Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Тойота Прадо 2020 на раме поехал быстрее

Легендарный рамный вседорожник Тойота Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) получил обновление. Самое главное дизель Прадо стал мощнее - теперь у него 200 л.с. вместо прежних 177. Изменения во внешности минимальные: новый дизайн противотуманок, темный хром вместо обычного и окрашенные в черный колеса с корпусами зеркал. В салоне появилась более крупная мультимедиа, вместо 8 дюймов теперь 9.

Подробный видео тест смотрите по ссылке внизу, получите полное представление о возможностях новинки.

Понятно, чем больше экран мультимедиа, тем чаще ты будешь туда заглядывать. В этом Тойота старается не отставать от современного водителя, которого теперь поддержит AppleCarPlay и Android Auto.

Экран мультимедиа встроен в торпедо и не вытарчивает, загромождая пространство, которого в Прадо достаточно. Панели мягкие, все удобно и под рукой, за исключение отдельных кнопок - как злится на них водитель, смотрите на видео.
Экран мультимедиа встроен в торпедо и не вытарчивает, загромождая пространство, которого в Прадо достаточно. Панели мягкие, все удобно и под рукой, за исключение отдельных кнопок - как злится на них водитель, смотрите на видео.
Приборы аналоговые, что приятно и привычно.
Приборы аналоговые, что приятно и привычно.
По кузову доработок не много: отличия в хроме, который стал темным, в задних фонарях  и еще некоторых деталях.
По кузову доработок не много: отличия в хроме, который стал темным, в задних фонарях и еще некоторых деталях.
В сегменте рамных  SUV Прадо уступает по популярности только УАЗу . Это крутой автомобиль: надежный, брутальный, а теперь еще и быстрый.
В сегменте рамных SUV Прадо уступает по популярности только УАЗу . Это крутой автомобиль: надежный, брутальный, а теперь еще и быстрый.

Тойоты не форсировали свой относительно новый 2,8-литровый дизель. Он появился пару лет назад и не решил главной проблемы старого 3-литрово мотора. Он не добавил Прадо ни мощности, ни динамики. Да, новый мотор легче и экономичнее, но 177 л.с. для серьезного рамного внедорожника мало. Теперь у Прадо 200-сильный дизель.

Новый 200 -сильный мотор, его мы сейчас и проверим.
Новый 200 -сильный мотор, его мы сейчас и проверим.

Мы замеряли на 177-сильном Прадо разгон до "сотни" - 13 секунд, медленнее только Лады, да и то не все. Так вот, после 2 лет тестов и испытания японские инженеры сжалились над нами и добавили сразу 23 л.с. и 50 Нм крутящего момента. Теперь Тойота Лэнд Крузер Прадо разгоняется до 100 км/ч уже за 10,5 секунд.

-6

Будем надеяться, что тормоза и рулевое управление инженеры дотянули, и они будут соответствовать 200 лошадкам. Ведущий на видео, как заметите, был недоволен как раз тормозами. При новой мощности максималка осталась прежней 175 км/ч на бумаге и 180 по спидометру. Мы эти показатели проверили все точно.

Сзади просторно и больших изменений не замечено.
Сзади просторно и больших изменений не замечено.
База и габариты не изменилось и соответственно литры в багажнике тоже.
База и габариты не изменилось и соответственно литры в багажнике тоже.

Цены на новый Тойота Прадо 2020

Цены располагаются в диапазоне от 3 563 000 до 4 787 000 рублей. Автомобили с 2,8-литровым дизелем теперь дороже, чем бензиновые (V6, 4,0 л), на 20 000 рублей в идентичном оснащении. Раньше было наоборот: дизель предлагался дешевле на 49 000 рублей.

Повторяю ссылку на наш видео тест новый Тойота Прадо 2020:

Возможности прежней версии Тойота Прадо мы проверили и в парном тесте зимой. См. по ссылке внизу.

Авто
5,66 млн интересуются