Большой штат менеджеров, обрабатывающих заявки.
При обработке заявки используют телефонный разговор — ждите больших издержек на колл-центр. Сотрудников нужно обучать, платить им зарплату, выделять оборудованные рабочие места, покупать лицензии на ПО, нести сопутствующие расходы.
Автоматизация приёма заказов и организации отгрузок позволяет значительно сократить расходы на персонал, одновременно повысив уровень сервиса.
Медленная обработка заказов
Если оператор занят обслуживанием одного клиента, другой клиент может не дозвониться и не успеть оформить заказ. Даже если оператор принял заказ, товара может не быть на складе. Возникают проволочки. Из-за этого простоя клиент будет недоволен. Это сказывается на деловой репутации.
После автоматизации заказ оформляется через crm систему. Если настроить систему правильно, то у оператора будут актуальные данные со склада — реальные запасы.
Человеческий фактор
Все мы — люди. Нам свойственно ошибаться. Человеческий фактор присутствует всегда, даже у самых опытных специалистов. Последствия ошибок — недопоставки, необходимость выпускать и доставлять дополнительные документы, негатив от клиентов.
Crm система помогает по-минимуму вовлекать оператора в этот процесс — минимизировать человеческий фактор
Незнание своей клиентской базы
Можно многое узнать о клиентах через отслеживание их активности. Например, торговая точка не делала заказы определённое время — ей нужно уделить внимание и связаться с ней.
Отсутствие актуальных отчетов
Большой объём операционной работы приводит к тому, что оптовые поставщики не ведут глубоких отчётов по своим клиентам, либо тратят на это много усилий и времени. Оптимальным является формирование отчетов «в два клика» с помощью заранее подготовленных фильтров и алгоритмов. Для этого нужна всё та же автоматизация. Тогда топ-менеджмент может оперативно реагировать на ситуацию с заказами и отгрузками, а не принимать решения уже после того, как ситуация стала критичной.
CRM систему можно синхронизировать с учётной программой.
В таком случае сможем:
- вести и контролировать лицензий покупателей/поставщиков и договоров с ними;
- полностью их анализировать
- контролировать работу торговых агентов;
- хранить адреса доставок, контактные лица, телефоны, напоминалки и многое другое
Грамотно внедренная CRM будет также управлять и отношениями с дилерами в зависимости от истории отношений с ним.
Подборка статей об автоматизации бизнеса в сфере Торговли по хэштэгу #автоматизация торговли авиант
Подписывайтесь на канал "Реальная автоматизация бизнеса", чтобы не пропустить кейс из своей отрасли
Заказать автоматизацию бизнеса под ключ: сайт "Авиант"
Хотите узнать стоимость автоматизации вашего бизнеса?
Ответьте на вопросы, мы пришлем вам расчет