Найти в Дзене
Автоновости

Влияние коронавируса на автомобильный рынок

Оглавление

Коронавирус из Уханя оказал огромное влияние на мировую экономику. Санкционированные правительством отключения привели к краху экономики где-то от 25 до 40 процентов, в зависимости от страны. В то время как техническое обслуживание и ремонт автомобилей считались важнейшей услугой, автомобильная промышленность пережила значительный спад. Давайте рассмотрим влияние коронавируса на автомобильный рынок в целом.

Новый Автомобильный Рынок

Санкционированные правительством отключения в попытке замедлить распространение коронавируса из Китая лишили работы миллионы людей. Еще миллионы людей боялись потерять работу. Это заставило многих отложить покупку новых автомобилей. Покупки новых автомобилей упали вдвое. Было трудно, если не невозможно, выйти из дома, чтобы увидеть автомобили в салоне, и люди все еще неохотно покупают автомобиль, который они видели в интернете.

В Соединенных Штатах потребовались недели, чтобы производство и продажи автомобилей были классифицированы как основной бизнес. Однако производство новых автомобилей по-прежнему остается парализованным. Одна из причин заключается в том, что производители перешли к основным видам производства, таким как производство вентиляторов. Другой - это нарушения в цепочке поставок. Когда вы не можете получить необходимые запчасти от поставщиков в Мексике и Китае, вы не можете закончить строительство автомобилей, которые находятся на заказ.

Проблемы общественного здравоохранения также могут держать сотрудников подальше, как выяснила Тесла на своем калифорнийском предприятии. Это привело к тому, что предложение новых автомобилей упало вместе со спросом на них. Например, существует задержка в поставке автомобилей модели 2021 года из-за двухмесячного весеннего отключения.

Рынок Подержанных Автомобилей

Экономическая неопределенность не помешала всем заменить разваливающийся автомобиль. Вместо этого покупаю подержанный автомобиль рассматривается как лучший выбор. Вы заменяете машину, на которой больше не можете ездить, но тратите гораздо меньше, чем на новую машину. Это повысило спрос на подержанные автомобили. С другой стороны, сочетание безработицы, неполной занятости и страха перед безработицей заставило многих людей дольше держаться за свои нынешние автомобили. Это привело к сокращению предложения подержанных автомобилей, продаваемых покупателями новых автомобилей. Это привело к сокращению поставок подержанных автомобилей. А затем происходит перерыв в производстве новых автомобилей, что вынуждает многих, кто хочет купить новый автомобиль, вместо этого делать покупки на рынке подержанных автомобилей. Конечным результатом является всплеск цен на подержанные автомобили.

Наибольший рост цен на подержанные автомобили наблюдается для крупных транспортных средств. Для больших грузовиков цены выросли на 7-10 процентов. Для средних грузовиков и больших внедорожников цены выросли примерно на 5 процентов. Большие и малолитражные автомобили стоят в среднем по тысяче долларов. И это противоречит историческим тенденциям, когда депрессия приводит к тому, что цены на подержанные и новые автомобили падают вместе, хотя подержанные автомобили не падают так сильно из-за того, что покупатели новых автомобилей переходят на рынок подержанных автомобилей.

Рынок Рабочих Автомобилей

Единственный сектор, который почти не изменился, - это рынок тяжелых пикапов. Экономический спад привел к тому, что компании откладывают покупку рабочих автомобилей, если это не является абсолютно необходимым. Вот почему тяжелые пикапы, способные работать на строительных площадках и перевозить тяжелые прицепы, не изменились в цене. Производство падает, предложение падает, и в то время как предприятия, которые должны покупать, выбирают подержанные автомобили, банкротства предприятий выводят на рынок достаточное количество рабочих автомобилей, чтобы удовлетворить спрос.