Найти тему

5 проблем дистрибьюторов, которые с успехом решает CRM-система

Оглавление

Большой штат менеджеров, обрабатывающих заявки.

При обработке заявки используют телефонный разговор — ждите больших издержек на колл-центр. Сотрудников нужно обучать, платить им зарплату, выделять оборудованные рабочие места, покупать лицензии на ПО, нести сопутствующие расходы.

Автоматизация приёма заказов и организации отгрузок позволяет значительно сократить расходы на персонал, одновременно повысив уровень сервиса.

Медленная обработка заказов

Если оператор занят обслуживанием одного клиента, другой клиент может не дозвониться и не успеть оформить заказ. Даже если оператор принял заказ, товара может не быть на складе. Возникают проволочки. Из-за этого простоя клиент будет недоволен. Это сказывается на деловой репутации.

После автоматизации заказ оформляется через crm систему. Если настроить систему правильно, то у оператора будут актуальные данные со склада — реальные запасы.

Человеческий фактор

Все мы — люди. Нам свойственно ошибаться. Человеческий фактор присутствует всегда, даже у самых опытных специалистов. Последствия ошибок — недопоставки, необходимость выпускать и доставлять дополнительные документы, негатив от клиентов.

Crm система помогает по-минимуму вовлекать оператора в этот процесс — минимизировать человеческий фактор

Незнание своей клиентской базы

Можно многое узнать о клиентах через отслеживание их активности. Например, торговая точка не делала заказы определённое время — ей нужно уделить внимание и связаться с ней.

Отсутствие актуальных отчетов

Большой объём операционной работы приводит к тому, что оптовые поставщики не ведут глубоких отчётов по своим клиентам, либо тратят на это много усилий и времени. Оптимальным является формирование отчетов «в два клика» с помощью заранее подготовленных фильтров и алгоритмов. Для этого нужна всё та же автоматизация. Тогда топ-менеджмент может оперативно реагировать на ситуацию с заказами и отгрузками, а не принимать решения уже после того, как ситуация стала критичной.

CRM систему можно синхронизировать с учётной программой.

В таком случае сможем:

  • вести и контролировать лицензий покупателей/поставщиков и договоров с ними;
  • полностью их анализировать
  • контролировать работу торговых агентов;
  • хранить адреса доставок, контактные лица, телефоны, напоминалки и многое другое

Грамотно внедренная CRM будет также управлять и отношениями с дилерами в зависимости от истории отношений с ним.

Подборка статей об автоматизации бизнеса в сфере Торговли по хэштэгу #автоматизация торговли авиант

Подписывайтесь на канал "Реальная автоматизация бизнеса", чтобы не пропустить кейс из своей отрасли
Заказать автоматизацию бизнеса под ключ: сайт "Авиант"

Хотите узнать стоимость автоматизации вашего бизнеса?

Ответьте на вопросы, мы пришлем вам расчет