Американские учёные нашли способ увеличить количество просмотров у видео на YouTube. Всё очень просто: надо знать ключевые слова, которые увеличивают популярность роликов в несколько раз. Ну и желательно выбрать подходящую тему: например игры, пранки или слайм.
Исследовательский центр Пью (Pew Research Center) находится в Вашингтоне и занимается изучением социальных проблем и демографических тенденций в США и в мире. В четверг, 25 июля, центр опубликовал исследование о популярных видео и каналах на YouTube.
Исследователи изучили в общей сложности более 43 тысяч популярных каналов, которые к концу 2018 года набрали не менее 250 тысяч подписчиков. Все эти каналы за первую неделю 2019 года опубликовали почти четверть миллиона видео средней длиной в 12 минут. В общем и целом, учёные проанализировали больше 48 тысяч часов видеоконтента, набравшего в общей сложности более 14 миллиардов просмотров на YouTube в первые семь дней после загрузки.
Авторы исследования выяснили, какие темы привлекают зрителей больше всего и какие слова должны входить в название ролика, чтобы увеличить количество просмотров. Например, одной из самых популярных тем они называют видеоигры. Весь контент, связанный с играми, и видео с детьми и для детей в среднем набирают больше просмотров, чем другие ролики на YouTube.
Стать успешным ютубером проще, чем казалось. Ведь всё решает название видео (вернее, ключевые слова в нём)
Американские учёные нашли способ увеличить количество просмотров у видео на YouTube. Всё очень просто: надо знать ключевые слова, которые увеличивают популярность роликов в несколько раз. Ну и желательно выбрать подходящую тему: например игры, пранки или слайм.
Исследовательский центр Пью (Pew Research Center) находится в Вашингтоне и занимается изучением социальных проблем и демографических тенденций в США и в мире. В четверг, 25 июля, центр опубликовал исследование о популярных видео и каналах на YouTube.
Исследователи изучили в общей сложности более 43 тысяч популярных каналов, которые к концу 2018 года набрали не менее 250 тысяч подписчиков. Все эти каналы за первую неделю 2019 года опубликовали почти четверть миллиона видео средней длиной в 12 минут. В общем и целом, учёные проанализировали больше 48 тысяч часов видеоконтента, набравшего в общей сложности более 14 миллиардов просмотров на YouTube в первые семь дней после загрузки.
Авторы исследования выяснили, какие темы привлекают зрителей больше всего и какие слова должны входить в название ролика, чтобы увеличить количество просмотров. Например, одной из самых популярных тем они называют видеоигры. Весь контент, связанный с играми, и видео с детьми и для детей в среднем набирают больше просмотров, чем другие ролики на YouTube.
Главным ключевым словом в этом разделе стала игра Fortnite. Ролики, в которых она упоминалась, показали наибольшее увеличение просмотров по сравнению с другими: в пять раз больше, чем видео, в заголовках которых этого названия не было. Фактически 15 процентов всех популярных роликов про игры были с этим словом.
Другие популярные «игровые» слова — FIFA, Roblox и PUBG. А ещё видео этого типа набирали больше просмотров, если в их названии были слова «момент» (moment) и «смешной» (funny). Кроме того, учёные отметили популярность роликов о красоте, в заголовке которых стояло слово «макияж» (makeup).
Среди видео о политике лидируют ролики с заголовками, включающими в себя слова «Трамп» и «президент». Исследование показало, что у 36 процентов популярных политических видео в названии было хотя бы одно из этих ключевых слов.
Для обучающего контента количество зрителей увеличивалось из-за слов «сделай сам» (DIY), «легко» (easy). А контент для детей проще всего продвигать, используя слова «слайм» (slime) и «радуга» (rainbow).
Отдельным разделом, привлёкшим огромное количество людей, стали видеопранки. Само по себе слово «пранк» (prank), как и Fortnite, увеличивает количество просмотров в среднем в пять раз. Другими популярными словами в развлекательном контенте такого рода стали ASMR и «супергерой» (superhero). Кроме того, зрителей раз за разом привлекали челленджи (например, вирусные видео, на которых люди пытаются съесть ложку корицы) и видео с «анбоксингом» — распаковкой посылок и покупок).
