Найти в Дзене

Instagram Stories: Контент-план

Оглавление

Источник : https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5f8eaf9f8acdbd3d3c3a7f6c

Сторис - это ТРЕНД Instagram! На данный момент самый эффективный способ вовлечения и продаж!

Если правильно составить контент-план для сторис, то продажи можно увеличить в два раза!

Контент в сторис, как и в ленте можно разделить на 5 видов:

  • Эксперт ( полезные подборки, ответы на вопросы)
  • Информация (информация о товари, как проходит ваш рабочий процесс, достижения компании и т.д.)
  • Развлечения ( шутки на тему, игры, конкурсы, тесты)
  • Пользовательский контент (отзывы, взаимопиар, результаты конкурсов, контент от подписчиков)
  • Продажи ( если у Вас есть 10 000 подписчиков то ссылки в сторис, если меньшее количество подписчиков, то не забывайте устанавливать ссылки в шапку профиля)
Все эти виды можно смешивать, например, продавать через конкурсы, в информационных сторис использовать наклейки с вопросами и т.д.
Главное - чтобы Ваши сторис были ИНТЕРЕСНЫМИ

ИНСТРУКЦИЯ по упаковке всех этих видов сториз в контент-план?

1. Фиксируем в таблице даты, важные для продаж

(новые поступления, начало акций, распродажи).

2. Продумываем воронку по подогреву перед продажами.

В зависимости от предстоящей акции, определи

длину и сложность подогрева.

Это может быть простая цепочка спин-опросов:

Для магазина:

  • Давно обновляла гардероб? Да/Нет
  • Хочешь выглядеть дорого, но укладываться в минимум бюджета? Да/Нет
  • Приходи за новой коллекцией

Для сферы услуг:

  • Как давно ты делала маникюр? (слайдер от вчера до больше месяца)
  • Кто в вашей семье самый красивый? (тест муж, кот, фикус, я)
  • Сколько ты готова потратить на себя? (слайдер от 0 до сколько захочу)
  • Приходи в наш салон! Маникюр + педикюр + массаж всего за 3000р!
Цепочки не обязательно должны быть продающими, главная цель - усилить боль клиента, которая приведет к покупке вашего товара.

Для магазинов Для магазинов одежды это могут быть подборки с актуальными трендами и устаревшими вещами, факты о том, как внешний вид влияет на продвижение по карьерной лестнице и т.п.

Для этой цели прекрасно подойдут экспертные и информационные стори.

3. Фиксируем все предстоящие инфоповоды.

К ним можно привязать продажи, продумав специальные акции и промокоды или... Сделать вирусные акции, в стиле “Покажи свой костюм на хэллоуин” или “Сегодня день лучшего друга, выложи фото лучшего друга и отметь наш аккаунт, а мы сделаем для него подарок (вышлем открытку и т.п.)”.

4. Дополняем контент-план пользовательским контентом:

  • Взаимопиар с другими блогерами
  • Отзывы от клиентов
  • Игры и активности с подписчиками

5. Размещаем информационные посты о свойствах товара или о вашем магазине.

6. Размещаем развлекательный контент.

7. Анализируем получившийся контент-план и приводим его к балансу.

Смотрим, насколько равномерно распределены все типы сториз, если где-то есть перекос, добавляем к продающим элемент развлечения - забавный тест или подборку.

Итоговый контент-план может выглядеть так:

-2

В один день можно использовать несколько вариантов контента, главные факторы при этом:

  • Не перегружать подписчиков информацией
  • Помнить что, главная цель - продажи
  • Делать живые сторис, а не только картинки

Пожалуй это всё, что Вам нужно знать для создания эффективных сторис!