Найти тему
Юлия Комарова

Уральское послевкусие

Хотела написать другой пост, но расскажу вам про наболевшее)

В августе мы с Сашей возвращались из Олюдениза в Москву. Авиакомпанией Ural Airlines. Я снова, как и по дороге туда, купила места "повышенной комфортности". После того, как мы отстояли в масках 2 часа в очереди на регистрацию. Выбрала, оплатила на соседней стойке и забрала посадочные. Чеков местные жители не давали.

Когда мы вошли в самолет, оказалось, что наших мест нет) то есть у нас места на 26 ряд, а "повышенная комфортность" - в 25-м. А у нас - пониженная. Очень тесно.

Старшая бортпроводница сказала - надо обращаться в авиакомпанию, идти на стойки регистрации, помочь она ничем не может, но напишет об этом.

После прилета мы отправились к стойкам Уральских авиалиний. После 40-минутного ожидания специалист появился и отправил меня на сайт и в коллцентр.

Заявку на сайте я , конечно, оставила. Ответ так и не пришел. В коллцентре отправили опять же на сайт. Ответили нам только в соцсетях. После проверки всех документов подтвердили, что да, косяк, замена борта. Надо прислать письмо и оригиналы документов в офис по почте. Срок рассмотрения - 30 дней.

Мы все собрали, выслали с уведомлением. Доставлено было 8 сентября, о чем стоит подтверждающий штамп г-на Пыхтина.

То есть по срокам авиакомпании «Уральские Авиалинии» ответить уже должны были. Но ничего не пришло. 

Повторные запросы в чатах не помогают. Операторы (или боты) отвечают в 4 утра и закрываю чат, поскольку не получают ответа.

По номеру билета рассмотрения какого-либо компания не видит. Оставили еще раз заявку в коллцентре.

Не то, чтобы там была большая сумма. Но неприятно. А вы вот думайте, летать ли такой компанией.