Найти в Дзене
Азалия Миннуллина

Как нас обманывают в магазине "Пятёрочка"

«Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Retail Group.
Сегодня мы поговорим о том ,как нас обманывают в "Пятерочке".
1-Обман с Выручай-Картой
С недавнего времени в сети магазинов «Пятерочка» действует программа лояльности. Каждый покупатель может получить на кассе универсама накопительную Выручай-карту.
Оглавление

«Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Retail Group.

Сегодня мы поговорим о том ,как нас обманывают в "Пятерочке".

1-Обман с Выручай-Картой

С недавнего времени в сети магазинов «Пятерочка» действует программа лояльности. Каждый покупатель может получить на кассе универсама накопительную Выручай-карту.

После каждой покупки в сети «Пятерочка» на эту карту начисляются баллы. Один балл приравнивается к 10 копейкам.

-2
  • Распространенный способ ― это подмена карты клиента на кассе. Она происходит в момент, когда покупатель выкладывает товар на ленту. Кассир в этот момент пользуется моментом, что клиент отвлечен, и производит подмену. После таких манипуляций бонусы покупателя начисляются на карту постороннего человека.
  • Второй способ также связан с подменой карты, однако в этом случае карта с большим количеством бонусных балов подменяется навсегда, а сами балы в тот же день с карты снимаются в другом супермаркете сети.

2-Неправильные ценники и большие суммы на кассе.

Во всех магазинах сети существует проблема с несоответствием цены на ценнике и в чеке. Только десятая часть от общего числа покупателей проверяет чек на кассе, поэтому такой «бизнес» очень выгоден самой сети и, соответственно, никак не корректируется руководством на местах.

«Пятерочка» относится к универсамам эконом-категории. Уровень зарплат у работников низкий, и поэтому коллектив каждого магазина идет на риск подмены ценников

-3

Дополнительный способ развода, когда товар на полке имеет ценник со скидкой по акции. Но после сканирования на кассе, в чеке будет цена без скидки. Если клиент вовремя замечает разницу, то деньги возвращаются. В противном случае нет.

Наряду с неправильными ценниками, посетители могут столкнуться с прямым обманом на кассе. При сканировании штрих кодов, кассир может пробить дважды один из недорогих товаров из корзины покупателя. В случае пенсионеров и мамочек с детьми этот способ не срабатывает, но для молодежной компании, например, он беспроигрышный.

Кассиры выбирают людей из той категории, когда клиент даже не просит чек после оплаты.

3- В чеке пробит лишний товар

Во-первых, иногда пробивается лишний товар. В частности, если покупка крупная. Затем находится множество оправданий типа "никак не прочитывался штрих-код, а потом прочитался аж 2 раза и случайно не заметили".

Случается, что в ваш чек попадает товар, которого в вашей покупке нет и в помине.

4-Схожесть упаковок, но цена отличается

Ещё есть один такой маркетинговый ход (полный обман), как похожесть упаковки. Вот, к примеру, блинчики "С пылу с жару с курицей" и те же блинчики с курицей, но со со знаком "Маша и Медведь".

-4

Упаковка разная, а цена с акцией 1+1 стоит только одна – блинчики "С пылу с жару с курицей". Что есть ещё блинчики "С пылу с жару с курицей Маша и Медведь" нет и в помине не по акции, не без акции. Потребители берут блинчики с курицей, и им невдомёк, что "Маша и Медведь" сделают эту пачку в 2 раза дороже, берут то, что под руку попадётся, но там же написано, что с курицей.

5- В чеке пробит другой товар

Некоторое количество раз мне пробивали не те конфеты, которые я покупала. За последнее время такие случаи участились, в частности такое любят делать на весовом товаре. Они же вбивают код вручную и что хотят, то и бьют. Берёшь конфеты "Коровка Азовская молочная" по акции, а тебе вместо неё пробивают "Коровку Азовскую на сливках", да вдобавок ещё и без акции. Неужели у нас кассиры в "Пятёрочке" настолько непрофессиональны, что не могут отличить одну конфету от другой? Ведь у них же даже обертка другая!