Итак Ford представил рестайлинг нового внедорожника Ford Bronco кратко об этом автомобиле, это долгожданный внедорожник который презентовали ещё в 2018 году, и более 2-х лет этот автомобиль держался в строжайшем секрете, наверное реально, конечный кузов как он будет выглядеть, появились фотографии буквально только в апреле, и то они были плохого качества.
Последнее 5 поколение Ford Bronco выпускалась ещё в конце прошлого века, его производство завершилось в 1996 году, новый Ford Bronco имеет рамную конструкцию унифицированную с пикапом "Ranger", американцам доступно 7 уровней оснащения, для автомобиля доступны колеса: 16,17,18 дюймов с внедорожными шинами от 30 до 35 дюймов, клеронсы от 211 до 295мм.
Максимальный угол рампы 29 градусов, угол съезда 37,2, глубина преодолеваемого брода 850 мм, в дизайне внедорожника читается отсылки к оригинальному Ford Bronco 60-х годов, это характерные линии пропорции кузова, круглая передняя оптика, а также общая архитектура передка и кормы, однако теперь крупными буквами на решётке радиатора написано название модели вместо бренда.
Однако Bronco теперь является прямым конкурентом "Jeep Wrangler", с внедорожника можно снять не только секции крыши но и без рамочные двери которые без труда помещаются в багажник что позволяет возить их собой на случай не погоды, 5-ти дверная версия Ford Bronco оснащен мягкой крышей.
В салоне имеется сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 8 или 12 дюймов в зависимости от комплектации, на центральном тонеле расположена шайба селекторов выбора работы трансмиссии, также для водителей и пассажиров предусмотрены ручки которые можно демонтировать.
Отделка подобрана с учётом легкой очистки, а кнопки блокировок размещены для лучшей доступности, опционально доступно система крючков для крепления вещей на спинках сидений, прорезиненный моющиеся пол с дренажным отверстием с ним идёт противостоящий плесени винил на креслах, USB-порт сверху на передней панели для питания камер или других устройств и держатель для навигаторов, телефонов или камер.
Базовым мотором стала турбо 4, и кабуст объёмом 2,3 литров который выдаёт 273 л.с и 420 Н/м крутящего момента, 7-ступенчатая механика или 10 диапазонный автомат, в качестве альтернативы доступен двигатель V6 2,7 литров мощностью 314 л.с и 542 Н/м он работает только с автоматом, привод по умолчанию полный, новый Ford Bronco может тянуть прицепи массы более 1,5 тонн, сзади в машине работает жесткий мост на 5 рычагах и спиральных пружинах, спереди независимая подвеска, и в том и в другом виде опционально можно поставить электронную блокировку дифференциал, по умолчания автомобиль оснащен щитками на днище прикрывающие ключевые агрегаты а в более продвинутых версиях их число увеличено закрывается бак и раздатка.
что Вы думаете о новом Ford Bronco? пишите своё мнение в комментарии...