет пытаться спастись но вы в безопасности вы плывете вдоль реки миссисипи и здесь нет айсбергов затем внезапно раздается взрыв сопровождаемый криками весь ко рабль трясется и содрогается и вскоре после первого взрыва раздается 2 а затем и третий корабль начинает быстро тонуть а в 1865 году далеко не каждый умел плавать султанша это самая страшная морская катастрофа в сша и одна из самых страшных морских катастроф в мире потоп этого корабля привел к большему числу жертв чем было на титанике но тем не менее большинство людей сегодня полностью забыли об этом событии даже на момент самой трагедии в которой погибло почти более полутора тысяч человек общественность в значительной степени проигнорировала эту новость хотя это может быть связано с тем что люди просто стали равнодушны к смертям после многих лет гражданской войны однако нельзя игнорировать тот факт что гибель 1 1547 человек можно было бы предотвратить если бы не старая добрая коррупция и жадность капитана султанши в конце гражданской войны обе стороны занялись восстановлением государства север с нетерпением ждал возвращения войск домой а юг был занят восстановлением своей разрушенной экономики обе стороны освободили десятки тысяч вражеских военнопленных а в лагерях близ фильмы и андерсон виля военно пленных союза отправили в лагерь за пределами викс берга чтобы они могли вернуться на север на корабле по этой реке плавал капитан джеймс cosmo & son командовавший султаншей имея водоизмещение 1719 тонн длину 79 метров и ширину 13 метров султанша было необходимым паровым лайнером который обычно перевозил тюки хлопка однако во время войны ей и ее команде из 85 человек было поручено вместо этого перевозить войска и когда капитан мейсон остановился викс бурге для ремонта он услышал о войсках нуждающихся в переходе на север правительство сша предложило вознаграждение в размере 5 долларов за каждого солдата и 10долларов за каждого офицера который будет перевезен на север что по сегодняшним меркам было бы равно 150 долларов за каждого солдата излишне говорить что это была возможность очень быстро и легко заработать много денег а капитан мэйсон никогда не упускал такой возможности однако нанятый механик разругался с мейсоном и его главным инженером по поводу плана перевозки солдат подчеркнув что один из четырех котлов султанши нуждается в серьезном и очень срочном ремонте однако мейсон послал этого инженера и приказала ему заняться починкой заплат если ремонт затянется то все эти солдаты найдут другой способ вернуться домой впоследние десятилетия пароходы вытеснили парусные суда по всему миру но паровоймеханизм был печально известен своей опасностью на проходе корабль приводился в действие нагреванием воды до тех пор пока не образуется как вы уже догадались пар этот пар подается в поршневой цилиндр и под давлением толкает поршень вверх когда этот поршень толкается вверх он открывает клапан который позволяет высоко напорному пару безопасно выходить и таким образом опускает поршень начинаявесь цикл снова проблемы возникают когда этот клапан не полностью открыт и парни может выйти достаточно быстро в таком случае даление повышается пока не происходит правый взрыв в некоторых случаях корабль который накапливают слишком много воды может залить ледяную воду в раскаленные котлы тем самым вызывая взрыв в случае султанши по-видимому ее постигли обе участи но прежде чем произошла авария нанятый механик неоднократно настаивал по поводу срочного ремонта мэйсон его проигнорировал и приказал повторно поправить заплаты да именно этому и стоило посвятить время когда тебя ждет корабль полный военных котлам был необходим надлежащей ремонт но мейсон был ослеплен своей будущей выручкой явно представляя себя неким скруджем макдак am missing быстро связался с представителями власти и предложил свои услуги султанши рассчитаны было только на триста семьдесят шесть пассажиров но перевести требовалось более двух тысяч солдат не видя ничего кроме своего большого и светлого будущего капитан мейсон подкупил чиновника чтобы тот позволил ему перевести столько солдат сколько корабль сможет вместить и не видяникакого вреда в перегрузки лодки в шесть раз чиновник с радостью принял взятку и вскоре султанши отправилась более м двумя тысячи