Поведенческие факторы
В вопросах и ответах
Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. После заявления А. Садовского о том, что Яндекс планирует ввести новый алгоритм ранжирования без ссылок, роль поведенческих факторов стала ещё более заметной.
Итак, что же такое поведенческие факторы?
Поведенческие факторы – это совокупность всех возможных действий пользователя на сайте. Поисковики тщательно следят за тем, как ведут себя посетители на сайте и на основе анализа их поведения делают выводы о релевантности сайта запросу.
Какие факторы считаются поведенческими?
К поведенческим факторам относятся:
- время, проведенное на сайте,
- количество отказов (когда пользователь закрывает сайт менее чем через 15 секунд после захода на него),
- возвращения на сайт пользователей,
- количество просмотренных пользователем страниц,
- время просмотра каждой страницы,
- клики на ссылки и картинки,
- и другие