Источник : https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5f8eaf9f8acdbd3d3c3a7f6c
Сторис - это ТРЕНД Instagram! На данный момент самый эффективный способ вовлечения и продаж!
Если правильно составить контент-план для сторис, то продажи можно увеличить в два раза!
Контент в сторис, как и в ленте можно разделить на 5 видов:
- Эксперт ( полезные подборки, ответы на вопросы)
- Информация (информация о товари, как проходит ваш рабочий процесс, достижения компании и т.д.)
- Развлечения ( шутки на тему, игры, конкурсы, тесты)
- Пользовательский контент (отзывы, взаимопиар, результаты конкурсов, контент от подписчиков)
- Продажи ( если у Вас есть 10 000 подписчиков то ссылки в сторис, если меньшее количество подписчиков, то не забывайте устанавливать ссылки в шапку профиля)
Все эти виды можно смешивать, например, продавать через конкурсы, в информационных сторис использовать наклейки с вопросами и т.д.
Главное - чтобы Ваши сторис были ИНТЕРЕСНЫМИ
ИНСТРУКЦИЯ по упаковке всех этих видов сториз в контент-план?
1. Фиксируем в таблице даты, важные для продаж
(новые поступления, начало акций, распродажи).
2. Продумываем воронку по подогреву перед продажами.
В зависимости от предстоящей акции, определи
длину и сложность подогрева.
Это может быть простая цепочка спин-опросов:
Для магазина:
- Давно обновляла гардероб? Да/Нет
- Хочешь выглядеть дорого, но укладываться в минимум бюджета? Да/Нет
- Приходи за новой коллекцией
Для сферы услуг:
- Как давно ты делала маникюр? (слайдер от вчера до больше месяца)
- Кто в вашей семье самый красивый? (тест муж, кот, фикус, я)
- Сколько ты готова потратить на себя? (слайдер от 0 до сколько захочу)
- Приходи в наш салон! Маникюр + педикюр + массаж всего за 3000р!
Цепочки не обязательно должны быть продающими, главная цель - усилить боль клиента, которая приведет к покупке вашего товара.
Для магазинов Для магазинов одежды это могут быть подборки с актуальными трендами и устаревшими вещами, факты о том, как внешний вид влияет на продвижение по карьерной лестнице и т.п.
Для этой цели прекрасно подойдут экспертные и информационные стори.
3. Фиксируем все предстоящие инфоповоды.
К ним можно привязать продажи, продумав специальные акции и промокоды или... Сделать вирусные акции, в стиле “Покажи свой костюм на хэллоуин” или “Сегодня день лучшего друга, выложи фото лучшего друга и отметь наш аккаунт, а мы сделаем для него подарок (вышлем открытку и т.п.)”.
4. Дополняем контент-план пользовательским контентом:
- Взаимопиар с другими блогерами
- Отзывы от клиентов
- Игры и активности с подписчиками
5. Размещаем информационные посты о свойствах товара или о вашем магазине.
6. Размещаем развлекательный контент.
7. Анализируем получившийся контент-план и приводим его к балансу.
Смотрим, насколько равномерно распределены все типы сториз, если где-то есть перекос, добавляем к продающим элемент развлечения - забавный тест или подборку.
Итоговый контент-план может выглядеть так:
В один день можно использовать несколько вариантов контента, главные факторы при этом:
- Не перегружать подписчиков информацией
- Помнить что, главная цель - продажи
- Делать живые сторис, а не только картинки
Пожалуй это всё, что Вам нужно знать для создания эффективных сторис!