места людьми на борту корабль был настолько тесен что на нем едва хватало места чтобы сесть и солдатам приходилось укладываться где попало многие из них толпились на палубах сами палубы скрипели и прогибались нуждаюсь в поддержке с помощью тяжелых деревянных балок 24 апреля 1865 года султанша вышла из vixx бурга взяв с собой 1960 бывших военнопленных двадцать два гвардейца из 58 добровольческого пехотного полка огайо и 70 платных пассажиров и восемьдесят пять членов экипажа заключенные только что провели месяцы или даже годы в лагерях для военнопленных конфедерации и многие из них чувствовали себя крайне устала многие были ранены и болели но все они с нетерпением ждали возвращение домой к своим близким к сожалению жадность мэйсона лишила их такой возможности в тот день когда султанши села на воду река миссисипи было особенно опасно для навигации она развивалась во многих местах и за снега севера тающего весной и питающего потоки воды в реку наводнение вырывал с корнем деревья и в тот роковой день вода стала причиной чудовищной трагедией быстро текущая речная вода только усугубляло ситуацию но все еще султанша было в относительной безопасности в течение следующих двух дней она плыла вдоль миссисипи наводнение было настолько сильным что она распространилась на 56 километров вглубь материка и оставляла видимыми только верхушки высоких деревьев 26 апреля она достигла хелены штат арканзас и там фотограф томас bags сделал знаменитую фотографию показывающие и переполненные палубы около 7 часов вечера султанши наконец достигла мемфиса штат теннесси где выгрузила 120 тонн сахара и своего грузового трюма вместе с примерно двумя сотнями мужчин вне всякого сомнения эти ребята скажет спасибо мейсону что он их выгрузил здесь затем султанша поплыло вверх по реке чтобы взять новый груз угля в ту ночь почти в два часа султанша медленно направлялась к северу от мемфиса котлы были перегружены допустимое давление пара в каждом из них превышало норму поскольку тяжелый корабль пытался бороться с течением реки что еще хуже котлы были сделаны из металла который как известно трескается и становится хрупким при многократном нагревание и охлаждение учитывая природу парового двигателя это должно было насторожить его конструкт raw и предостеречь от небрежного обращения внезапно один из четырех котлов взорвался солдаты были так плотно набиты что многие оказались прямо напротив котельной и взрыв и мгновенно убил сотни людей мгновение спустя шрапнель от первого взрыва пробил и другие котлы и два из них тоже взорвались за мощным взрывом последовал огромный выброс перегретого пара буквально сварив шива сотни людей заживо от силы взрыва направленного вверх под углом 45 градусов верхние палубы разлетелись в клочья вместе с людьми пытавшимися хоть как-нибудь заснуть на открытом месте османская рубка тоже разлетелась на части мгновенно убив лоцмана и как полагают капитана мэйсона сила взрыва убила сотни людей но некоторые счастливчики просто отлетели в холодную реку так им удалось спастись от рушащихся дымовых труб одна из которых провалилась в дыру разорванную взрывом а другая упала вперед и раздавила насмерть десятки людей передняя половина верхней палубы рухнула из-за повреждения конструкции и веса дымовой трубы отправив солдат вниз в топочные камеры открытые топки быстро подожгли корабль превратив его в бушующие от за считанные минуты те кто пережил первый взрыв рушащийся палубы пожар и сокрушительные дымовые трубы запаниковали и попытались прыгнуть в воду чтобы спастись но поскольку многие не умели плавать а также из-за общей слабости солдат после пребывания в плену большинство утонула люди отчаянно цеплялись друг за друга но несмотря на их попытки спастись многие утонули вдоль берега южане и бывшие солдаты конфедерации бросились к лодкам и другим пароходом чтобы попытаться спасти как можно больше выживших там где всего несколько недель назад обе стороны пытались убить друг друга в этот раз все силы были направлены на спасении тонущих солдат союза к сожалению быстрое течение реки бушующие от на борту и ослабленное состояние пассажиров обрекли большинство из них на смерть точное число погибших неизвестно но наиболее корректные данные выдвигает таможенная службы соединенных штатов