Источник : https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5f8eaf9f8acdbd3d3c3a7f6c
1. С чего начать продвижение в соц сетях.
Учимся не сливать бюджет за первый день
Определитесь, чего Вы хотите добиться
Наращивание охватов и вовлечения или привлечение лидов: главное - выбрать грамотну юцель для бизнеса а также инструменты для её достижения.
Продвижение в 2021 —это...
Контент —очень важная составляющая, можно даже сказать, основная. Если вы будете откручивать рекламу на то, что не зацепит человека, и он просто пройдёт мимо —останетесь со слитым бюджетом.Для начала стоит запомнить, что таргет+ блогеры—это базис платного продвижения. Но и в них есть миллион нюансов —правильно настроить таргети создать подборку блогеров для посева могут не все.
2. Последние новинки рекламных кабинетов
VK
Из последних новинок, одни из самых важных —контекстный таргетинг и «вечные» СРМ-объявления.
Первое нововведение позволяет более точно находить целевого пользователя путём тонкой настройки под отдельные запросы (система учитывает действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и ВКонтакте: поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие), второе —минимизировать работу по перезапуску объявлений в рамках рекламных кампаний.
ОК
Мало кто знает, но ещё в августе Одноклассники запустили Кабинет бизнеса.
Он позволяет:
- Смотреть статистику;
- Отслеживать рекламные кампании;
- Отвечать на входящие сообщения от клиентов;
- Планировать трансляции и видеозвонки.
- Отдельный фокус на разработчиках игр —для них соцсеть запустила отдельные инструменты
Яндекс.Дзен
Будучи первоначально текстово-ориентированной платформой, уже в середине сентября этого года Дзен запустил видеорекламу.
Формат —видео с бесшовным переходом на сайт Scroll2Site.
TikTok
В TikTok стало возможно завести бизнес-аккаунт с привязкой почты.
Помимо этого, в приложении доступны разные форматы рекламы, которые могут как генерировать трафик, так и конверсии.
3. Форматы продвижения —видео, тексты, фото и анимация
Текст не умирает, а адаптируется
Подбор ToneofVoice, близкого вашей аудитории, всегда был трендом, но сейчас как никогда важно говорить на одном языке со своей аудиторией.
Текст стал ещё важнее после отмены фейсбукомправила «20%».
Избегайте слишком замороченного языка, старайтесь доходчиво доносить свои мысли. И да, лонгридычитают. Лучше использовать юмор.
Видео –король (всё ещё)
Тренд на видео только усиливается с приходом новых форматов (короткие вертикальные ролики).
Стриминг приходит туда, где его не ждали.
Изображение и анимация
Качественный визуалважен не только в видео, но и в изображениях —особенно в таргете, где от изображения зависит действие пользователя.
Также анимация хорошо проявляет себя в динамических элементах оформления сообществ (например, живые обложки).
Классные примеры
- Аккаунт «Кухни на районе» в TikTok–короткие зарисовки на поп-культурную тематику в стиле анимированных мультфильмов.
- Аккаунт PlayStation в ВК – живая обложка сообщества из последних релизов удерживает внимание пользователя и рассказывает о новинках.
- Канал Редакции на YouTube — отличный пример оформления длинных роликов, как репортажных, так и новостных
4. Блогеры — почему их так много?
Делать контент стало как никогда просто
Сейчас стать блогером может любой, у кого есть камера. Стать качественным блогером – задача, с которой справляются единицы
На что стоит обратить внимание начинающему блогеру?
1. Контент — это главное
Попробуйте продумать свой стиль и уникальную фишку, которой вы будете цеплять зрителей
2. Обратите внимание на качество
Всё больше и больше блогеров отдают предпочтение визуальным форматам. Уделите внимание оформлению
3. Грамотно выбирайте площадку
Не обязательно сломя голову присутствовать везде и сразу
4. Масштабируйтесь и привлекайте рекламодателей
Монетизируйте свой контент за счёт внутренних инструментов площадок и интеграций
Тренд: нано- и микроблогеры
Бренды распределяют бюджет в пользу блогеров с меньшими объёмами аудитории, но более высокой лояльностью
Формат: реклама у блогеров в Instagram
Реклама у блогеров в Instagram изменяется не сильно. Площадка заявляет, что будет тщательнее следить за порядком размещения интеграций
Формат: реклама у блогеров в TikTok
Рынок нативных интеграций в TikTok сильно развивается: например, в игровом сегменте крупные рекламодатели проводят awareness-направленные кампании
Формат: классическая рекламная интеграция в YouTube
Также никуда не уходят классические рекламные врезки в крупные YouTube-ролики. Зачастую к крупным блогерам («Редакция», Юрий Дудь) приходят рекламодатели из верхнего ценового сегмента (например, девелоперы и производители премиальной бытовой техники)
Формат: спонсортво и продакт-плейсмент на Twitch
Тоже один из классических форматов на сервисе стриминга Twitch: опыт игровых компаний перенимают менее «классические» для этой площадки бренды
Что почитать?
1. Телеграм-каналы: «Русский маркетинг», Gurov Digital, Dnative — standalone-блоги. Также важно мониторить каналы медиа и агентств: SETTERS, Sostav, и так далее
2. Подкасты: Подкасты авторов вышеупомянутых каналов — «Продажные блогеры», rotam. Также стоит обратить внимание на покадасты Adindex, «Это провал»
3. Медиа: VC.ru, Sostav, блоги Amplifr и SMMPlannner
Чек-лист проверки соц. сетей
- Проверьте все элементы оформления
- Посчитайте ERR — посмотрите, насколько «жива» ваша аудитория
- Еще раз соотнесите Tone of Voice с целевой аудиторией
- Соотнесите контент-план с общей стратегией
- Четко обозначьте сферы ответственности всех членов команды
- Проверьте, на что вы тратите бюджет (и тратите ли)