Туристы со всего мира съезжаются в Китай
Содержание:
Почему туристы резко активизировались?
Доходы и расходы
Информация по авиабилетам
К чему привела бурная активность
Редакция Портала PRC.TODAY в рубрике новостей о Китае, расскажет вам об удивительном явлении, на который обратили внимание во всём мире. Это настоящий туристический бум во время праздничных дней в Китае.
Проведя большую часть этого года взаперти дома — сдерживаемые ограничениями на поездки и личными опасениями заразиться вирусом во время путешествия, китайцы толпами отправились в путь во время недельного Национального дня в этом году, как будто пытаясь наверстать упущенное время.
Почему туристы резко активизировались?
Всплеск путешествий привёл к знакомым сценам переполненных туристических достопримечательностей, перегруженных автомагистралей и дорогих отелей — это то, что не видели в таком большом количестве с октября прошлого года. Хотя цифры в этом году не были на 100% нормальными, они всё ещё быстро приближались к прошлогодним уровням.
Отечественные объекты особенно выигрывают, поскольку двухнедельный карантин, ожидающий любого, кто возвращается из-за границы, препятствует большинству зарубежных туристов.
Учитывая, что пандемия Covid-19 в Китае в значительной степени находится под контролем, праздник Золотой недели демонстрирует уверенность страны в своем экономическом подъёме и её мерах в области общественного здравоохранения. В течение первых четырёх дней недельного отпуска, который начался 1 октября, около 425 миллионов человек путешествовали внутри страны, по данным Министерства культуры и туризма.
Доходы и расходы
Расходы в первый день праздника также начали расти, а связанные с туризмом объекты заработали 76,65 миллиарда юаней ($11,3 миллиарда), что почти на 70% превышает прошлогодний уровень. Ранее Китайская академия туризма, аффилированная с Министерством, прогнозировала, что люди совершат около 550 миллионов поездок во время восьмидневного отпуска, что примерно на 30% меньше, чем в предыдущем году.
Всплеск активности резко контрастирует с остальным миром — мировая индустрия туризма, как ожидается, потеряет по меньшей мере 1,2 трлн долларов в 2020 году.
Этот позитивный прогноз предполагает, что страна сможет избежать ещё одной волны коронавируса и агрессивных блокировок, которые Китай использовал для его подавления. По мере того как миллионы людей пересекают страну во время праздника, который знаменует собой основание Китайской Народной Республики в 1949 году, никаких тестов на вирусы или карантина не требуется, риски растут. В конце прошлого месяца Китай открыл свои границы для иностранных граждан, имеющих действительный вид на жительство.
Запрет на групповые туры в Китае был снят в середине июля, каждый район в каждом городе был объявлен «низким риском», и результаты теста на коронавирус больше не требуются для поездок через провинцию.
«Мы уже по меньшей мере шесть недель не сообщаем ни об одном подтвержденном случае заболевания внутри страны, а это означает, что окружающая среда, доступная обычным людям, свободна от вирусов» – сказал Wu Zunyou, главный эпидемиолог Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний, на брифинге в Пекине на прошлой неделе.
Информация по авиабилетам
Бронирование авиабилетов на этот праздник выросло на 11% по сравнению с 2019 годом, говорится в отчёте агентства «Travel data and analytics Cirium». Бронирование гостиниц внутри страны начало расти ближе к концу августа, а цены взлетели: по состоянию на 10 сентября. Средняя стоимость бронирования отеля в этом году примерно на 20% больше, чем в прошлом году, согласно данным, опубликованным сайтом бронирования путешествий Qunar.com Inc.
Билеты на участок Badaling Великой Китайской стены первый раз были распроданы с конца марта. Популярные достопримечательности от Запретного города в Пекине до гротов Mogao в провинции Gansu были полностью забронированы ещё до начала праздника.
К чему привела бурная активность
Всплеск возобновившегося интереса к путешествиям привёл к тому, что многие сайты сообщили о фактическом увеличении числа поисков и бронирований. Alibaba Group сообщила, что объём бронирования отелей в этом году вырос на 50% по сравнению с предыдущим годом, в то время как бронирование авиабилетов было примерно таким же, как и в прошлом году. Конкурирующий сайт Qunar подсчитал, что его внутренний бизнес авиаперевозок вырастет на 10% по сравнению с предыдущим годом до рекордного уровня. Популярные направления включали в себя многие крупные города Китая, такие как Beijing, Shanghai, Chengdu, Guangzhou и Xi’an.
Несмотря на всплеск интереса, сайты показали, что цены все еще остаются подавленными ниже прошлогодних уровней. Feizhu показал, что цены на отели во время отпуска в этом году были примерно на 30% ниже, чем в 2019 году. Кроме того, всё ещё существует потенциал для выпадения осадков из-за того, что так много людей могут возобновить путешествие сразу в обычных условиях переполненности.
«Мы узнаем, насколько успешным был Китай, только через 2-3 недели после праздников, когда увидим, как много новых инфекций появляется» – сказал Thomas. «Если им удастся избежать всплеска дел, это будет свидетельством того, что Китай действительно переходит в пост-пандемический период».
Новость о Китае подготовлена Редакцией Портала PRC.TODAY по материалам сайта Caixin
Оригинал статьи размещен здесь: В Китае настоящий туристический бум
Больше статей о Китае:
Шокирующие обычаи и традиции Древнего Китая
Трогательные истории из Китая
Система социального рейтинга Китая — светлое будущее или диктатура?
20 Бизнес-идей из Китая
Самые отвратительные и шокирующие продукты со всего мира – осмелитесь ли вы попробовать их?
10 топовых производителей смартфонов из Китая
Если у вас есть вопросы по Китаю и бизнесу с Китаем, пишите нам, обсудим.