которое указало официальное число погибших в 1547 человек однако тела погибших продолжали прибывать к берегу через несколько месяцев после инцидента ими самого капитана мейсона не его главного инженера так и не нашли примерно семьсот шестьдесят выживших были доставлены в больницы в мемфисе и его окрестностях и по счастливой случайности союз превратил мемфис в город общение и восстановление сил во время войны здесь можно было лечить раненых союзников и восстанавливать их силы они отправлять на север для выживших это оказалось большой удачей так как было много медицинских учреждений доступных для лечения раненых из тех кто добрался до больницы только 31 человек умер в результате полученных травм удивительно но несмотря на то что война закончилась всего несколько недель назад жители мемфиса проявили большое сочувствие к жертвам союза после несчастного случая султаншей теории заговора изобиловали некоторые утверждали что конфедераты устроили диверсию на корабле чтобы убить как можно больше проклятых янки озлобленных их поражением в войне однако расследование инцидента показала что причиной катастрофы стала сочетание факторов главным из которых была жадность капитана мейсона второй причиной был слабый металл используемый в конструкции котлов и уже существовавшие повреждения сделавшие корабль огромной бомбой и хотя на султанши погибло больше людей чем на титанике они мало кто знает возможно это связано с тем что ее подтоплению предшествовало убийство президента линкольна который уже омрачил эти дни как вы думаете потопление можно было предотвратить был ли это действительно заговор сторонников конфедерации напишите что вы думаете в комментариях и конечно не забывайте ставить лайки показывать это видео друзьям и подписываться на новые захватывающие истории.
Потопление «Султанши» вошло в историю как одна из самых горьких морских трагедий в истории, но принято считать, что «Титаник» был более драматичным по своим последствиям. «Султанша» была страшной катастрофой, но почему на эту историю никто не берётся делать фильм? 27 апреля 1865 года ту ночь освещали только звезды над головой пассажиры отдыхают в своих каютах на борту колесного парохода султанша слыша равномерные удары весел а воду по обе стороны корабля медленно плывущего вперед до вас доносятся разговоры и тихо и пение почти двух тысяч солдат союза на борту вы посмеиваясь про себя думая о том как через 50 лет пучка бедолаг столкнется с айсбергом и тщетно будет пытаться спастись но вы в безопасности вы плывете вдоль реки миссисипи и здесь нет айсбергов затем внезапно раздается взрыв сопровождаемый криками весь ко рабль трясется и содрогается и вскоре после первого взрыва раздается 2 а затем и третий корабль начинает быстро тонуть а в 1865 году далеко не каждый умел плавать султанша это самая страшная морская катастрофа в сша и одна из самых страшных морских катастроф в мире потоп этого корабля привел к большему числу жертв чем было на титанике но тем не менее большинство людей сегодня полностью забыли об этом событии даже на момент самой трагедии в которой погибло почти более полутора тысяч человек общественность в значительной степени проигнорировала эту новость хотя это может быть связано с тем что люди просто стали равнодушны к смертям после многих лет гражданской войны однако нельзя игнорировать тот факт что гибель 1 1547 человек можно было бы предотвратить если бы не старая добрая коррупция и жадность капитана султанши в конце гражданской войны обе стороны занялись восстановлением государства север с нетерпением ждал возвращения войск домой а юг был занят восстановлением своей разрушенной экономики обе стороны освободили десятки тысяч вражеских военнопленных а в лагерях близ фильмы и андерсон виля военно пленных союза отправили в лагерь за пределами викс берга чтобы они могли вернуться на север на корабле по этой реке плавал капитан джеймс cosmo & son командовавший султаншей имея водоизмещение 1719 тонн длину 79 метров и ширину 13 метров султанша было необходимым паровым лайнером который обычно перевозил тюки хлопка однако во время войны ей и ее команде из 85 человек было поручено вместо этого перевозить войска и когда капитан мейсон остановился викс бурге для ремонта он услышал о войсках нуждающихся