Молимся, молимся на сарафан, а он хрен такой никак не приведет клиентов. То густо, то пусто. Никакой стабильности не видно даже близко.
А хочется чтобы на месяц вперед запись была. Когда записываются, хочется говорить "Извините, запись заполнена, могу вас записать через пол года".
Шутки шутками, а что делать-то?
Если мы говорим о соц сетях, то тут два варианта. Я их заметил на своих ученицах.
Первый. Когда в соц сетях уже есть подписчики. 200-500-1000- не важно. Главное чтобы все эти подписчики были реально живыми. Когда-то подписались на мастера и забыли. Или подписались и наблюдают иногда.
Тут главное просто напомнить о себе и вызвать желание решить проблему. 90% мастеров вообще не снимают сторис, не пишут посты. А если и пишут, то вообще не то что нужно.
У каждого человека есть проблемы. Мастер их знает. Если мы говорим о чистке, то это камедоны (или, как они называются), черные точки и тд.
Часто стоит только рассказать из-за чего они появляются простым языком. Рассказать о мифах об этой проблеме. Потом показать способы решения. Показать что результат ДО/ПОСЛЕ (то есть, что ты можешь решить проблему) и пригласить на процедуру и все. Люди идут.
Схема:
- показать, что у человека есть проблема
- показать, что проблема решается и показать способ
- доказать, что только им нужно решать проблему
- доказать, что ты можешь этим способом решить проблему
- пригласить
Часто люди просто не видят экспертности в мастере, потому что он ее не показывает. Стоит ее только показать и запись сразу пополнятеся.
Второй. Когда нет подписчиков или они все магазины да боты. Тут мы должны привлечь внимание другим способом. Либо вирусный маркетинг, либо платное продвижение через блогеров и таргет.
Тут дело не простое и в одной статье все не описать. Думаю в ближайшем времени сделаю инструкции по таргету и по блогерам.