Ни для кого не секрет, что на мировом рынке уже многие годы соревнуется две онлайн-корпорации: Amazon и Alibaba.
Обе компании являются главными на своём рынке.
Компания Amazon основалась в 1994 году; компания Alibaba 1999 году.
У Amazon и Alibaba есть отличительное особенности, поэтому не стоит говорить, что это две идентичные платформы. Amazon нацелен в большей степени на потребителей, а Alibaba выделяет комфортные условия и «помогает» фирмам , которые находятся на его «территории».
К тому же, Amazon признал, что на данный момент не имеет возможности получить должную репутацию на китайском рынке и сосредоточился на более выгодных регионах.
Alibaba берет крайней низкую комиссию за обслуживание, что очень облегчает процесс «купли-продажи». 84 % оборота приходится на Китай , а 16% на другие страны; у Amazon 60% - Северная Америка, 40%- другие страны.
Сравнивая доходы компаний за последние годы, можно увидеть существенный рост оборота Alibaba, являясь посредником между продавцом и покупателем, при этом не тратя средств на хранение вещей и их доставку.
В конечном итоге, можно сделать вывод о том, что Alibaba развивается быстрее, и имеет возможность выхода на мировой рынок, в частности на русский, о чем неоднократно упоминалось. Но явные прогнозы делать пока не стоит, ведь Amazon также является весомой фигурой на собственном рынке интересов.