в переходе на север правительство сша предложило вознаграждение в размере 5 долларов за каждого солдата и 10долларов за каждого офицера который будет перевезен на север что по сегодняшним меркам было бы равно 150 долларов за каждого солдата излишне говорить что это была возможность очень быстро и легко заработать много денег а капитан мэйсон никогда не упускал такой возможности однако нанятый механик разругался с мейсоном и его главным инженером по поводу плана перевозки солдат подчеркнув что один из четырех котлов султанши нуждается в серьезном и очень срочном ремонте однако мейсон послал этого инженера и приказала ему заняться починкой заплат если ремонт затянется то все эти солдаты найдут другой способ вернуться домой впоследние десятилетия пароходы вытеснили парусные суда по всему миру но паровоймеханизм был печально известен своей опасностью на проходе корабль приводился в действие нагреванием воды до тех пор пока не образуется как вы уже догадались пар этот пар подается в поршневой цилиндр и под давлением толкает поршень вверх когда этот поршень толкается вверх он открывает клапан который позволяет высоко напорному пару безопасно выходить и таким образом опускает поршень начинаявесь цикл снова проблемы возникают когда этот клапан не полностью открыт и парни может выйти достаточно быстро в таком случае даление повышается пока не происходит правый взрыв в некоторых случаях корабль который накапливают слишком много воды может залить ледяную воду в раскаленные котлы тем самым вызывая взрыв в случае султанши по-видимому ее постигли обе участи но прежде чем произошла авария нанятый механик неоднократно настаивал по поводу срочного ремонта мэйсон его проигнорировал и приказал повторно поправить заплаты да именно этому и стоило посвятить время когда тебя ждет корабль полный военных котлам был необходим надлежащей ремонт но мейсон был ослеплен своей будущей выручкой явно представляя себя неким скруджем макдак am missing быстро связался с представителями власти и предложил свои услуги султанши рассчитаны было только на триста семьдесят шесть пассажиров но перевести требовалось более двух тысяч солдат не видя ничего кроме своего большого и светлого будущего капитан мейсон подкупил чиновника чтобы тот позволил ему перевести столько солдат сколько корабль сможет вместить и не видяникакого вреда в перегрузки лодки в шесть раз чиновник с радостью принял взятку и вскоре султанши отправилась более м двумя тысячи места людьми на борту корабль был настолько тесен что на нем едва хватало места чтобы сесть и солдатам приходилось укладываться где попало многие из них толпились на палубах сами палубы скрипели и прогибались нуждаюсь в поддержке с помощью тяжелых деревянных балок 24 апреля 1865 года султанша вышла из vixx бурга взяв с собой 1960 бывших военнопленных двадцать два гвардейца из 58 добровольческого пехотного полка огайо и 70 платных пассажиров и восемьдесят пять членов экипажа заключенные только что провели месяцы или даже годы в лагерях для военнопленных конфедерации и многие из них чувствовали себя крайне устала многие были ранены и болели но все они с нетерпением ждали возвращение домой к своим близким к сожалению жадность мэйсона лишила их такой возможности в тот день когда султанши села на воду река миссисипи было особенно опасно для навигации она развивалась во многих местах и за снега севера тающего весной и питающего потоки воды в реку наводнение вырывал с корнем деревья и в тот роковой день вода стала причиной чудовищной трагедией быстро текущая речная вода только усугубляло ситуацию но все еще султанша было в относительной безопасности в течение следующих двух дней она плыла вдоль миссисипи наводнение было настолько сильным что она распространилась на 56 километров вглубь материка и оставляла видимыми только верхушки высоких деревьев 26 апреля она достигла хелены штат арканзас и там фотограф томас bags сделал знаменитую фотографию показывающие и переполненные палубы около 7 часов вечера султанши наконец достигла мемфиса штат теннесси где выгрузила 120 тонн сахара и своего грузового трюма вместе с примерно двумя сотнями мужчин вне всякого сомнения эти ребята скажет спасибо мейсону что он их выгрузил здесь затем султанша поплыло вверх по реке