За 2020 год онлайн-шопинг развернулся с новой силой и приобрел невероятные масштабы. Если раньше онлайн-магазин был как удобное дополнение к оффлайну, то в 2020 стало не до такого «приятного дополнения», а до острой необходимости, без которой бизнес бы не выжил.
Итак, даже самые скептические скептики обратили свои взоры на интернет-магазины.
Что же может подстерегать покупателей, которые решились совершить покупку, не выходя из дома? К основным минусам отнесем:
1) Вы не можете потрогать вещь.
2) Цвет/фактура может отличаться от того, что вы видите на экране.
3) Цена на маркеталейсах может меняться несколько раз в день.
4) Вещи быстро пропадают из наличия, особенно сезонные.
5) Сесть одежда может не так, как вы себе представляете.
6) Можно сильно промахнуться с размером, даже если учли все таблицы размеров.
Итак, вот, пожалуй, основные минусы такого вида шопинга. В рамках моей профессии я называю это не минусами, а особенностями. И это абсолютно нормально. Для любой вещи можно найти аналог, а если вы обратились к стилисту, то аналог ищется молниеносно. Главное, не расстраивайтесь, если сталкнулись с каким-то из этих пунктов. Помните, что это нормально😉 в оффлайн магазине из 10-15 примеренных вещей вы же тоже не все забираете домой, а максимум 2-3 вещи. Я ж права?😉
Положительных сторон гораздо больше, поверьте👍🏻 в следующем посту напишу про них❤️