Легендарный рамный вседорожник Тойота Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) получил обновление. Самое главное дизель Прадо стал мощнее - теперь у него 200 л.с. вместо прежних 177. Изменения во внешности минимальные: новый дизайн противотуманок, темный хром вместо обычного и окрашенные в черный колеса с корпусами зеркал. В салоне появилась более крупная мультимедиа, вместо 8 дюймов теперь 9.
Подробный видео тест смотрите по ссылке внизу, получите полное представление о возможностях новинки.
Понятно, чем больше экран мультимедиа, тем чаще ты будешь туда заглядывать. В этом Тойота старается не отставать от современного водителя, которого теперь поддержит AppleCarPlay и Android Auto.
Тойоты не форсировали свой относительно новый 2,8-литровый дизель. Он появился пару лет назад и не решил главной проблемы старого 3-литрово мотора. Он не добавил Прадо ни мощности, ни динамики. Да, новый мотор легче и экономичнее, но 177 л.с. для серьезного рамного внедорожника мало. Теперь у Прадо 200-сильный дизель.
Мы замеряли на 177-сильном Прадо разгон до "сотни" - 13 секунд, медленнее только Лады, да и то не все. Так вот, после 2 лет тестов и испытания японские инженеры сжалились над нами и добавили сразу 23 л.с. и 50 Нм крутящего момента. Теперь Тойота Лэнд Крузер Прадо разгоняется до 100 км/ч уже за 10,5 секунд.
Будем надеяться, что тормоза и рулевое управление инженеры дотянули, и они будут соответствовать 200 лошадкам. Ведущий на видео, как заметите, был недоволен как раз тормозами. При новой мощности максималка осталась прежней 175 км/ч на бумаге и 180 по спидометру. Мы эти показатели проверили все точно.
Цены на новый Тойота Прадо 2020
Цены располагаются в диапазоне от 3 563 000 до 4 787 000 рублей. Автомобили с 2,8-литровым дизелем теперь дороже, чем бензиновые (V6, 4,0 л), на 20 000 рублей в идентичном оснащении. Раньше было наоборот: дизель предлагался дешевле на 49 000 рублей.
Повторяю ссылку на наш видео тест новый Тойота Прадо 2020:
Возможности прежней версии Тойота Прадо мы проверили и в парном тесте зимой. См. по ссылке внизу.