чтобы взять новый груз угля в ту ночь почти в два часа султанша медленно направлялась к северу от мемфиса котлы были перегружены допустимое давление пара в каждом из них превышало норму поскольку тяжелый корабль пытался бороться с течением реки что еще хуже котлы были сделаны из металла который как известно трескается и становится хрупким при многократном нагревание и охлаждение учитывая природу парового двигателя это должно было насторожить его конструкт raw и предостеречь от небрежного обращения внезапно один из четырех котлов взорвался солдаты были так плотно набиты что многие оказались прямо напротив котельной и взрыв и мгновенно убил сотни людей мгновение спустя шрапнель от первого взрыва пробил и другие котлы и два из них тоже взорвались за мощным взрывом последовал огромный выброс перегретого пара буквально сварив шива сотни людей заживо от силы взрыва направленного вверх под углом 45 градусов верхние палубы разлетелись в клочья вместе с людьми пытавшимися хоть как-нибудь заснуть на открытом месте османская рубка тоже разлетелась на части мгновенно убив лоцмана и как полагают капитана мэйсона сила взрыва убила сотни людей но некоторые счастливчики просто отлетели в холодную реку так им удалось спастись от рушащихся дымовых труб одна из которых провалилась в дыру разорванную взрывом а другая упала вперед и раздавила насмерть десятки людей передняя половина верхней палубы рухнула из-за повреждения конструкции и веса дымовой трубы отправив солдат вниз в топочные камеры открытые топки быстро подожгли корабль превратив его в бушующие от за считанные минуты те кто пережил первый взрыв рушащийся палубы пожар и сокрушительные дымовые трубы запаниковали и попытались прыгнуть в воду чтобы спастись но поскольку многие не умели плавать а также из-за общей слабости солдат после пребывания в плену большинство утонула люди отчаянно цеплялись друг за друга но несмотря на их попытки спастись многие утонули вдоль берега южане и бывшие солдаты конфедерации бросились к лодкам и другим пароходом чтобы попытаться спасти как можно больше выживших там где всего несколько недель назад обе стороны пытались убить друг друга в этот раз все силы были направлены на спасении тонущих солдат союза к сожалению быстрое течение реки бушующие от на борту и ослабленное состояние пассажиров обрекли большинство из них на смерть точное число погибших неизвестно но наиболее корректные данные выдвигает таможенная службы соединенных штатов которое указало официальное число погибших в 1547 человек однако тела погибших продолжали прибывать к берегу через несколько месяцев после инцидента ими самого капитана мейсона не его главного инженера так и не нашли примерно семьсот шестьдесят выживших были доставлены в больницы в мемфисе и его окрестностях и по счастливой случайности союз превратил мемфис в город общение и восстановление сил во время войны здесь можно было лечить раненых союзников и восстанавливать их силы они отправлять на север для выживших это оказалось большой удачей так как было много медицинских учреждений доступных для лечения раненых из тех кто добрался до больницы только 31 человек умер в результате полученных травм удивительно но несмотря на то что война закончилась всего несколько недель назад жители мемфиса проявили большое сочувствие к жертвам союза после несчастного случая султаншей теории заговора изобиловали некоторые утверждали что конфедераты устроили диверсию на корабле чтобы убить как можно больше проклятых янки озлобленных их поражением в войне однако расследование инцидента показала что причиной катастрофы стала сочетание факторов главным из которых была жадность капитана мейсона второй причиной был слабый металл используемый в конструкции котлов и уже существовавшие повреждения сделавшие корабль огромной бомбой и хотя на султанши погибло больше людей чем на титанике они мало кто знает возможно это связано с тем что ее подтоплению предшествовало убийство президента линкольна который уже омрачил эти дни как вы думаете потопление можно было предотвратить был ли это действительно заговор сторонников конфедерации напишите что вы думаете в комментариях и конечно не забывайте ставить лайки показывать это видео друзьям и подписываться на новые захватывающие истории.