Найти тему

Instagram 2020: Лайфхаки для прибыли

Оглавление

Источник : https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5f8eaf9f8acdbd3d3c3a7f6c

В этом курсе Вы:

  • Узнаете, какие методы продвижения приносят реальный рост продаж и числа подписчиков сегодня.
  • Научитесь, как с помощью активных Сторис удвоить свои продажи и повысить охваты
  • Получите спиок Лайфхаков при создании активных Сторис
  • Узнаете ТОП-3 самых эффективных методик в настройке Таргетированной рекламы Инстаграм

Сториз - самый сильный тренд Инстаграм

  • В сториз реализован такой же алгоритм как и в ранжированной ленте.
  • Сториз это не только для блогов. Можно эффективно использовать для бизнеса. 15-25% переходов по ссылке.

Что публиковать в сториз для бизнеса?

1. Видеообзоры товаров и услуг

2. Бэкстейдж - снимать процесс работы (что происходит за сценой)

3. Отзывы (отзывы о вашей компании в сторис)

4. Инструкции по применению и полезные советы

5. Полезные подборки и игры на вовлечение ( то что дает нам дополнительную бесплатную вовлеченность за счет простых действий)

Контент - план для Сторис:

1. Лайф-видео и ситуационный контент

2. Игры (на вовлеченность)

3. Опросы

4. Мастер-классы

5. Пользовательский контент

Главная задача эффективных Сторис - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Способы взаимодействия в сторис

1. Ответы на сторис в директ

2. Взаимодействие с наклейкой

3. Время взаимодествия со сторис

4. Навигация по сторис

5. Отправка и репост другим пользователям

Все эти способы увеличивают вовлеченность в Инстаграм

Схемы увеличчения продаж и вовлеченности

Используйте наклейки в сторис на 100%

Наклейка "Ответ на вопрос"

-2

1. Спросите мнение подаписчика (сделайте подписчика причастным к Вамшему блогу)

2. Сбор отзывов (Например, задайте вопрос "Что можно улучшить в нашем сервисе?")

3. Игры и конкурсы

-3

4. Собирайте вопросы и пожелания к вашему контенту

-4

Наклейка "Викторина"

-5

1. Сбор мнений

-6

2. Конкурс на задания ( можно из 3-5 сторис)

-7
Через сторис идут основные продажи и переходы на сайт

3. Конкурс на знания (3-5 подряд сториз + наклейка да/нет на последнем сториз)

1 из 2
1 из 2

4. Обратный конкурс

-9

5. Конкурс “Узнай свой уровень” (5 вопросов и в конце подсчет)

-10

6. Конкурс "Отгадай что спрятали"

-11

Наклейка "Бегунок"

-12

1. Спросите мнение о товаре и дизайне

-13

2. Противостояние (Пример: Кола или Пепси)

-14

3. Варианты ответа и шкала цифрами

-15

Наклейка "Опрос"

-16

1. Не дать возможность пользоваться вторым вариантом (спрятать половинку стикера)

-17

2. Выбор 1 или 2 ( если длинные варианты)

-18

Наклейка "Обратный отсчет"

1. Усиливаем эффект перед началом или концом акции

-19

2. Знаменательные даты или проффесиональные праздники ( 7 дней до дня матери, нужно купить конфетки- для конфетного бизнеса)

-20

3. Запуск нового продукта

-21

4. Отсчет перед мероприятием

Наклейка "Чат"

1. Для ограниченных предложений

2. Ваш совет, помощь (Например, дам 3 бесплатные консультации по уходу за волосами)

3. Обсуждение острых тем (поболтаем за правильное питание)

Наклейка "Хэштег"

Наклейка "Гео - метка"

Наклейка "@упоминание"

1. Выкладываете пользовательский контент

2. Отзывы (с отметкой)

3. Отметка основателя, работников компании

4. Репост своего поста с заголовком или призывом

ЛАЙФХАКИ

1. Наклейка в правой части экрана ближе к краю (вместо того что бы перелестнуть историю, пользователь проголосует)

2. Используйте списки "лучших друзей"

3. Прячем пост под картинку (Если нажать на мишку то попадете на пост)

4. Конкурс "Найди отличия" (Поднимает в 10 раз просмотры в сториз. Чтобы усложнить задание, можно по середине сделать пустой слайд)

5. Полезные факты с призывом (прикольная информация и призыв к репосту)

6. Анкета в Сториз (Сделать скриншот, отметить карандашиком и выложить у себя, отметив Вас)

Таргетированнная реклама

Таргетированная реклама в Instagram - самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете.

