Найти тему
Мария Редекоп

Какие бесплатные продукты отлично работают в кризис

Всем привет!

Сегодня хочу затронуть тему бесплатных информационных продуктов. Зачем они нужны любому эксперту? Как правильно ими пользоваться и создавать, чтобы не работать вхолостую.

Бесплатные консультации, мастер-классы и вебинары очень мощный инструмент. Цель, с которой они проводятся - это привлечение клиентов, пополнение своей базы и запуск сарафанного радио.

Продукты должны быть простыми и лёгкими: тексты, несложная информация, лайфхаки, советы и рекомендации.

ТОП-5 бесплатных информационных продуктов:

1. Консультации.

Бывают двух видов:

  • за донейшен, когда человек платит столько, сколько считает нужным.

    Это могут быть 10 рублей и 10 тысяч рублей. Вы ничего не теряете, но этот способ подходит не всем.
  • бесплатные консультации за отзыв.

    Обращаю ваше внимание, что категорически нельзя проводить просто бесплатные консультации. Человек должен чем-то компенсировать ценность информации, которой вы с ним делитесь.

    Во время общения он понимает, что материал, который вы ему даёте уникален и очень полезен. И начинает чувствовать неравноценность обмена. Возникает недовольство, которое клиент проецирует на эксперта. Обесценивает полезность знаний и не использует их в дальнейшем. Информация просто "выбрасывается".

Поэтому важно, чтобы человек внёс свой вклад в виде отзыва в любом удобном ему формате.

Для того, чтобы клиенты сотрудничали с вами дальше, необходимо проводить своеобразную фильтрацию.

Вы информируете клиента:

♦ После консультации я жду от вас обязательный видео-отзыв (или любой другой отзыв);

♦ Чтобы лучше понять вашу проблему и дать квалифицированный ответ, вы должны заполнить анкету. Анкета содержит серьёзные и глубокие вопросы. Клиент должен сразу понять, что легко не будет.

Видео-отзыв и анкета очень хорошо отсеивают людей, которые сами не хотят ничем делиться и попросту тратят ваши время и силы.

Привлекать клиентов на бесплатные консультации можно в тематических сообществах или чатах.

Если вы только начинаете раскручиваться и у вас совсем нет аудитории, то бесплатные консультации не работают. Требуется определённый уровень доверия.

2. Вебинары, эфиры, интенсивы.

Большим плюсом является то, что вы много времени общаетесь с людьми онлайн. Повышается уровень доверия к вам как к эксперту, идёт прогрев аудитории. Очень рекомендую проводить небольшие эфиры. Делать видео-ответы на вопросы клиентов или аудит-разборы.

Этот формат отлично работает, если у вас есть аудитория. Если аудитории нет, то можно использовать мини-книги.

3. Мини-книги в формате pdf.

Размер может быть абсолютно разным: 15-20 страниц или 5-6 листов. Обычно мини-книги создают в виде лид-магнита. Содержание должно быть интересным и хорошо оформленным.

4. Игровые методики (геймификация).

Хорошо работают, если аудитория молодая и активная. Можно использовать, когда у вас тяжёлая для восприятия тема. Игровые методики облегчают процесс восприятия информации. Снимают ощущение перегруженности.

Это могут быть различные квесты, в которых срабатывает соревновательный инстинкт.

5. Визуализации.

Можно оформить в виде интеллект-карт. Это могут быть: стратегии развития или пошаговый план.

Магниты в виде роликов, посты и картинки.

#топтренер #мария редекоп #фриланс #онлайн-обучение

#онлайн-профессии #инфопродюсер #работа в сети