Стать успешным ютубером проще, чем казалось. Ведь всё решает название видео (вернее, ключевые слова в нём)
Американские учёные нашли способ увеличить количество просмотров у видео на YouTube. Всё очень просто: надо знать ключевые слова, которые увеличивают популярность роликов в несколько раз. Ну и желательно выбрать подходящую тему: например игры, пранки или слайм.
Исследовательский центр Пью (Pew Research Center) находится в Вашингтоне и занимается изучением социальных проблем и демографических тенденций в США и в мире. В четверг, 25 июля, центр опубликовал исследование о популярных видео и каналах на YouTube.
Исследователи изучили в общей сложности более 43 тысяч популярных каналов, которые к концу 2018 года набрали не менее 250 тысяч подписчиков. Все эти каналы за первую неделю 2019 года опубликовали почти четверть миллиона видео средней длиной в 12 минут. В общем и целом, учёные проанализировали больше 48 тысяч часов видеоконтента, набравшего в общей сложности более 14 миллиардов просмотров на YouTube в первые семь дней после загрузки.
Авторы исследования выяснили, какие темы привлекают зрителей больше всего и какие слова должны входить в название ролика, чтобы увеличить количество просмотров. Например, одной из самых популярных тем они называют видеоигры. Весь контент, связанный с играми, и видео с детьми и для детей в среднем набирают больше просмотров, чем другие ролики на YouTube.
Главным ключевым словом в этом разделе стала игра Fortnite. Ролики, в которых она упоминалась, показали наибольшее увеличение просмотров по сравнению с другими: в пять раз больше, чем видео, в заголовках которых этого названия не было. Фактически 15 процентов всех популярных роликов про игры были с этим словом.
Другие популярные «игровые» слова — FIFA, Roblox и PUBG. А ещё видео этого типа набирали больше просмотров, если в их названии были слова «момент» (moment) и «смешной» (funny). Кроме того, учёные отметили популярность роликов о красоте, в заголовке которых стояло слово «макияж» (makeup).
Среди видео о политике лидируют ролики с заголовками, включающими в себя слова «Трамп» и «президент». Исследование показало, что у 36 процентов популярных политических видео в названии было хотя бы одно из этих ключевых слов.
Для обучающего контента количество зрителей увеличивалось из-за слов «сделай сам» (DIY), «легко» (easy). А контент для детей проще всего продвигать, используя слова «слайм» (slime) и «радуга» (rainbow).
Отдельным разделом, привлёкшим огромное количество людей, стали видеопранки. Само по себе слово «пранк» (prank), как и Fortnite, увеличивает количество просмотров в среднем в пять раз. Другими популярными словами в развлекательном контенте такого рода стали ASMR и «супергерой» (superhero). Кроме того, зрителей раз за разом привлекали челленджи (например, вирусные видео, на которых люди пытаются съесть ложку корицы) и видео с «анбоксингом» — распаковкой посылок и покупок).
Ну и наконец, в целом, пользователей во всех категориях особенно привлекали слова «безумный» (insane) и «худший» (worst) — они работают как кликбейт, значительно увеличивая количество просмотров.
Получается, секрет успеха прост: всего-то и нужно, что загрузить на YouTube видео с названиями вроде «Пранк века: безумный Трамп распаковывает новые кроссовки» или «Челлендж: персонажи Fortnite сами делают слайм». Остаётся только создать такой контент.
К слову, о лайфхаках. Недавно одна девушка поделилась совершенно безумным опытом, который хочется повторить. Она два года не пользовалась шампунем, и сказать, что это пошло ей на пользу — ничего не сказать, ведь
её волосы выглядят просто отлично
.
А вот две подружки из Швеции не отказались от шампуня, а наоборот, подсели на краску для волос, бодибилдинг и филлеры для губ и щёк. Всё потому, что их главная цель — быть похожими друг на друга и отличаться от окружающих.
Из светловолосых девочек они превратились не пойми в кого, и родителям такие перемены очень не по душе.