  • Огромная аудитория
  • Умнейшие алгоритмы
  • Низкая цена
Таргет бывает в сторис и в ленте

Лайфхаки

  • Инстаграм + Ватсап = Деньги (Переводите заявку к менеджеру в ватсап) +30-40% к конверсии

1. Человек видит рекламу в ленте и кликает на нее

2. Автоматически переходит в ватсап

3. Появляется автоматически переписка с менеджером, пишет и отправляет

Как сделать ссылку на ватсап?

Просто после каждого слова вам надо ставить%20. Без пробелов.

Так просто фейсбук не даст вставить в рекламу, нужно прогнать ссылку через сокращатель ссылок и тогда ее фейсбук пропустит.

И заявки Приходят прямо на ватсап!

Приемущества такой модели

1. Не нужно говорить по телефону

2. Многие не берут трубки с незнакомого телефона. Либо не удобно говорить, а в ватсапе может ответить когда удобно

3. Человеку не нужно ждать когда Вы ему перезвоните, чтобы уточнить мелкие моменты. А значит, контакт начать проще

4. Для получения заявок не нужен сайт и сложные интеграции CMS и Почтовиками

  • Видеореклама = Деньги

1. Реклама в видеоформате на 50% эффективнее, чем статическая. Это возможность экономить 50% денег.

Как создавать эффективную видеорекламу за 5 мин?

Приемущества видеокреативов:

1. За 20-30 секунд раскрыть потребность аудитории и предложить решение

2. Информативность - Можно подробно раскрыть все приемущества и варианты использования продуктов. Статичная картинка не вместит в себя столько информации.

3. Видео лучше вовлекает пользователя, а значит, он лучше понимает ваше предложение

4. В 80% случаев видео имеет CTR в 1,5 - 2 раза выше, чем статичная картинка

  • Look-a-like Buyers = Деньги

Подбор похожей аудитории на ту, что вы показали Фейсбук. Можете взять клиентов своего бизнеса и Фейсбук подберет Вам похожих людей

Как делать правильно и эффективно?

Фейсбук любит больше информации: (Е-мейл, номер телефона, ФИО, сумма покупки, дата покупки, город, страна, возраст, М/Ж, Facebook ID)

Стоимость в заявку при использовании подробной базы может быть ниже на 30-70%

Используйте это и получайте максимально дешевые заявки!

  • Таргет+ комменты = Деньги

С помощью комментариев можно снизить стоимость заявки на 20-30%

25% пользователей читают комменты перед покупкой

Как добиться нужных комментов:

1. Попросить клиентов, друзей и знакомых написать нужные комментарии

2. Самим зарегистрировать аккаунты и писать комментарии

4. GetComment - бот для комментариев

Реклама у блогеров

Реклама у блогеров - тренд на будующие 10-15 лет!

Подбор блогера с качественной и вовлеченной аудиторией

Сегодня накрутить можно практически любые показатели

1. Вручную проверяем блогера ( от кого лайки , от кого комменты и какие комментарии)

2. Полуавтоматическая проверка. Сервис проверки (INBLOGS.RU)

3. Отзывы (Телеграм каналы: Инсталогия, Отзовик, instagram_bloggers)

4. Проверка статистики у блогера (Охват сториз, Навигация сториз, расширенная статистика постов, статистика по полу/ возрасту)

Важно! Запрашивать видеоформат!!! Его невозможно подделать.

"Бартер на миллион"

При правильном подборе блогеров, бартер очень эффективный способ продвижения

Основная ошибка - люди договариваются на разовое размещение. Блогеры готовы размещать много раз!

Сделайте блогера - "фанатом"

Чем больше и дольше блогер рассказывает о вашей продукции или блоге - тем лучше эффект.

Договаривайтесь сразу на несколько размещений, проведения конкурсов у него в профиле, фото, видео для контента.

Лучших блогеров делайте амбассадоров своего бренда!

Долгосрочные отношения - результат на протяжении длительного времени, а не разовый всплеск.

Главное заниматься продвижением системно и не распыляться!

-22